Рассказываю историю моего заказа сначала.
Заказала я батарею для Румба.
У продавца были две опции - доставка из России и из Китая. Из России быстрая, 2 недели, но дороже рублей на 300. Я выбрала ее. Дело было в середине декабря. Я решила, что если не к НГ, так после праздников батарея будет у меня.
Оплатила, мне сообщили что товар отправлен, дали трек. Доставка через пони-экспресс. В условиях была изначально написана какая-то другая транспортная компания, но какая мне, в сущности, разница? Пони так пони.
Написано, что трек начнет отслеживаться через несколько дней.
Проходит несколько дней, он не отслеживается. Пишу на али, говорю "трека нет". Они говорят "ждите". Подождала еще несколько дней. Написала в пони. Говорю "вот ваш трек, где?". Они отвечают "не получали мы ничего, связывайтесь с отправителем". Пишу на али, говорю "почтовая компания ничего не знает, где товар?". Они говорят "российский представитель по соображениям безопасности... в общем, не смог он отправить. Давайте мы вам из Китая отправим?".
Соглашаюсь, черт с вами.. хоть из Китая, но доставьте уже мне его наконец. Дело было 29 декабря.
8 января они мне радостно сообщают что отправили товар. И 8 же числа я понимаю, что заказ закрылся, потому что установленное изначально время на доставку товара из России было недели 2. + неделя на всяко-разно. В общем, 3 недели прошло, заказ закрыт, а посылку мне только отправили из Китая.
Делать нечего, открыла спор. Чтобы совсем уж не потерять деньги.
О нашем споре с продавцом я уже писала выше. Продлить защиту покупателя они не смогли, потому что заказ закрыт.
Последний раз я им предложила закрыть этот заказ с возвратом мне денег, и открыть новый, который я оплачу и в который они проставят новый трек. Они отказались, сказали "ждите посылку". На этом наш спор завис.
Прошла неделя. Движений по посылке вообще никаких.
Спор пришел к состоянию "вмешивается али экспресс".
Я уже думала настаивать на возврате денег и послать такого продавца, потому что посылка не едет вообще. Но посылка вчера наконец изменила статус, и отправилась из почтового отделения куда-то дальше... это 16 января она покинула почту, в которую была сдана 8 января!.. Вчитываюсь внимательно в условия доставки из Китая у этого продавца, а там сроки 27-48 дней!.. а гарантируют они доставку в течение аж 60 дней!.. то есть посылка будет идти ну очень неспешно. И увижу я ее, ориентировочно, к 8 марта.. Месяца на 2 позже запланированного.
А между тем, али-экспресс, вмешавшийся в спор, написал нижеприведенный текст.
Мой английский не очень хорош, но мне показалось, что они предлагают подождать 3 дня? И что будет через 3 дня? Посылка скорее всего еще даже до аэропорта не доедет.
Что мне им написать?
Да, если я ничего не сделаю, то спор, видимо, будет закрыт через неделю. Непонятно как закрыт. А посылка в это время еще будет на территории Китая! И?
Dear VV VV,
Thank you for contacting AliExpress. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order 700412354564789.
Problems with the order: Purchase Protection is running out, but package is still in transit (это мой текст)
Judgement from AE: Invalid
Invalid Reason: After checking the tracking information, this order is still within purchase protection time, please be patience waiting for the international package. (как это понимать? Почему работает защита покупателя, если заказ закрыт, а трек мне дали в письме? как я могу понять, что защита работает? в самом заказе, уже закрытом, стоит изначальный неработающий трек)
Package Information:
Seller's Shipping Method RO11111111CN In Transit
Solutions:
Option 1: Please continue to wait for 3 days (видимо это предложенное Али решение?)
Response time: 3 days
According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it is in transit. Please wait in patience and confirm with us whether you have received the goods when purchase protection ends.
Note: You can resolve the issue by clicking 'Add a New Proposal', 'Accept' (to accept the seller or AliExpress' proposal), 'Upload Evidence' or 'Edit' (to modify comments on the proposal). If we don't receive any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the delivery information.
Your understanding and cooperation will be appreciated.
Best regards,
AliExpress Case Management Team