+ Ответить в теме
Страница 11 из 19 << ... 9 10 11 12 13 ... >>
Показано с 101 по 110 из 182

Тема: Кто интересуется Новой Школой?

  1. #1
    Аватар для nata314
    nata314 offline СуперСтар nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute
    Регистрация
    07.03.2006
    Сообщений
    31,570
    Цитата Сообщение от Dashenka Посмотреть сообщение
    Здесь это называется "продленка" Стоит ого-го. Но реально мой ребенок всегда со сделанными уроками после нее.
    Пару раз делали домашку дома, впечатлений на всю жизнь)) Если бы мне каждый день приходилось эту войну вести, я бы давно с катушек слетела. А в школе делает нормально. И имеет хорошие оценки.
    У нас тоже это называется "развивающая продленка". Старший делает уроки на черновике, учитель проверяет ставит подпись, потом переписывает. Иногда дома только переписать.
    У младшей тоже самое, только без черновиков .Тоже делает на продленке - учитель проверяет. Обычно минимум половину дети на продленке успевают сделать, дома доделывают) Английский и стихи - я помогаю
    =======

  2. #2
    Аватар для SugarFree
    SugarFree offline Тест SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold
    Регистрация
    27.02.2009
    Сообщений
    8,189
    Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
    В смысле? а где я оценивала долгосрочные перспективы на работу?
    Пожалуй, все что можно, это в заранее выбранной области прикинуть, какой образовательный маршрут для конкретного ребенка даст в этой области приличный результат. Или прикинуть наиболее вероятные области работы после конкретного образовательного маршрута, с учетом особенностей конкретного ребенка (и возможностей его окружения, конечно же). Потому что понятно, что, например, возможности трудоустройства в какой-то области двух одинаковых специалистов, но один из семьи в этой области, а другой из совсем иной среды, будут сильно различаться...



    Ну вот и я уже дозреваю до репетитора своей дочке. Но не потому, что это нужно для школы. А потому что это нужно для дочки. Она одна ничего не делает. Просто не сядет за уроки. А если сядет, то сделает так, что это ужас.. Нужно чтобы кто-то с ней сидел. Можно называть репетитором, можно няней...
    Ну Тань, я про
    - эти дети сидят на репетиторах, а потом куда-нибудь, может даже весьма неплохо, пристраиваются своими состоятельными родителями за деньги.
    и
    - Вот в этих условиях, для детей которые у нас учатся на тройки и потом идут в ПТУ, в европе создана масса школ с ориентацией на ребенка. Чтобы не перегрузить его, потому что все равно не потянет. И при этом не закомплексовать. То есть можешь сложить 2+2 в пятом классе - ты молодец. Зато ты хорошо играешь на баяне... (образно)... Для таких детей эти школы идеальны. Но у нас нет школ, где учат играть на баяне, а наш уклад не предусматривает хорошего заработка за работу после ПТУ. В общем, не про нас это.

    но мы не знаем, куда эти дети идут, как устраиваются - это все только умозаключения, догадки. Может, они верные, но может, и нет.



    няня, репетитор - как ни назови, а суть одна: ребенку нужен кто-то еще, помимо учителя в школе, чтобы учиться. Начиная с младшей школы.
    У меня эта мысль вызывает протест, хотя сама я тоже с ребенком уроки делать, наверное, не смогу.
    =======
    Психолог для взрослых. Гештальт-терапевт.

  3. #3
    Лукавая offline Administrator Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute
    Регистрация
    18.09.2017
    Сообщений
    13,075
    Цитата Сообщение от SugarFree Посмотреть сообщение
    Ну Тань, я про
    - эти дети сидят на репетиторах, а потом куда-нибудь, может даже весьма неплохо, пристраиваются своими состоятельными родителями за деньги.
    В данном случае я имела в виду не столько дальнейшую работу, сколько дальнейшее обучение.
    Эти дети зачастую оказываются в каком-нибудь Гарварде.. И это не те, по которым плачет ПТУ, это другие.

    А те, по кому плачет ПТУ, так они есть и у нас, и у них.. просто жизнь у этих "пту-шников" в нашей стране и на западе сильно различается... Поэтому у них могут это позволить, а у нас родители будут напрягаться, чтобы вытащить ребенка из этого состояния... если у них есть для этого ресурсы.
    Хотя тоже всякое бывает. Вальдорфские школы и прочее западное популярно у нас среди людей искусства. Они и детям своим что-то в этой области прочат, и не сдалось им российское классическое образование совсем.

    но мы не знаем, куда эти дети идут, как устраиваются - это все только умозаключения, догадки. Может, они верные, но может, и нет.
    Как устраиваются на работу - не знаю. А куда идут в вузы или куда их направляют родители - примерно представляю, потому что общалась с родителями таких детей. Вот выше написала.


    няня, репетитор - как ни назови, а суть одна: ребенку нужен кто-то еще, помимо учителя в школе, чтобы учиться.
    А как школа может обеспечивать обучение дома?

  4. #4
    Аватар для Bustet
    Bustet offline СуперСтар Bustet is a glorious beacon of light Bustet is a glorious beacon of light Bustet is a glorious beacon of light Bustet is a glorious beacon of light Bustet is a glorious beacon of light Bustet is a glorious beacon of light
    Регистрация
    27.08.2007
    Сообщений
    3,872
    Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
    В данном случае я имела в виду не столько дальнейшую работу, сколько дальнейшее обучение.
    Эти дети зачастую оказываются в каком-нибудь Гарварде.. И это не те, по которым плачет ПТУ, это другие.

    А те, по кому плачет ПТУ, так они есть и у нас, и у них.. просто жизнь у этих "пту-шников" в нашей стране и на западе сильно различается... Поэтому у них могут это позволить, а у нас родители будут напрягаться, чтобы вытащить ребенка из этого состояния... если у них есть для этого ресурсы.
    Хотя тоже всякое бывает. Вальдорфские школы и прочее западное популярно у нас среди людей искусства. Они и детям своим что-то в этой области прочат, и не сдалось им российское классическое образование совсем.


    Как устраиваются на работу - не знаю. А куда идут в вузы или куда их направляют родители - примерно представляю, потому что общалась с родителями таких детей. Вот выше написала.



    А как школа может обеспечивать обучение дома?
    Хотела все высказаться и поспорить по поводу вальдорфских школ и их аналогов, но по последнему сообщению частично с тобой соглашусь. Почему-то действительно в моем окружении именно творческие личности выбирают для своих детей такое образование. Но я не соглашусь что классическое образование им не нужно. У меня сложилось впечатление, и это то, почему б я сама отдала ребенка в такую систему-это получение мотивации к учебе, это заинтересовать ребенка получать знания по мере необходимости с желанием, а не потому что надо. У меня 2 знакомые архитекторы отдали своих детей в вальдорф и других вариантов не рассматривали, одна из них сама училась в такой школе и с 1го раза поступила в мархи (родители у нее тоже архитекторами были), без блата и на бюджет, когда как я училась в обычной школе и мои родители вложили уйму средств на тот момент в репетиторов и я все-равно поступала 2 года. Но я сильно сомневаюсь что после таких школ можно легко поступить в ведущие технические вузы без доп репетиторов. Хотя по поводу мотивации-у меня когда-то брата фактически гнобила брата что из него ничего путного не выйдет и ему вообще полагается коррекционный класс, пока учитель физики не обратила внимание на его способности. Родители вовремя подсуетилимсь, отправили на подготовку и он поступил в известный и тут лицей при Бауманке, который закончил практически с отличием и без проблемм и репетиторов поступил в бауманку.Т.е. там его смогли заинтерисовать и замотивировать. Но почему-то к своим 30 годам он все-равно работает совершенно не по специальности) Лично я б ни за что не отдала своего сына в вальдорф, тк он часто понимает только ежовые рукавицы, ему легче в системе, хотя он еще и мал, что б рассуждать о таком. И с удовольствием бы отдала в такую систему дочь, которая 100% творческой направленности и строгость/правила ее наоборот подавляют
    =======

  5. #5
    Лукавая offline Administrator Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute
    Регистрация
    18.09.2017
    Сообщений
    13,075
    Цитата Сообщение от Bustet Посмотреть сообщение
    Хотела все высказаться и поспорить по поводу вальдорфских школ и их аналогов, но по последнему сообщению частично с тобой соглашусь. Почему-то действительно в моем окружении именно творческие личности выбирают для своих детей такое образование. Но я не соглашусь что классическое образование им не нужно. У меня сложилось впечатление, и это то, почему б я сама отдала ребенка в такую систему-это получение мотивации к учебе, это заинтересовать ребенка получать знания по мере необходимости с желанием, а не потому что надо. У меня 2 знакомые архитекторы отдали своих детей в вальдорф и других вариантов не рассматривали, одна из них сама училась в такой школе и с 1го раза поступила в мархи (родители у нее тоже архитекторами были), без блата и на бюджет
    А что из классического образования нужно для поступления в архитектурный?

    По поводу мотивации к обучению, этим как раз занимается текущая школа Матвея.. Они сначала отобрали от природы очень сильных и уже где-то мотивированных детей, а потом отпустили им вожжи... у них нет домашек, нет оценок. Система примерно как в институте: лекции, семинары, а потом зачетная сессия... Распоясались все!.. Нет, им интересно заниматься многим... но что в учебе, что в работе, к сожалению на 20% творчества приходится 80% рутины, которую приходится выполнять. И если ребенка пустить заниматься исключительно тем, что ему интересно, он скатывается на двойки. Может быть интересно узнавать новое в смысле "получения и запоминания информации". Это примерно как киношка - много яркого и нового. Но дальше-то надо эту информацию обрабатывать, анализировать. А это уже не столь ярко, а зачастую еще весьма тяжело. И вот на этом дети пасуют, и их нужно к этому каким-то образом принуждать. Но в школе Матвея как раз занимаются аккуратным принуждением, чтобы ребенок понял что надо, а не потому, что его заставляют учителя или родители. Но это "надо" обеспечивается правилами, за невыполнение которых все равно следует некоторое наказание. Не двойки.
    И результаты работы этого класса известны.. Дети поступают в ведущие тех или естественнонаучные вузы. Но они пашут. И их один класс на москву.

  6. #6
    Аватар для Bustet
    Bustet offline СуперСтар Bustet is a glorious beacon of light Bustet is a glorious beacon of light Bustet is a glorious beacon of light Bustet is a glorious beacon of light Bustet is a glorious beacon of light Bustet is a glorious beacon of light
    Регистрация
    27.08.2007
    Сообщений
    3,872
    Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
    А что из классического образования нужно для поступления в архитектурный?

    По поводу мотивации к обучению, этим как раз занимается текущая школа Матвея.. Они сначала отобрали от природы очень сильных и уже где-то мотивированных детей, а потом отпустили им вожжи... у них нет домашек, нет оценок. Система примерно как в институте: лекции, семинары, а потом зачетная сессия... Распоясались все!.. Нет, им интересно заниматься многим... но что в учебе, что в работе, к сожалению на 20% творчества приходится 80% рутины, которую приходится выполнять. И если ребенка пустить заниматься исключительно тем, что ему интересно, он скатывается на двойки. Может быть интересно узнавать новое в смысле "получения и запоминания информации". Это примерно как киношка - много яркого и нового. Но дальше-то надо эту информацию обрабатывать, анализировать. А это уже не столь ярко, а зачастую еще весьма тяжело. И вот на этом дети пасуют, и их нужно к этому каким-то образом принуждать. Но в школе Матвея как раз занимаются аккуратным принуждением, чтобы ребенок понял что надо, а не потому, что его заставляют учителя или родители. Но это "надо" обеспечивается правилами, за невыполнение которых все равно следует некоторое наказание. Не двойки.
    И результаты работы этого класса известны.. Дети поступают в ведущие тех или естественнонаучные вузы. Но они пашут. И их один класс на москву.
    Из классического сочинение и математика в мое время, которые общеобразовательная школа+подготовка вечерняя при вузе с 1го раза дали хороший балл. Сейчас я так понимаю эти предметы по результату егэ оцениваются + дополнительно 2 экзамена по рисунку и один по черчению, по которым вечерние курсы и дневные в следующий год не давали нужного объема для поступления и приходилось еще дополнительно много с репетирами заниматься. Т.е. для поступления в хороший вуз в старших классах по-любому надо пахать, мне кажется, в каком бы классе ты ни был. А как правильно замотивировать ребенка-для меня тоже загадка. Думается, что к каждому ребенку нужен свой подход и свои учителя
    =======

  7. #7
    Аватар для SugarFree
    SugarFree offline Тест SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold
    Регистрация
    27.02.2009
    Сообщений
    8,189
    Цитата Сообщение от Bustet Посмотреть сообщение
    Хотела все высказаться и поспорить по поводу вальдорфских школ и их аналогов, но по последнему сообщению частично с тобой соглашусь. Почему-то действительно в моем окружении именно творческие личности выбирают для своих детей такое образование. Но я не соглашусь что классическое образование им не нужно. У меня сложилось впечатление, и это то, почему б я сама отдала ребенка в такую систему-это получение мотивации к учебе, это заинтересовать ребенка получать знания по мере необходимости с желанием, а не потому что надо. У меня 2 знакомые архитекторы отдали своих детей в вальдорф и других вариантов не рассматривали, одна из них сама училась в такой школе и с 1го раза поступила в мархи (родители у нее тоже архитекторами были), без блата и на бюджет, когда как я училась в обычной школе и мои родители вложили уйму средств на тот момент в репетиторов и я все-равно поступала 2 года. Но я сильно сомневаюсь что после таких школ можно легко поступить в ведущие технические вузы без доп репетиторов. Хотя по поводу мотивации-у меня когда-то брата фактически гнобила брата что из него ничего путного не выйдет и ему вообще полагается коррекционный класс, пока учитель физики не обратила внимание на его способности. Родители вовремя подсуетилимсь, отправили на подготовку и он поступил в известный и тут лицей при Бауманке, который закончил практически с отличием и без проблемм и репетиторов поступил в бауманку.Т.е. там его смогли заинтерисовать и замотивировать. Но почему-то к своим 30 годам он все-равно работает совершенно не по специальности) Лично я б ни за что не отдала своего сына в вальдорф, тк он часто понимает только ежовые рукавицы, ему легче в системе, хотя он еще и мал, что б рассуждать о таком. И с удовольствием бы отдала в такую систему дочь, которая 100% творческой направленности и строгость/правила ее наоборот подавляют

    вот о том и речь, что делать какие-то прогнозы очень трудно
    максимум, на что можно рассчитывать, - это выбрать школу исходя из каких-то особенностей ребенка, всё
    всё, что будет потом - под большим вопросом
    даже поступление в хороший вуз в конце концов не дает гарантий
    знаю выпускников экономфака и юрфака мгу, которые мыкаются без работы
    так же знаю выпускников вечернего отделения некотирующегося вуза, которые рулят отделами в крупных конторах
    сложно всё это
    =======
    Психолог для взрослых. Гештальт-терапевт.

  8. #8
    Лукавая offline Administrator Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute
    Регистрация
    18.09.2017
    Сообщений
    13,075
    Цитата Сообщение от SugarFree Посмотреть сообщение
    вот о том и речь, что делать какие-то прогнозы очень трудно
    максимум, на что можно рассчитывать, - это выбрать школу исходя из каких-то особенностей ребенка, всё
    всё, что будет потом - под большим вопросом
    даже поступление в хороший вуз в конце концов не дает гарантий
    знаю выпускников экономфака и юрфака мгу, которые мыкаются без работы
    так же знаю выпускников вечернего отделения некотирующегося вуза, которые рулят отделами в крупных конторах
    сложно всё это
    про юристов и экономистов просто даже статья свежая на тему:
    "Вузы обвинили в подготовке будущих безработных экономистов и юристов".
    https://news.mail.ru/economics/32380186/?frommail=1
    О том, что их переизбыток, говорят давно.

    А истории выпускников некотирующихся вузов, скорее всего штучные. То есть это было не свойство института, а свойство конкретного человека.
    Когда мы пытаемся делать прогнозы, мы не можем ориентироваться на какие-то неожиданные для нас уникальные свойства ребенка, которые хорошо сыграют в каких-то уникальных обстоятельствах. Все прогнозы делаются на основании наиболее вероятных сценариев. Сценарий "рулить отделом, закончив посредственный вуз", маловероятный. На него нельзя рассчитывать.

  9. #9
    Аватар для SugarFree
    SugarFree offline Тест SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold
    Регистрация
    27.02.2009
    Сообщений
    8,189
    Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
    про юристов и экономистов просто даже статья свежая на тему:
    "Вузы обвинили в подготовке будущих безработных экономистов и юристов".
    https://news.mail.ru/economics/32380186/?frommail=1
    О том, что их переизбыток, говорят давно.

    А истории выпускников некотирующихся вузов, скорее всего штучные. То есть это было не свойство института, а свойство конкретного человека.
    Когда мы пытаемся делать прогнозы, мы не можем ориентироваться на какие-то неожиданные для нас уникальные свойства ребенка, которые хорошо сыграют в каких-то уникальных обстоятельствах. Все прогнозы делаются на основании наиболее вероятных сценариев. Сценарий "рулить отделом, закончив посредственный вуз", маловероятный. На него нельзя рассчитывать.
    ну в общем, да, если с точки зрения статистики смотреть, то ты права
    но в том и штука этих школ - что они (вроде как!) должны эти уникальные свойства увидеть и развить, привить интерес, способность к самоорганизации и ориентацию на достижения
    а что там по факту они делают - неизвестно
    так что в целом гос школа даст более предсказуемый результат (с репетиторами особенно)
    вот поэтому я и мечусь
    =======
    Психолог для взрослых. Гештальт-терапевт.

  10. #10
    Лукавая offline Administrator Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute
    Регистрация
    18.09.2017
    Сообщений
    13,075
    Цитата Сообщение от SugarFree Посмотреть сообщение
    ну в общем, да, если с точки зрения статистики смотреть, то ты права
    но в том и штука этих школ - что они (вроде как!) должны эти уникальные свойства увидеть и развить, привить интерес
    Каких школ? Вальдорфской или Новой?
    Просто Новая в любом случае элемент отечественного образования. И игра на флейте в любом случае не будет входить в план обучения (в отличие от вальдорфской). То есть эта школа будет глубже/интереснее давать все же отечественную школьную программу. И все уникальные свойства, находящиеся вне компетенции школы, она точности так же развивать не будет. Потому что талантливый менеджер или талантливый продажник - это, несомненно, качества, которые помогают делать карьеру, причем даже лучшую чем знание русского или математики. Но только никакая российская школа развитием этих качеств не занимается.
    Что касается Вальдорфской и прочих европейских, то как я понимаю, там не то чтобы ты пришел в одну школу, и учишься в ней все 11-12 лет, а она тебя сама развивает на тот уровень, на какой выйдешь, причем во всех сферах, включая менеджмент. Вроде не так. Там много уровней, и на каждом уровне выбор школ. То есть тянешь эту - остаешься в ней. Тянешь более сильную - переходишь туда. Не тянешь текущую - переходишь в ту что слабее... Очень ветвистое дерево маршрутов. (чем более индивидуальный подход, тем более ветвистое). И вальдорфская не развивает всех подряд на указанный уровень. Она обеспечивает конкретное специфичное развитие для тех, кто в нее почему-то попал... как, собственно, и все российские спец.школы. Просто у нас спец.школы или для особо сильных или для нездоровых. И только по русскому-математике-химии-географии. А у них большой разброс школ для обычных детей, и там можно учиться музыке-рисованию тоже.

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр


Страница 11 из 19 << ... 9 10 11 12 13 ... >>