+ Ответить в теме
Страница 2 из 5 << 1 2 3 4 ... >>
Показано с 11 по 20 из 182

Тема: Кто интересуется Новой Школой?

  1. #1
    Аватар для Bustet
    Bustet offline СуперСтар Bustet is a glorious beacon of light Bustet is a glorious beacon of light Bustet is a glorious beacon of light Bustet is a glorious beacon of light Bustet is a glorious beacon of light Bustet is a glorious beacon of light
    Регистрация
    27.08.2007
    Сообщений
    3,872
    Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
    В данном случае я имела в виду не столько дальнейшую работу, сколько дальнейшее обучение.
    Эти дети зачастую оказываются в каком-нибудь Гарварде.. И это не те, по которым плачет ПТУ, это другие.

    А те, по кому плачет ПТУ, так они есть и у нас, и у них.. просто жизнь у этих "пту-шников" в нашей стране и на западе сильно различается... Поэтому у них могут это позволить, а у нас родители будут напрягаться, чтобы вытащить ребенка из этого состояния... если у них есть для этого ресурсы.
    Хотя тоже всякое бывает. Вальдорфские школы и прочее западное популярно у нас среди людей искусства. Они и детям своим что-то в этой области прочат, и не сдалось им российское классическое образование совсем.


    Как устраиваются на работу - не знаю. А куда идут в вузы или куда их направляют родители - примерно представляю, потому что общалась с родителями таких детей. Вот выше написала.



    А как школа может обеспечивать обучение дома?
    Хотела все высказаться и поспорить по поводу вальдорфских школ и их аналогов, но по последнему сообщению частично с тобой соглашусь. Почему-то действительно в моем окружении именно творческие личности выбирают для своих детей такое образование. Но я не соглашусь что классическое образование им не нужно. У меня сложилось впечатление, и это то, почему б я сама отдала ребенка в такую систему-это получение мотивации к учебе, это заинтересовать ребенка получать знания по мере необходимости с желанием, а не потому что надо. У меня 2 знакомые архитекторы отдали своих детей в вальдорф и других вариантов не рассматривали, одна из них сама училась в такой школе и с 1го раза поступила в мархи (родители у нее тоже архитекторами были), без блата и на бюджет, когда как я училась в обычной школе и мои родители вложили уйму средств на тот момент в репетиторов и я все-равно поступала 2 года. Но я сильно сомневаюсь что после таких школ можно легко поступить в ведущие технические вузы без доп репетиторов. Хотя по поводу мотивации-у меня когда-то брата фактически гнобила брата что из него ничего путного не выйдет и ему вообще полагается коррекционный класс, пока учитель физики не обратила внимание на его способности. Родители вовремя подсуетилимсь, отправили на подготовку и он поступил в известный и тут лицей при Бауманке, который закончил практически с отличием и без проблемм и репетиторов поступил в бауманку.Т.е. там его смогли заинтерисовать и замотивировать. Но почему-то к своим 30 годам он все-равно работает совершенно не по специальности) Лично я б ни за что не отдала своего сына в вальдорф, тк он часто понимает только ежовые рукавицы, ему легче в системе, хотя он еще и мал, что б рассуждать о таком. И с удовольствием бы отдала в такую систему дочь, которая 100% творческой направленности и строгость/правила ее наоборот подавляют
    =======

  2. #2
    Лукавая offline Administrator Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute
    Регистрация
    18.09.2017
    Сообщений
    13,075
    Цитата Сообщение от Bustet Посмотреть сообщение
    Хотела все высказаться и поспорить по поводу вальдорфских школ и их аналогов, но по последнему сообщению частично с тобой соглашусь. Почему-то действительно в моем окружении именно творческие личности выбирают для своих детей такое образование. Но я не соглашусь что классическое образование им не нужно. У меня сложилось впечатление, и это то, почему б я сама отдала ребенка в такую систему-это получение мотивации к учебе, это заинтересовать ребенка получать знания по мере необходимости с желанием, а не потому что надо. У меня 2 знакомые архитекторы отдали своих детей в вальдорф и других вариантов не рассматривали, одна из них сама училась в такой школе и с 1го раза поступила в мархи (родители у нее тоже архитекторами были), без блата и на бюджет
    А что из классического образования нужно для поступления в архитектурный?

    По поводу мотивации к обучению, этим как раз занимается текущая школа Матвея.. Они сначала отобрали от природы очень сильных и уже где-то мотивированных детей, а потом отпустили им вожжи... у них нет домашек, нет оценок. Система примерно как в институте: лекции, семинары, а потом зачетная сессия... Распоясались все!.. Нет, им интересно заниматься многим... но что в учебе, что в работе, к сожалению на 20% творчества приходится 80% рутины, которую приходится выполнять. И если ребенка пустить заниматься исключительно тем, что ему интересно, он скатывается на двойки. Может быть интересно узнавать новое в смысле "получения и запоминания информации". Это примерно как киношка - много яркого и нового. Но дальше-то надо эту информацию обрабатывать, анализировать. А это уже не столь ярко, а зачастую еще весьма тяжело. И вот на этом дети пасуют, и их нужно к этому каким-то образом принуждать. Но в школе Матвея как раз занимаются аккуратным принуждением, чтобы ребенок понял что надо, а не потому, что его заставляют учителя или родители. Но это "надо" обеспечивается правилами, за невыполнение которых все равно следует некоторое наказание. Не двойки.
    И результаты работы этого класса известны.. Дети поступают в ведущие тех или естественнонаучные вузы. Но они пашут. И их один класс на москву.

  3. #3
    Аватар для Bustet
    Bustet offline СуперСтар Bustet is a glorious beacon of light Bustet is a glorious beacon of light Bustet is a glorious beacon of light Bustet is a glorious beacon of light Bustet is a glorious beacon of light Bustet is a glorious beacon of light
    Регистрация
    27.08.2007
    Сообщений
    3,872
    Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
    А что из классического образования нужно для поступления в архитектурный?

    По поводу мотивации к обучению, этим как раз занимается текущая школа Матвея.. Они сначала отобрали от природы очень сильных и уже где-то мотивированных детей, а потом отпустили им вожжи... у них нет домашек, нет оценок. Система примерно как в институте: лекции, семинары, а потом зачетная сессия... Распоясались все!.. Нет, им интересно заниматься многим... но что в учебе, что в работе, к сожалению на 20% творчества приходится 80% рутины, которую приходится выполнять. И если ребенка пустить заниматься исключительно тем, что ему интересно, он скатывается на двойки. Может быть интересно узнавать новое в смысле "получения и запоминания информации". Это примерно как киношка - много яркого и нового. Но дальше-то надо эту информацию обрабатывать, анализировать. А это уже не столь ярко, а зачастую еще весьма тяжело. И вот на этом дети пасуют, и их нужно к этому каким-то образом принуждать. Но в школе Матвея как раз занимаются аккуратным принуждением, чтобы ребенок понял что надо, а не потому, что его заставляют учителя или родители. Но это "надо" обеспечивается правилами, за невыполнение которых все равно следует некоторое наказание. Не двойки.
    И результаты работы этого класса известны.. Дети поступают в ведущие тех или естественнонаучные вузы. Но они пашут. И их один класс на москву.
    Из классического сочинение и математика в мое время, которые общеобразовательная школа+подготовка вечерняя при вузе с 1го раза дали хороший балл. Сейчас я так понимаю эти предметы по результату егэ оцениваются + дополнительно 2 экзамена по рисунку и один по черчению, по которым вечерние курсы и дневные в следующий год не давали нужного объема для поступления и приходилось еще дополнительно много с репетирами заниматься. Т.е. для поступления в хороший вуз в старших классах по-любому надо пахать, мне кажется, в каком бы классе ты ни был. А как правильно замотивировать ребенка-для меня тоже загадка. Думается, что к каждому ребенку нужен свой подход и свои учителя
    =======

  4. #4
    Аватар для SugarFree
    SugarFree offline Тест SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold
    Регистрация
    27.02.2009
    Сообщений
    8,189
    Цитата Сообщение от Bustet Посмотреть сообщение
    Хотела все высказаться и поспорить по поводу вальдорфских школ и их аналогов, но по последнему сообщению частично с тобой соглашусь. Почему-то действительно в моем окружении именно творческие личности выбирают для своих детей такое образование. Но я не соглашусь что классическое образование им не нужно. У меня сложилось впечатление, и это то, почему б я сама отдала ребенка в такую систему-это получение мотивации к учебе, это заинтересовать ребенка получать знания по мере необходимости с желанием, а не потому что надо. У меня 2 знакомые архитекторы отдали своих детей в вальдорф и других вариантов не рассматривали, одна из них сама училась в такой школе и с 1го раза поступила в мархи (родители у нее тоже архитекторами были), без блата и на бюджет, когда как я училась в обычной школе и мои родители вложили уйму средств на тот момент в репетиторов и я все-равно поступала 2 года. Но я сильно сомневаюсь что после таких школ можно легко поступить в ведущие технические вузы без доп репетиторов. Хотя по поводу мотивации-у меня когда-то брата фактически гнобила брата что из него ничего путного не выйдет и ему вообще полагается коррекционный класс, пока учитель физики не обратила внимание на его способности. Родители вовремя подсуетилимсь, отправили на подготовку и он поступил в известный и тут лицей при Бауманке, который закончил практически с отличием и без проблемм и репетиторов поступил в бауманку.Т.е. там его смогли заинтерисовать и замотивировать. Но почему-то к своим 30 годам он все-равно работает совершенно не по специальности) Лично я б ни за что не отдала своего сына в вальдорф, тк он часто понимает только ежовые рукавицы, ему легче в системе, хотя он еще и мал, что б рассуждать о таком. И с удовольствием бы отдала в такую систему дочь, которая 100% творческой направленности и строгость/правила ее наоборот подавляют

    вот о том и речь, что делать какие-то прогнозы очень трудно
    максимум, на что можно рассчитывать, - это выбрать школу исходя из каких-то особенностей ребенка, всё
    всё, что будет потом - под большим вопросом
    даже поступление в хороший вуз в конце концов не дает гарантий
    знаю выпускников экономфака и юрфака мгу, которые мыкаются без работы
    так же знаю выпускников вечернего отделения некотирующегося вуза, которые рулят отделами в крупных конторах
    сложно всё это
    =======
    Психолог для взрослых. Гештальт-терапевт.

  5. #5
    Лукавая offline Administrator Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute
    Регистрация
    18.09.2017
    Сообщений
    13,075
    Цитата Сообщение от SugarFree Посмотреть сообщение
    вот о том и речь, что делать какие-то прогнозы очень трудно
    максимум, на что можно рассчитывать, - это выбрать школу исходя из каких-то особенностей ребенка, всё
    всё, что будет потом - под большим вопросом
    даже поступление в хороший вуз в конце концов не дает гарантий
    знаю выпускников экономфака и юрфака мгу, которые мыкаются без работы
    так же знаю выпускников вечернего отделения некотирующегося вуза, которые рулят отделами в крупных конторах
    сложно всё это
    про юристов и экономистов просто даже статья свежая на тему:
    "Вузы обвинили в подготовке будущих безработных экономистов и юристов".
    https://news.mail.ru/economics/32380186/?frommail=1
    О том, что их переизбыток, говорят давно.

    А истории выпускников некотирующихся вузов, скорее всего штучные. То есть это было не свойство института, а свойство конкретного человека.
    Когда мы пытаемся делать прогнозы, мы не можем ориентироваться на какие-то неожиданные для нас уникальные свойства ребенка, которые хорошо сыграют в каких-то уникальных обстоятельствах. Все прогнозы делаются на основании наиболее вероятных сценариев. Сценарий "рулить отделом, закончив посредственный вуз", маловероятный. На него нельзя рассчитывать.

  6. #6
    Аватар для SugarFree
    SugarFree offline Тест SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold
    Регистрация
    27.02.2009
    Сообщений
    8,189
    Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
    про юристов и экономистов просто даже статья свежая на тему:
    "Вузы обвинили в подготовке будущих безработных экономистов и юристов".
    https://news.mail.ru/economics/32380186/?frommail=1
    О том, что их переизбыток, говорят давно.

    А истории выпускников некотирующихся вузов, скорее всего штучные. То есть это было не свойство института, а свойство конкретного человека.
    Когда мы пытаемся делать прогнозы, мы не можем ориентироваться на какие-то неожиданные для нас уникальные свойства ребенка, которые хорошо сыграют в каких-то уникальных обстоятельствах. Все прогнозы делаются на основании наиболее вероятных сценариев. Сценарий "рулить отделом, закончив посредственный вуз", маловероятный. На него нельзя рассчитывать.
    ну в общем, да, если с точки зрения статистики смотреть, то ты права
    но в том и штука этих школ - что они (вроде как!) должны эти уникальные свойства увидеть и развить, привить интерес, способность к самоорганизации и ориентацию на достижения
    а что там по факту они делают - неизвестно
    так что в целом гос школа даст более предсказуемый результат (с репетиторами особенно)
    вот поэтому я и мечусь
    =======
    Психолог для взрослых. Гештальт-терапевт.

  7. #7
    Лукавая offline Administrator Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute
    Регистрация
    18.09.2017
    Сообщений
    13,075
    Цитата Сообщение от SugarFree Посмотреть сообщение
    ну в общем, да, если с точки зрения статистики смотреть, то ты права
    но в том и штука этих школ - что они (вроде как!) должны эти уникальные свойства увидеть и развить, привить интерес
    Каких школ? Вальдорфской или Новой?
    Просто Новая в любом случае элемент отечественного образования. И игра на флейте в любом случае не будет входить в план обучения (в отличие от вальдорфской). То есть эта школа будет глубже/интереснее давать все же отечественную школьную программу. И все уникальные свойства, находящиеся вне компетенции школы, она точности так же развивать не будет. Потому что талантливый менеджер или талантливый продажник - это, несомненно, качества, которые помогают делать карьеру, причем даже лучшую чем знание русского или математики. Но только никакая российская школа развитием этих качеств не занимается.
    Что касается Вальдорфской и прочих европейских, то как я понимаю, там не то чтобы ты пришел в одну школу, и учишься в ней все 11-12 лет, а она тебя сама развивает на тот уровень, на какой выйдешь, причем во всех сферах, включая менеджмент. Вроде не так. Там много уровней, и на каждом уровне выбор школ. То есть тянешь эту - остаешься в ней. Тянешь более сильную - переходишь туда. Не тянешь текущую - переходишь в ту что слабее... Очень ветвистое дерево маршрутов. (чем более индивидуальный подход, тем более ветвистое). И вальдорфская не развивает всех подряд на указанный уровень. Она обеспечивает конкретное специфичное развитие для тех, кто в нее почему-то попал... как, собственно, и все российские спец.школы. Просто у нас спец.школы или для особо сильных или для нездоровых. И только по русскому-математике-химии-географии. А у них большой разброс школ для обычных детей, и там можно учиться музыке-рисованию тоже.

  8. #8
    Аватар для SugarFree
    SugarFree offline Тест SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold
    Регистрация
    27.02.2009
    Сообщений
    8,189
    Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
    Каких школ? Вальдорфской или Новой?
    Просто Новая в любом случае элемент отечественного образования. И игра на флейте в любом случае не будет входить в план обучения (в отличие от вальдорфской). То есть эта школа будет глубже/интереснее давать все же отечественную школьную программу. И все уникальные свойства, находящиеся вне компетенции школы, она точности так же развивать не будет. Потому что талантливый менеджер или талантливый продажник - это, несомненно, качества, которые помогают делать карьеру, причем даже лучшую чем знание русского или математики. Но только никакая российская школа развитием этих качеств не занимается.
    Что касается Вальдорфской и прочих европейских, то как я понимаю, там не то чтобы ты пришел в одну школу, и учишься в ней все 11-12 лет, а она тебя сама развивает на тот уровень, на какой выйдешь, причем во всех сферах, включая менеджмент. Вроде не так. Там много уровней, и на каждом уровне выбор школ. То есть тянешь эту - остаешься в ней. Тянешь более сильную - переходишь туда. Не тянешь текущую - переходишь в ту что слабее... Очень ветвистое дерево маршрутов. (чем более индивидуальный подход, тем более ветвистое). И вальдорфская не развивает всех подряд на указанный уровень. Она обеспечивает конкретное специфичное развитие для тех, кто в нее почему-то попал... как, собственно, и все российские спец.школы. Просто у нас спец.школы или для особо сильных или для нездоровых. И только по русскому-математике-химии-географии. А у них большой разброс школ для обычных детей, и там можно учиться музыке-рисованию тоже.
    нене, я про Новую, про НГШ (есть такая у нас возле дома, те же 75 тыс в месяц, восторженные отзывы), про хорошколу, про макарун тот же
    вот Лола в макарун занимается - у них там проекты, тайм-менеджмент, эмоциональный интеллект. Но это началка... куда с этим потом...
    ну и даже если специально не заниматься, есть разница:
    - когда тебе долбят одно и то же и обзывают дураком, если что;
    - или когда материал интересно преподают, всякие активности, стимулирующие творчество, способность кооперироваться, искать информацию и делать выводы.

    У моих знакомых дочь в штатах учится. У них там, например, проекты. Она делала социальный проект: в свои что-то типа 10 лет сделала сайт для сбора пожертвований для своей одноклассницы, которая чем-то там болеет. Даже деньги какие-то собрала, ну круто же.

    про Вальдорфскую и про монтессори (таких тоже аж 2 в окрестностях) даже не смотрю. Ну и жохова туда же. Слишком непонятно для меня.
    =======
    Психолог для взрослых. Гештальт-терапевт.

  9. #9
    Лукавая offline Administrator Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute
    Регистрация
    18.09.2017
    Сообщений
    13,075
    Цитата Сообщение от SugarFree Посмотреть сообщение
    нене, я про Новую, про НГШ (есть такая у нас возле дома, те же 75 тыс в месяц, восторженные отзывы), про хорошколу, про макарун тот же
    вот Лола в макарун занимается - у них там проекты, тайм-менеджмент, эмоциональный интеллект. Но это началка... куда с этим потом...
    ну и даже если специально не заниматься, есть разница:
    - когда тебе долбят одно и то же и обзывают дураком, если что;
    - или когда материал интересно преподают, всякие активности, стимулирующие творчество, способность кооперироваться, искать информацию и делать выводы.

    Вот эти фразы про "стимуляцию творчества" или "умение искать информацию" - они очень модные, но мне кажутся лукавством.
    Что понимать под творчеством? Если рисование или пение, то надо учить рисовать и петь. Серьезно. И то и другое весьма времязатратно.
    Творчество технаря это изобретательство. Доступно еще меньшему количеству людей, чем само технарство.
    Или творчество это непонятная штука, которая не требует ничего? "зато я творю"?... Ну ведь так не бывает... Творчество в младшей школе это на самом деле веселое времяпровождение. Какое-нибудь рифмоплетство, или рисование иллюстраций к прочитанному... в тех количествах, в которых встречается в школе, может обеспечить максимум нескованность мышления и способность радоваться жизни... Творцом человека это не сделает.
    Или "умение искать информацию". Ну что это? в первую очередь это способность сканировать глазами огромные объемы текста. То есть быстрочтение. Этому учат в школе? Нет. Там в лучшем случае скажут "подготовить проект", что означает что ребенок якобы будет "искать информацию в интернете", а на самом деле ее будет искать или родитель, или ребенок зайдет на википедию и оттуда выпишет что сможет. А скорее мама с папой зайдут в википедию и оттуда спишут что-то. Чему это научит ребенка? Да ничему. Разве что пользоваться интернетом, чтобы потом успешно сидеть в соц.сетях.
    Но какие красивые фразы про творчество и информацию.

    Вот взаимодействию, работе в коллективе, там в самом деле могут научить. Если будут заниматься этим регулярно. Навык важный.

    У моих знакомых дочь в штатах учится. У них там, например, проекты. Она делала социальный проект: в свои что-то типа 10 лет сделала сайт для сбора пожертвований для своей одноклассницы, которая чем-то там болеет. Даже деньги какие-то собрала, ну круто же.
    А что крутого? Ну так, объективно? Сделать одну страничку в интернете, с текстом "сбор пожертвований на такую-то болезнь"?...
    Причем, я уверена, что и страничку-то она сделала не сама, а с использованием каких-то программок, где только текст вбиваешь, а остальное само. Не сложнее, чем ворд.
    Или ты думаешь, что она распространяла информацию по соцсетям и добивалась высокого положения данной страницы в соцсетях?
    В общем, ребенок в 10 лет сделал вряд ли длинный текст в чем-то типа ворда на социальную тему, которую подсказал ей учитель или родитель. Предмет ли это для гордости? Наши дети в первом классе делают доклады намного сложнее, еще и выступают перед классом с ними. Но не про сбор пожертвований, а про родную природу, например. Не столь круто?

  10. #10
    Аватар для SugarFree
    SugarFree offline Тест SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold
    Регистрация
    27.02.2009
    Сообщений
    8,189
    Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
    Вот эти фразы про "стимуляцию творчества" или "умение искать информацию" - они очень модные, но мне кажутся лукавством.
    Что понимать под творчеством? Если рисование или пение, то надо учить рисовать и петь. Серьезно. И то и другое весьма времязатратно.
    Творчество технаря это изобретательство. Доступно еще меньшему количеству людей, чем само технарство.
    Или творчество это непонятная штука, которая не требует ничего? "зато я творю"?... Ну ведь так не бывает... Творчество в младшей школе это на самом деле веселое времяпровождение. Какое-нибудь рифмоплетство, или рисование иллюстраций к прочитанному... в тех количествах, в которых встречается в школе, может обеспечить максимум нескованность мышления и способность радоваться жизни... Творцом человека это не сделает.
    Или "умение искать информацию". Ну что это? в первую очередь это способность сканировать глазами огромные объемы текста. То есть быстрочтение. Этому учат в школе? Нет. Там в лучшем случае скажут "подготовить проект", что означает что ребенок якобы будет "искать информацию в интернете", а на самом деле ее будет искать или родитель, или ребенок зайдет на википедию и оттуда выпишет что сможет. А скорее мама с папой зайдут в википедию и оттуда спишут что-то. Чему это научит ребенка? Да ничему. Разве что пользоваться интернетом, чтобы потом успешно сидеть в соц.сетях.
    Но какие красивые фразы про творчество и информацию.

    Вот взаимодействию, работе в коллективе, там в самом деле могут научить. Если будут заниматься этим регулярно. Навык важный.
    не знаю, я не хотела бы лазать в википедию. Это именно то, чему учат в обычных школах и от чего мне бы так хотелось отбрыкаться.

    У нас все построено на родительской работе, которая потом еще выставляется и оценивается. Прости мой французский, но это пиздец.
    Но это потребности родителя: даже в сад принести самую красивую и аккуратную поделку, <не хочу обсуждать, чтобы что>.
    Хочу, чтобы учитель видел, что мой ребенок работал сам, замечал это и хвалил. А не выставлял в рамке работу мамыПети и хвалил Петю (уже запуталась, кто писал и где, о том как учительница ОТРУГАЛА ребенка за недостаточно аккуратную самостоятельную работу, в то время как другим детям родители помогали). Вот этого я не хочу!

    Творчество - не только всякие картинки рисовать, устраивая процесс ради процесса. Поэтому я тебе и привела в пример девочку. Сваять сайт, может, дело не хитрое само по себе. Хотя я не уверена, что мой ребенок через 4 года сможет это сделать. Но это придумать, что ты будешь делать, ради чего и как. Найти средства: как эту страницу сверстать. Что и как она распространяла, я не знаю; но это лишь один из пунктов в списке.

    А наш проект о родной природе может быть столь же крут, если он сделан ради чего-то. А не ради самого проекта: надрать инфу из википедии (и хорошо, если сам, очень хорошо!), а мама в пауер пойнт ее воткнет, в классе показать, получить 5, умыть руки. В этом разница.


    наверное, мне бы хотелось, чтобы в школе учили рассуждать самостоятельно
    не уверена, что тебе нравится литература, но если посмотришь видео с уроков Быкова, ты поймешь, о чем я
    и не обязательно это должна быть частная школа, это правда
    но такие учителя - штучный товар. В моей школе таких было 3, и это очень много!
    есть какая-то надежда, что где-то собрали концентрацию еще выше
    Последний раз редактировалось SugarFree; 30.01.2018 в 15:09.
    =======
    Психолог для взрослых. Гештальт-терапевт.

  11. Пользователь сказал cпасибо:

    dashenkar (30.01.2018)

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр


Страница 2 из 5 << 1 2 3 4 ... >>