Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
В данном случае я имела в виду не столько дальнейшую работу, сколько дальнейшее обучение.
Эти дети зачастую оказываются в каком-нибудь Гарварде.. И это не те, по которым плачет ПТУ, это другие.

А те, по кому плачет ПТУ, так они есть и у нас, и у них.. просто жизнь у этих "пту-шников" в нашей стране и на западе сильно различается... Поэтому у них могут это позволить, а у нас родители будут напрягаться, чтобы вытащить ребенка из этого состояния... если у них есть для этого ресурсы.
Хотя тоже всякое бывает. Вальдорфские школы и прочее западное популярно у нас среди людей искусства. Они и детям своим что-то в этой области прочат, и не сдалось им российское классическое образование совсем.


Как устраиваются на работу - не знаю. А куда идут в вузы или куда их направляют родители - примерно представляю, потому что общалась с родителями таких детей. Вот выше написала.



А как школа может обеспечивать обучение дома?
Хотела все высказаться и поспорить по поводу вальдорфских школ и их аналогов, но по последнему сообщению частично с тобой соглашусь. Почему-то действительно в моем окружении именно творческие личности выбирают для своих детей такое образование. Но я не соглашусь что классическое образование им не нужно. У меня сложилось впечатление, и это то, почему б я сама отдала ребенка в такую систему-это получение мотивации к учебе, это заинтересовать ребенка получать знания по мере необходимости с желанием, а не потому что надо. У меня 2 знакомые архитекторы отдали своих детей в вальдорф и других вариантов не рассматривали, одна из них сама училась в такой школе и с 1го раза поступила в мархи (родители у нее тоже архитекторами были), без блата и на бюджет, когда как я училась в обычной школе и мои родители вложили уйму средств на тот момент в репетиторов и я все-равно поступала 2 года. Но я сильно сомневаюсь что после таких школ можно легко поступить в ведущие технические вузы без доп репетиторов. Хотя по поводу мотивации-у меня когда-то брата фактически гнобила брата что из него ничего путного не выйдет и ему вообще полагается коррекционный класс, пока учитель физики не обратила внимание на его способности. Родители вовремя подсуетилимсь, отправили на подготовку и он поступил в известный и тут лицей при Бауманке, который закончил практически с отличием и без проблемм и репетиторов поступил в бауманку.Т.е. там его смогли заинтерисовать и замотивировать. Но почему-то к своим 30 годам он все-равно работает совершенно не по специальности) Лично я б ни за что не отдала своего сына в вальдорф, тк он часто понимает только ежовые рукавицы, ему легче в системе, хотя он еще и мал, что б рассуждать о таком. И с удовольствием бы отдала в такую систему дочь, которая 100% творческой направленности и строгость/правила ее наоборот подавляют