Цитата Сообщение от SugarFree Посмотреть сообщение
Таня, повторюсь, в целом я с тобой согласна: можно найти неплохую гос школу; может, даже и не все её традиции будут так ужасны, как я себе представляю.

Про девчонку спорить не буду: ни ты ни я не знаем этих подробностей.

Ну и главное, я вообще спорю о том, чего не знаю: мы в школу ещё не ходили. Я знаю одно, исходя из открытого урока на подготовке: скука, смертная скука, и фокус на ошибках и негативе. Возможно, это проблема конкретного учителя.

Кстати, есть ещё опция хоумскулинга
https://stressa.net/post/houmskuling...razocharivanie
Я тебя прекрасно понимаю. Сама когда смотрела на школу со стороны, мне тоже казалось что скука смертная.. Но интересно, что дети не жаловались. Возможно дело в том, что мы и они смотрим на ситуацию совершенно по разному. Мы сторонние наблюдатели, которые знают уже весь материал, а потому нам хочется зевать. Но представь ребенка в классе. Один тянет руку, потому что материал для него легкий и он хочет продемонстрировать свои знания. Для другого материал сложный, и он скрипит мозгами чтобы осилить задание. А третий прячется за соседа чтобы его не спросили, потому что он не выучил. И для всех троих урок уже совсем не скучный.. потому что он заряжен разными эмоциями.
И про фокус на ошибках. Может это проблема конкретного учителя. Учителя для первоклашки полезно подбирать. А может дело тоже в разном восприятии. Я считаю учительницу дочки мегерой, и предлагаю перевести к любому другому преподавателю в школе. Уже раз 10 предлагала, а она ни в какую. Хотя и друзья у нее в других классах есть, и с детьми сходится легко, и преподавателей этих знает.. Но менять не хочет. Даже когда ее почти год не было и можно было сменить, она отказалась. Ждала свою. Потому что когда учительница ругается, дочка в стрессе... (и это ее мобилизует). Зато когда конкретно ее хвалит - та сияет.. То есть учительница как раз и обеспечивает нужную мотивацию. Хотя я эту учительницу не люблю совсем. И боюсь ))