+ Ответить в теме
Страница 1 из 5 1 2 3 ... >>
Показано с 1 по 10 из 182

Тема: Кто интересуется Новой Школой?

  1. #1
    Аватар для SugarFree
    SugarFree offline Тест SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold
    Регистрация
    27.02.2009
    Сообщений
    8,189
    Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
    Большинство таких школ - школы для началки.
    Если это старшие школы, которые "с индивидуальным подходом к ребенку", то они, скорее всего, частные и сильно платные. И эти дети сидят на репетиторах, а потом куда-нибудь, может даже весьма неплохо, пристраиваются своими состоятельными родителями за деньги.


    Это чаще касается понтовых гум.школ. (к которым, вероятно, относится и обсуждаемая Новая). Причем дело даже не в том, что дети слабые и не могут выдать сами достойный результат. А в том, что родители состоятельные. И, конечно, они стараются обеспечить результат всеми имеющимися возможностями, в том числе репетиторами. А результаты приписываются школе.
    В физматах детей отбирают, и отобранные обеспечивают результаты самостоятельно. Тем более что контингент в среднем более бедный, то есть на массу репетиторов денег просто и нет. И на платные институты нет.
    А остальные гос.школы никаких успехов и не демонстрируют. И там или сам как можешь, или сам больше чем можешь - на репетиторах.


    Ну что значит репетитор? Репетиторы же бывают двух типов: 1 - подтянуть ребенка до школьной программы. Это, как правило, или в старших классах, или если у ребенка имеются большие сложности. Или 2 - работать с ребенком по какой-то дополнительной программе, потому что школа не обеспечивает желаемого родителем уровня... в началке этот вариант репетитора встречается чаще. Например, репетитор по языку, потому что школьный слабоват. Или репетитор по олимпиадной математике.

    Вот разыскала свою старую подборку тем с Евы про систему Жохова:
    http://eva.ru/jsf/forum/frame-conten...d=3460764&m=12
    http://eva.ru/topic/139/3404327.htm
    http://eva.ru/topic/139/3375201.htm

    PS: В теме Ольчика как раз обсуждаются классы Долгопрудного. Там живет Ольчик и там Оксана. Надо у них спросить, что они слышали про этот жоховский класс. Потому что понятно, что организатор будет доволен. Он систему подбирал под своего ребенка. Вопрос в объективных результатах этой системы на разных детях.
    А кстати, твоя знакомая-то что рассказывает? Все дети в первом классе прекрасно знают таблицу умножения? Причем дети обычные, без отбора?

    ну видишь, опять уперлись в то, что у всех исходно разные данные, соответственно, и нет универсального "самого лучшего" выбора
    единственное, с чем я не могу согласиться, - это с оценкой долгосрочных перспектив: кто где в конце концов будет работать. Просто потому, что это твое субъективное видение ситуации, а не данные исследований.
    И в этом вся засада и есть. Удобно делать выбор, когда ты знаешь все вводные: и данные ребенка, и перспективы. Но по факту перспективы эти туманны, и более-менее ты можешь опираться только на знание ребенка и своих возможностей.

    Репетитор ничего не подтягивает, просто делает домашку с ребенком, потому что сама мама очень нервничает и не может заниматься с ребенком, не срываясь. А результат ей важен.

    Знакомую спрошу, они в этом году уже во 2 классе.
    =======
    Психолог для взрослых. Гештальт-терапевт.

  2. #2
    Лукавая offline Administrator Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute
    Регистрация
    18.09.2017
    Сообщений
    13,075
    Цитата Сообщение от SugarFree Посмотреть сообщение
    единственное, с чем я не могу согласиться, - это с оценкой долгосрочных перспектив: кто где в конце концов будет работать.
    В смысле? а где я оценивала долгосрочные перспективы на работу?
    Пожалуй, все что можно, это в заранее выбранной области прикинуть, какой образовательный маршрут для конкретного ребенка даст в этой области приличный результат. Или прикинуть наиболее вероятные области работы после конкретного образовательного маршрута, с учетом особенностей конкретного ребенка (и возможностей его окружения, конечно же). Потому что понятно, что, например, возможности трудоустройства в какой-то области двух одинаковых специалистов, но один из семьи в этой области, а другой из совсем иной среды, будут сильно различаться...


    Репетитор ничего не подтягивает, просто делает домашку с ребенком, потому что сама мама очень нервничает и не может заниматься с ребенком, не срываясь. А результат ей важен.
    Ну вот и я уже дозреваю до репетитора своей дочке. Но не потому, что это нужно для школы. А потому что это нужно для дочки. Она одна ничего не делает. Просто не сядет за уроки. А если сядет, то сделает так, что это ужас.. Нужно чтобы кто-то с ней сидел. Можно называть репетитором, можно няней...

  3. #3
    Аватар для Dashenka
    Dashenka offline СуперСтар Dashenka has much to be proud of Dashenka has much to be proud of Dashenka has much to be proud of Dashenka has much to be proud of Dashenka has much to be proud of Dashenka has much to be proud of Dashenka has much to be proud of Dashenka has much to be proud of Dashenka has much to be proud of Dashenka has much to be proud of
    Регистрация
    14.02.2007
    Сообщений
    17,162
    Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
    Ну вот и я уже дозреваю до репетитора своей дочке. Но не потому, что это нужно для школы. А потому что это нужно для дочки. Она одна ничего не делает. Просто не сядет за уроки. А если сядет, то сделает так, что это ужас.. Нужно чтобы кто-то с ней сидел. Можно называть репетитором, можно няней...
    Здесь это называется "продленка" Стоит ого-го. Но реально мой ребенок всегда со сделанными уроками после нее.
    Пару раз делали домашку дома, впечатлений на всю жизнь)) Если бы мне каждый день приходилось эту войну вести, я бы давно с катушек слетела. А в школе делает нормально. И имеет хорошие оценки.

  4. #4
    Лукавая offline Administrator Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute
    Регистрация
    18.09.2017
    Сообщений
    13,075
    Цитата Сообщение от Dashenka Посмотреть сообщение
    Здесь это называется "продленка" Стоит ого-го. Но реально мой ребенок всегда со сделанными уроками после нее.
    Пару раз делали домашку дома, впечатлений на всю жизнь)) Если бы мне каждый день приходилось эту войну вести, я бы давно с катушек слетела. А в школе делает нормально. И имеет хорошие оценки.
    моей продленка не помогает. Ей нужно индивидуальное внимание. И чтобы носом в ее тетрадь. Потому что иначе там будет все перечеркано. У нее все плохо с русским и литературой. Если нужно написать хоть слово самостоятельно, его обязательно надо с ней проверить... А стих она самостоятельно выучить не может вообще.

  5. #5
    Аватар для nata314
    nata314 offline СуперСтар nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute
    Регистрация
    07.03.2006
    Сообщений
    31,570
    Цитата Сообщение от Dashenka Посмотреть сообщение
    Здесь это называется "продленка" Стоит ого-го. Но реально мой ребенок всегда со сделанными уроками после нее.
    Пару раз делали домашку дома, впечатлений на всю жизнь)) Если бы мне каждый день приходилось эту войну вести, я бы давно с катушек слетела. А в школе делает нормально. И имеет хорошие оценки.
    У нас тоже это называется "развивающая продленка". Старший делает уроки на черновике, учитель проверяет ставит подпись, потом переписывает. Иногда дома только переписать.
    У младшей тоже самое, только без черновиков .Тоже делает на продленке - учитель проверяет. Обычно минимум половину дети на продленке успевают сделать, дома доделывают) Английский и стихи - я помогаю
    =======

  6. #6
    Аватар для SugarFree
    SugarFree offline Тест SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold
    Регистрация
    27.02.2009
    Сообщений
    8,189
    Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
    В смысле? а где я оценивала долгосрочные перспективы на работу?
    Пожалуй, все что можно, это в заранее выбранной области прикинуть, какой образовательный маршрут для конкретного ребенка даст в этой области приличный результат. Или прикинуть наиболее вероятные области работы после конкретного образовательного маршрута, с учетом особенностей конкретного ребенка (и возможностей его окружения, конечно же). Потому что понятно, что, например, возможности трудоустройства в какой-то области двух одинаковых специалистов, но один из семьи в этой области, а другой из совсем иной среды, будут сильно различаться...



    Ну вот и я уже дозреваю до репетитора своей дочке. Но не потому, что это нужно для школы. А потому что это нужно для дочки. Она одна ничего не делает. Просто не сядет за уроки. А если сядет, то сделает так, что это ужас.. Нужно чтобы кто-то с ней сидел. Можно называть репетитором, можно няней...
    Ну Тань, я про
    - эти дети сидят на репетиторах, а потом куда-нибудь, может даже весьма неплохо, пристраиваются своими состоятельными родителями за деньги.
    и
    - Вот в этих условиях, для детей которые у нас учатся на тройки и потом идут в ПТУ, в европе создана масса школ с ориентацией на ребенка. Чтобы не перегрузить его, потому что все равно не потянет. И при этом не закомплексовать. То есть можешь сложить 2+2 в пятом классе - ты молодец. Зато ты хорошо играешь на баяне... (образно)... Для таких детей эти школы идеальны. Но у нас нет школ, где учат играть на баяне, а наш уклад не предусматривает хорошего заработка за работу после ПТУ. В общем, не про нас это.

    но мы не знаем, куда эти дети идут, как устраиваются - это все только умозаключения, догадки. Может, они верные, но может, и нет.



    няня, репетитор - как ни назови, а суть одна: ребенку нужен кто-то еще, помимо учителя в школе, чтобы учиться. Начиная с младшей школы.
    У меня эта мысль вызывает протест, хотя сама я тоже с ребенком уроки делать, наверное, не смогу.
    =======
    Психолог для взрослых. Гештальт-терапевт.

  7. #7
    Лукавая offline Administrator Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute
    Регистрация
    18.09.2017
    Сообщений
    13,075
    Цитата Сообщение от SugarFree Посмотреть сообщение
    Ну Тань, я про
    - эти дети сидят на репетиторах, а потом куда-нибудь, может даже весьма неплохо, пристраиваются своими состоятельными родителями за деньги.
    В данном случае я имела в виду не столько дальнейшую работу, сколько дальнейшее обучение.
    Эти дети зачастую оказываются в каком-нибудь Гарварде.. И это не те, по которым плачет ПТУ, это другие.

    А те, по кому плачет ПТУ, так они есть и у нас, и у них.. просто жизнь у этих "пту-шников" в нашей стране и на западе сильно различается... Поэтому у них могут это позволить, а у нас родители будут напрягаться, чтобы вытащить ребенка из этого состояния... если у них есть для этого ресурсы.
    Хотя тоже всякое бывает. Вальдорфские школы и прочее западное популярно у нас среди людей искусства. Они и детям своим что-то в этой области прочат, и не сдалось им российское классическое образование совсем.

    но мы не знаем, куда эти дети идут, как устраиваются - это все только умозаключения, догадки. Может, они верные, но может, и нет.
    Как устраиваются на работу - не знаю. А куда идут в вузы или куда их направляют родители - примерно представляю, потому что общалась с родителями таких детей. Вот выше написала.


    няня, репетитор - как ни назови, а суть одна: ребенку нужен кто-то еще, помимо учителя в школе, чтобы учиться.
    А как школа может обеспечивать обучение дома?

  8. #8
    Аватар для Bustet
    Bustet offline СуперСтар Bustet is a glorious beacon of light Bustet is a glorious beacon of light Bustet is a glorious beacon of light Bustet is a glorious beacon of light Bustet is a glorious beacon of light Bustet is a glorious beacon of light
    Регистрация
    27.08.2007
    Сообщений
    3,872
    Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
    В данном случае я имела в виду не столько дальнейшую работу, сколько дальнейшее обучение.
    Эти дети зачастую оказываются в каком-нибудь Гарварде.. И это не те, по которым плачет ПТУ, это другие.

    А те, по кому плачет ПТУ, так они есть и у нас, и у них.. просто жизнь у этих "пту-шников" в нашей стране и на западе сильно различается... Поэтому у них могут это позволить, а у нас родители будут напрягаться, чтобы вытащить ребенка из этого состояния... если у них есть для этого ресурсы.
    Хотя тоже всякое бывает. Вальдорфские школы и прочее западное популярно у нас среди людей искусства. Они и детям своим что-то в этой области прочат, и не сдалось им российское классическое образование совсем.


    Как устраиваются на работу - не знаю. А куда идут в вузы или куда их направляют родители - примерно представляю, потому что общалась с родителями таких детей. Вот выше написала.



    А как школа может обеспечивать обучение дома?
    Хотела все высказаться и поспорить по поводу вальдорфских школ и их аналогов, но по последнему сообщению частично с тобой соглашусь. Почему-то действительно в моем окружении именно творческие личности выбирают для своих детей такое образование. Но я не соглашусь что классическое образование им не нужно. У меня сложилось впечатление, и это то, почему б я сама отдала ребенка в такую систему-это получение мотивации к учебе, это заинтересовать ребенка получать знания по мере необходимости с желанием, а не потому что надо. У меня 2 знакомые архитекторы отдали своих детей в вальдорф и других вариантов не рассматривали, одна из них сама училась в такой школе и с 1го раза поступила в мархи (родители у нее тоже архитекторами были), без блата и на бюджет, когда как я училась в обычной школе и мои родители вложили уйму средств на тот момент в репетиторов и я все-равно поступала 2 года. Но я сильно сомневаюсь что после таких школ можно легко поступить в ведущие технические вузы без доп репетиторов. Хотя по поводу мотивации-у меня когда-то брата фактически гнобила брата что из него ничего путного не выйдет и ему вообще полагается коррекционный класс, пока учитель физики не обратила внимание на его способности. Родители вовремя подсуетилимсь, отправили на подготовку и он поступил в известный и тут лицей при Бауманке, который закончил практически с отличием и без проблемм и репетиторов поступил в бауманку.Т.е. там его смогли заинтерисовать и замотивировать. Но почему-то к своим 30 годам он все-равно работает совершенно не по специальности) Лично я б ни за что не отдала своего сына в вальдорф, тк он часто понимает только ежовые рукавицы, ему легче в системе, хотя он еще и мал, что б рассуждать о таком. И с удовольствием бы отдала в такую систему дочь, которая 100% творческой направленности и строгость/правила ее наоборот подавляют
    =======

  9. #9
    Лукавая offline Administrator Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute
    Регистрация
    18.09.2017
    Сообщений
    13,075
    Цитата Сообщение от Bustet Посмотреть сообщение
    Хотела все высказаться и поспорить по поводу вальдорфских школ и их аналогов, но по последнему сообщению частично с тобой соглашусь. Почему-то действительно в моем окружении именно творческие личности выбирают для своих детей такое образование. Но я не соглашусь что классическое образование им не нужно. У меня сложилось впечатление, и это то, почему б я сама отдала ребенка в такую систему-это получение мотивации к учебе, это заинтересовать ребенка получать знания по мере необходимости с желанием, а не потому что надо. У меня 2 знакомые архитекторы отдали своих детей в вальдорф и других вариантов не рассматривали, одна из них сама училась в такой школе и с 1го раза поступила в мархи (родители у нее тоже архитекторами были), без блата и на бюджет
    А что из классического образования нужно для поступления в архитектурный?

    По поводу мотивации к обучению, этим как раз занимается текущая школа Матвея.. Они сначала отобрали от природы очень сильных и уже где-то мотивированных детей, а потом отпустили им вожжи... у них нет домашек, нет оценок. Система примерно как в институте: лекции, семинары, а потом зачетная сессия... Распоясались все!.. Нет, им интересно заниматься многим... но что в учебе, что в работе, к сожалению на 20% творчества приходится 80% рутины, которую приходится выполнять. И если ребенка пустить заниматься исключительно тем, что ему интересно, он скатывается на двойки. Может быть интересно узнавать новое в смысле "получения и запоминания информации". Это примерно как киношка - много яркого и нового. Но дальше-то надо эту информацию обрабатывать, анализировать. А это уже не столь ярко, а зачастую еще весьма тяжело. И вот на этом дети пасуют, и их нужно к этому каким-то образом принуждать. Но в школе Матвея как раз занимаются аккуратным принуждением, чтобы ребенок понял что надо, а не потому, что его заставляют учителя или родители. Но это "надо" обеспечивается правилами, за невыполнение которых все равно следует некоторое наказание. Не двойки.
    И результаты работы этого класса известны.. Дети поступают в ведущие тех или естественнонаучные вузы. Но они пашут. И их один класс на москву.

  10. #10
    Аватар для Bustet
    Bustet offline СуперСтар Bustet is a glorious beacon of light Bustet is a glorious beacon of light Bustet is a glorious beacon of light Bustet is a glorious beacon of light Bustet is a glorious beacon of light Bustet is a glorious beacon of light
    Регистрация
    27.08.2007
    Сообщений
    3,872
    Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
    А что из классического образования нужно для поступления в архитектурный?

    По поводу мотивации к обучению, этим как раз занимается текущая школа Матвея.. Они сначала отобрали от природы очень сильных и уже где-то мотивированных детей, а потом отпустили им вожжи... у них нет домашек, нет оценок. Система примерно как в институте: лекции, семинары, а потом зачетная сессия... Распоясались все!.. Нет, им интересно заниматься многим... но что в учебе, что в работе, к сожалению на 20% творчества приходится 80% рутины, которую приходится выполнять. И если ребенка пустить заниматься исключительно тем, что ему интересно, он скатывается на двойки. Может быть интересно узнавать новое в смысле "получения и запоминания информации". Это примерно как киношка - много яркого и нового. Но дальше-то надо эту информацию обрабатывать, анализировать. А это уже не столь ярко, а зачастую еще весьма тяжело. И вот на этом дети пасуют, и их нужно к этому каким-то образом принуждать. Но в школе Матвея как раз занимаются аккуратным принуждением, чтобы ребенок понял что надо, а не потому, что его заставляют учителя или родители. Но это "надо" обеспечивается правилами, за невыполнение которых все равно следует некоторое наказание. Не двойки.
    И результаты работы этого класса известны.. Дети поступают в ведущие тех или естественнонаучные вузы. Но они пашут. И их один класс на москву.
    Из классического сочинение и математика в мое время, которые общеобразовательная школа+подготовка вечерняя при вузе с 1го раза дали хороший балл. Сейчас я так понимаю эти предметы по результату егэ оцениваются + дополнительно 2 экзамена по рисунку и один по черчению, по которым вечерние курсы и дневные в следующий год не давали нужного объема для поступления и приходилось еще дополнительно много с репетирами заниматься. Т.е. для поступления в хороший вуз в старших классах по-любому надо пахать, мне кажется, в каком бы классе ты ни был. А как правильно замотивировать ребенка-для меня тоже загадка. Думается, что к каждому ребенку нужен свой подход и свои учителя
    =======

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр


Страница 1 из 5 1 2 3 ... >>