+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 >>
Показано с 1 по 10 из 182

Тема: Кто интересуется Новой Школой?

  1. #1
    Аватар для SugarFree
    SugarFree offline Тест SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold
    Регистрация
    27.02.2009
    Сообщений
    8,189
    Цитата Сообщение от Bustet Посмотреть сообщение
    Хотела все высказаться и поспорить по поводу вальдорфских школ и их аналогов, но по последнему сообщению частично с тобой соглашусь. Почему-то действительно в моем окружении именно творческие личности выбирают для своих детей такое образование. Но я не соглашусь что классическое образование им не нужно. У меня сложилось впечатление, и это то, почему б я сама отдала ребенка в такую систему-это получение мотивации к учебе, это заинтересовать ребенка получать знания по мере необходимости с желанием, а не потому что надо. У меня 2 знакомые архитекторы отдали своих детей в вальдорф и других вариантов не рассматривали, одна из них сама училась в такой школе и с 1го раза поступила в мархи (родители у нее тоже архитекторами были), без блата и на бюджет, когда как я училась в обычной школе и мои родители вложили уйму средств на тот момент в репетиторов и я все-равно поступала 2 года. Но я сильно сомневаюсь что после таких школ можно легко поступить в ведущие технические вузы без доп репетиторов. Хотя по поводу мотивации-у меня когда-то брата фактически гнобила брата что из него ничего путного не выйдет и ему вообще полагается коррекционный класс, пока учитель физики не обратила внимание на его способности. Родители вовремя подсуетилимсь, отправили на подготовку и он поступил в известный и тут лицей при Бауманке, который закончил практически с отличием и без проблемм и репетиторов поступил в бауманку.Т.е. там его смогли заинтерисовать и замотивировать. Но почему-то к своим 30 годам он все-равно работает совершенно не по специальности) Лично я б ни за что не отдала своего сына в вальдорф, тк он часто понимает только ежовые рукавицы, ему легче в системе, хотя он еще и мал, что б рассуждать о таком. И с удовольствием бы отдала в такую систему дочь, которая 100% творческой направленности и строгость/правила ее наоборот подавляют

    вот о том и речь, что делать какие-то прогнозы очень трудно
    максимум, на что можно рассчитывать, - это выбрать школу исходя из каких-то особенностей ребенка, всё
    всё, что будет потом - под большим вопросом
    даже поступление в хороший вуз в конце концов не дает гарантий
    знаю выпускников экономфака и юрфака мгу, которые мыкаются без работы
    так же знаю выпускников вечернего отделения некотирующегося вуза, которые рулят отделами в крупных конторах
    сложно всё это
    =======
    Психолог для взрослых. Гештальт-терапевт.

  2. #2
    Лукавая offline Administrator Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute
    Регистрация
    18.09.2017
    Сообщений
    13,075
    Цитата Сообщение от SugarFree Посмотреть сообщение
    вот о том и речь, что делать какие-то прогнозы очень трудно
    максимум, на что можно рассчитывать, - это выбрать школу исходя из каких-то особенностей ребенка, всё
    всё, что будет потом - под большим вопросом
    даже поступление в хороший вуз в конце концов не дает гарантий
    знаю выпускников экономфака и юрфака мгу, которые мыкаются без работы
    так же знаю выпускников вечернего отделения некотирующегося вуза, которые рулят отделами в крупных конторах
    сложно всё это
    про юристов и экономистов просто даже статья свежая на тему:
    "Вузы обвинили в подготовке будущих безработных экономистов и юристов".
    https://news.mail.ru/economics/32380186/?frommail=1
    О том, что их переизбыток, говорят давно.

    А истории выпускников некотирующихся вузов, скорее всего штучные. То есть это было не свойство института, а свойство конкретного человека.
    Когда мы пытаемся делать прогнозы, мы не можем ориентироваться на какие-то неожиданные для нас уникальные свойства ребенка, которые хорошо сыграют в каких-то уникальных обстоятельствах. Все прогнозы делаются на основании наиболее вероятных сценариев. Сценарий "рулить отделом, закончив посредственный вуз", маловероятный. На него нельзя рассчитывать.

  3. #3
    Аватар для SugarFree
    SugarFree offline Тест SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold
    Регистрация
    27.02.2009
    Сообщений
    8,189
    Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
    про юристов и экономистов просто даже статья свежая на тему:
    "Вузы обвинили в подготовке будущих безработных экономистов и юристов".
    https://news.mail.ru/economics/32380186/?frommail=1
    О том, что их переизбыток, говорят давно.

    А истории выпускников некотирующихся вузов, скорее всего штучные. То есть это было не свойство института, а свойство конкретного человека.
    Когда мы пытаемся делать прогнозы, мы не можем ориентироваться на какие-то неожиданные для нас уникальные свойства ребенка, которые хорошо сыграют в каких-то уникальных обстоятельствах. Все прогнозы делаются на основании наиболее вероятных сценариев. Сценарий "рулить отделом, закончив посредственный вуз", маловероятный. На него нельзя рассчитывать.
    ну в общем, да, если с точки зрения статистики смотреть, то ты права
    но в том и штука этих школ - что они (вроде как!) должны эти уникальные свойства увидеть и развить, привить интерес, способность к самоорганизации и ориентацию на достижения
    а что там по факту они делают - неизвестно
    так что в целом гос школа даст более предсказуемый результат (с репетиторами особенно)
    вот поэтому я и мечусь
    =======
    Психолог для взрослых. Гештальт-терапевт.

  4. #4
    Лукавая offline Administrator Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute
    Регистрация
    18.09.2017
    Сообщений
    13,075
    Цитата Сообщение от SugarFree Посмотреть сообщение
    ну в общем, да, если с точки зрения статистики смотреть, то ты права
    но в том и штука этих школ - что они (вроде как!) должны эти уникальные свойства увидеть и развить, привить интерес
    Каких школ? Вальдорфской или Новой?
    Просто Новая в любом случае элемент отечественного образования. И игра на флейте в любом случае не будет входить в план обучения (в отличие от вальдорфской). То есть эта школа будет глубже/интереснее давать все же отечественную школьную программу. И все уникальные свойства, находящиеся вне компетенции школы, она точности так же развивать не будет. Потому что талантливый менеджер или талантливый продажник - это, несомненно, качества, которые помогают делать карьеру, причем даже лучшую чем знание русского или математики. Но только никакая российская школа развитием этих качеств не занимается.
    Что касается Вальдорфской и прочих европейских, то как я понимаю, там не то чтобы ты пришел в одну школу, и учишься в ней все 11-12 лет, а она тебя сама развивает на тот уровень, на какой выйдешь, причем во всех сферах, включая менеджмент. Вроде не так. Там много уровней, и на каждом уровне выбор школ. То есть тянешь эту - остаешься в ней. Тянешь более сильную - переходишь туда. Не тянешь текущую - переходишь в ту что слабее... Очень ветвистое дерево маршрутов. (чем более индивидуальный подход, тем более ветвистое). И вальдорфская не развивает всех подряд на указанный уровень. Она обеспечивает конкретное специфичное развитие для тех, кто в нее почему-то попал... как, собственно, и все российские спец.школы. Просто у нас спец.школы или для особо сильных или для нездоровых. И только по русскому-математике-химии-географии. А у них большой разброс школ для обычных детей, и там можно учиться музыке-рисованию тоже.

  5. #5
    Аватар для SugarFree
    SugarFree offline Тест SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold
    Регистрация
    27.02.2009
    Сообщений
    8,189
    Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
    Каких школ? Вальдорфской или Новой?
    Просто Новая в любом случае элемент отечественного образования. И игра на флейте в любом случае не будет входить в план обучения (в отличие от вальдорфской). То есть эта школа будет глубже/интереснее давать все же отечественную школьную программу. И все уникальные свойства, находящиеся вне компетенции школы, она точности так же развивать не будет. Потому что талантливый менеджер или талантливый продажник - это, несомненно, качества, которые помогают делать карьеру, причем даже лучшую чем знание русского или математики. Но только никакая российская школа развитием этих качеств не занимается.
    Что касается Вальдорфской и прочих европейских, то как я понимаю, там не то чтобы ты пришел в одну школу, и учишься в ней все 11-12 лет, а она тебя сама развивает на тот уровень, на какой выйдешь, причем во всех сферах, включая менеджмент. Вроде не так. Там много уровней, и на каждом уровне выбор школ. То есть тянешь эту - остаешься в ней. Тянешь более сильную - переходишь туда. Не тянешь текущую - переходишь в ту что слабее... Очень ветвистое дерево маршрутов. (чем более индивидуальный подход, тем более ветвистое). И вальдорфская не развивает всех подряд на указанный уровень. Она обеспечивает конкретное специфичное развитие для тех, кто в нее почему-то попал... как, собственно, и все российские спец.школы. Просто у нас спец.школы или для особо сильных или для нездоровых. И только по русскому-математике-химии-географии. А у них большой разброс школ для обычных детей, и там можно учиться музыке-рисованию тоже.
    нене, я про Новую, про НГШ (есть такая у нас возле дома, те же 75 тыс в месяц, восторженные отзывы), про хорошколу, про макарун тот же
    вот Лола в макарун занимается - у них там проекты, тайм-менеджмент, эмоциональный интеллект. Но это началка... куда с этим потом...
    ну и даже если специально не заниматься, есть разница:
    - когда тебе долбят одно и то же и обзывают дураком, если что;
    - или когда материал интересно преподают, всякие активности, стимулирующие творчество, способность кооперироваться, искать информацию и делать выводы.

    У моих знакомых дочь в штатах учится. У них там, например, проекты. Она делала социальный проект: в свои что-то типа 10 лет сделала сайт для сбора пожертвований для своей одноклассницы, которая чем-то там болеет. Даже деньги какие-то собрала, ну круто же.

    про Вальдорфскую и про монтессори (таких тоже аж 2 в окрестностях) даже не смотрю. Ну и жохова туда же. Слишком непонятно для меня.
    =======
    Психолог для взрослых. Гештальт-терапевт.

  6. #6
    Лукавая offline Administrator Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute
    Регистрация
    18.09.2017
    Сообщений
    13,075
    Цитата Сообщение от SugarFree Посмотреть сообщение
    нене, я про Новую, про НГШ (есть такая у нас возле дома, те же 75 тыс в месяц, восторженные отзывы), про хорошколу, про макарун тот же
    вот Лола в макарун занимается - у них там проекты, тайм-менеджмент, эмоциональный интеллект. Но это началка... куда с этим потом...
    ну и даже если специально не заниматься, есть разница:
    - когда тебе долбят одно и то же и обзывают дураком, если что;
    - или когда материал интересно преподают, всякие активности, стимулирующие творчество, способность кооперироваться, искать информацию и делать выводы.

    Вот эти фразы про "стимуляцию творчества" или "умение искать информацию" - они очень модные, но мне кажутся лукавством.
    Что понимать под творчеством? Если рисование или пение, то надо учить рисовать и петь. Серьезно. И то и другое весьма времязатратно.
    Творчество технаря это изобретательство. Доступно еще меньшему количеству людей, чем само технарство.
    Или творчество это непонятная штука, которая не требует ничего? "зато я творю"?... Ну ведь так не бывает... Творчество в младшей школе это на самом деле веселое времяпровождение. Какое-нибудь рифмоплетство, или рисование иллюстраций к прочитанному... в тех количествах, в которых встречается в школе, может обеспечить максимум нескованность мышления и способность радоваться жизни... Творцом человека это не сделает.
    Или "умение искать информацию". Ну что это? в первую очередь это способность сканировать глазами огромные объемы текста. То есть быстрочтение. Этому учат в школе? Нет. Там в лучшем случае скажут "подготовить проект", что означает что ребенок якобы будет "искать информацию в интернете", а на самом деле ее будет искать или родитель, или ребенок зайдет на википедию и оттуда выпишет что сможет. А скорее мама с папой зайдут в википедию и оттуда спишут что-то. Чему это научит ребенка? Да ничему. Разве что пользоваться интернетом, чтобы потом успешно сидеть в соц.сетях.
    Но какие красивые фразы про творчество и информацию.

    Вот взаимодействию, работе в коллективе, там в самом деле могут научить. Если будут заниматься этим регулярно. Навык важный.

    У моих знакомых дочь в штатах учится. У них там, например, проекты. Она делала социальный проект: в свои что-то типа 10 лет сделала сайт для сбора пожертвований для своей одноклассницы, которая чем-то там болеет. Даже деньги какие-то собрала, ну круто же.
    А что крутого? Ну так, объективно? Сделать одну страничку в интернете, с текстом "сбор пожертвований на такую-то болезнь"?...
    Причем, я уверена, что и страничку-то она сделала не сама, а с использованием каких-то программок, где только текст вбиваешь, а остальное само. Не сложнее, чем ворд.
    Или ты думаешь, что она распространяла информацию по соцсетям и добивалась высокого положения данной страницы в соцсетях?
    В общем, ребенок в 10 лет сделал вряд ли длинный текст в чем-то типа ворда на социальную тему, которую подсказал ей учитель или родитель. Предмет ли это для гордости? Наши дети в первом классе делают доклады намного сложнее, еще и выступают перед классом с ними. Но не про сбор пожертвований, а про родную природу, например. Не столь круто?

  7. #7
    Аватар для SugarFree
    SugarFree offline Тест SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold
    Регистрация
    27.02.2009
    Сообщений
    8,189
    Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
    Вот эти фразы про "стимуляцию творчества" или "умение искать информацию" - они очень модные, но мне кажутся лукавством.
    Что понимать под творчеством? Если рисование или пение, то надо учить рисовать и петь. Серьезно. И то и другое весьма времязатратно.
    Творчество технаря это изобретательство. Доступно еще меньшему количеству людей, чем само технарство.
    Или творчество это непонятная штука, которая не требует ничего? "зато я творю"?... Ну ведь так не бывает... Творчество в младшей школе это на самом деле веселое времяпровождение. Какое-нибудь рифмоплетство, или рисование иллюстраций к прочитанному... в тех количествах, в которых встречается в школе, может обеспечить максимум нескованность мышления и способность радоваться жизни... Творцом человека это не сделает.
    Или "умение искать информацию". Ну что это? в первую очередь это способность сканировать глазами огромные объемы текста. То есть быстрочтение. Этому учат в школе? Нет. Там в лучшем случае скажут "подготовить проект", что означает что ребенок якобы будет "искать информацию в интернете", а на самом деле ее будет искать или родитель, или ребенок зайдет на википедию и оттуда выпишет что сможет. А скорее мама с папой зайдут в википедию и оттуда спишут что-то. Чему это научит ребенка? Да ничему. Разве что пользоваться интернетом, чтобы потом успешно сидеть в соц.сетях.
    Но какие красивые фразы про творчество и информацию.

    Вот взаимодействию, работе в коллективе, там в самом деле могут научить. Если будут заниматься этим регулярно. Навык важный.
    не знаю, я не хотела бы лазать в википедию. Это именно то, чему учат в обычных школах и от чего мне бы так хотелось отбрыкаться.

    У нас все построено на родительской работе, которая потом еще выставляется и оценивается. Прости мой французский, но это пиздец.
    Но это потребности родителя: даже в сад принести самую красивую и аккуратную поделку, <не хочу обсуждать, чтобы что>.
    Хочу, чтобы учитель видел, что мой ребенок работал сам, замечал это и хвалил. А не выставлял в рамке работу мамыПети и хвалил Петю (уже запуталась, кто писал и где, о том как учительница ОТРУГАЛА ребенка за недостаточно аккуратную самостоятельную работу, в то время как другим детям родители помогали). Вот этого я не хочу!

    Творчество - не только всякие картинки рисовать, устраивая процесс ради процесса. Поэтому я тебе и привела в пример девочку. Сваять сайт, может, дело не хитрое само по себе. Хотя я не уверена, что мой ребенок через 4 года сможет это сделать. Но это придумать, что ты будешь делать, ради чего и как. Найти средства: как эту страницу сверстать. Что и как она распространяла, я не знаю; но это лишь один из пунктов в списке.

    А наш проект о родной природе может быть столь же крут, если он сделан ради чего-то. А не ради самого проекта: надрать инфу из википедии (и хорошо, если сам, очень хорошо!), а мама в пауер пойнт ее воткнет, в классе показать, получить 5, умыть руки. В этом разница.


    наверное, мне бы хотелось, чтобы в школе учили рассуждать самостоятельно
    не уверена, что тебе нравится литература, но если посмотришь видео с уроков Быкова, ты поймешь, о чем я
    и не обязательно это должна быть частная школа, это правда
    но такие учителя - штучный товар. В моей школе таких было 3, и это очень много!
    есть какая-то надежда, что где-то собрали концентрацию еще выше
    Последний раз редактировалось SugarFree; 30.01.2018 в 15:09.
    =======
    Психолог для взрослых. Гештальт-терапевт.

  8. Пользователь сказал cпасибо:

    dashenkar (30.01.2018)

  9. #8
    Лукавая offline Administrator Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute
    Регистрация
    18.09.2017
    Сообщений
    13,075
    Цитата Сообщение от SugarFree Посмотреть сообщение
    не знаю, я не хотела бы лазать в википедию. Это именно то, чему учат в обычных школах и от чего мне бы так хотелось отбрыкаться.
    Да неправда.
    Можно учить лазить ребенка.
    Мой сын в третьем классе уже почти сам делал презентации.
    Просто это все та же проблема: чтобы сделать "проект", которые тебе нравятся, нужно проанализировать много информации. Чтобы это сделать, нужно быстро читать. Если ребенок может быстро читать, его можно учить это делать самостоятельно. Если не может, скорее всего или проект будет плохим, или ребенок его будет делать очень долго (а времени обычно нет), или вынуждены помогать родители. Или надо чтобы не было проектов. Что еще тут можно придумать?
    Творчество - не только всякие картинки рисовать, устраивая процесс ради процесса. Поэтому я тебе и привела в пример девочку. Сваять сайт, может, дело не хитрое само по себе. Хотя я не уверена, что мой ребенок через 4 года сможет это сделать. Но это придумать, что ты будешь делать, ради чего и как. Найти средства: как эту страницу сверстать. Что и как она распространяла, я не знаю; но это лишь один из пунктов в списке.
    Я думаю, девочка ничего из того, что ты описываешь, не делала сама. Тему ей посоветовали, средства ей подсказали, все ее творчество ограничилось выбором цвета и шрифта. Но это уровень рисунка в детском саду. Там тоже творчество - каким цветом раскрасить платье принцессы.

    А наш проект о родной природе может быть столь же крут, если он сделан ради чего-то. А не ради самого проекта: надрать инфу из википедии (и хорошо, если сам, очень хорошо!), а мама в пауер пойнт ее воткнет, в классе показать, получить 5, умыть руки. В этом разница.
    во втором классе дети слишком медленно читают (в среднем). Но ты же хочешь обучения "обработке информации"? Так вот дети во втором классе каким-то образом этому учатся, делая проект о родной природе. Он учится если не сам структурировать информацию, то хотя бы смотрит, как это делают мама с папой. Когда мы с дочкой в первом классе делали проект о ее классе, она бегала и фоткала свой класс и свою школу, а мы с ней дома обсуждали, что стоит фоткать, что вставлять в презентацию, и почему ее структура должна быть такова..
    А ребенок в 10 лет, сделавший страничку для помощи, даже не пытался ни самостоятельно анализировать и искать информацию (потому что где в инете можно найти информацию о своей подруге? а информацию о болезни 10-летний ребенок не сможет даже понять, так что ее там тоже, вероятно, не было), ни самостоятельно ее структурировать (уверена, что в этой страничке никакой структуры и не было), ни самостоятельно искать средства для реализации.. Просто взял программу, похожую по уровню на Powerpoint.


    наверное, мне бы хотелось, чтобы в школе учили рассуждать самостоятельно
    уроки литературы в средней школе, это туда. Там сочинения пишут.

  10. #9
    Натуля offline СуперСтар Натуля is a jewel in the rough Натуля is a jewel in the rough Натуля is a jewel in the rough Натуля is a jewel in the rough
    Регистрация
    15.03.2006
    Сообщений
    2,953
    У меня Полина вполне прекрасно справляется с докладами на окружающий мир сама. В ворде вставить картинку и вставить текст не тяжело. Потом читает этот текст мне, я объясняю места, которые написаны сложным языком. Она пересказывает,как поняла сама. Обязательно ищет интересные факты, чтобы не было сухой подачи информации. Когда нужно было делать презентацию в пауэр пойнт, делали мы с мужем. Если бы такие презентации были нужны каждый урок, учили бы делать ее. На самом деле это не сложно. Просто нужно время, чтобы научить ребенка. А его постоянно не хватает
    =======

  11. #10
    Аватар для SugarFree
    SugarFree offline Тест SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold
    Регистрация
    27.02.2009
    Сообщений
    8,189
    Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
    Да неправда.
    Можно учить лазить ребенка.
    Мой сын в третьем классе уже почти сам делал презентации.
    Просто это все та же проблема: чтобы сделать "проект", которые тебе нравятся, нужно проанализировать много информации. Чтобы это сделать, нужно быстро читать. Если ребенок может быстро читать, его можно учить это делать самостоятельно. Если не может, скорее всего или проект будет плохим, или ребенок его будет делать очень долго (а времени обычно нет), или вынуждены помогать родители. Или надо чтобы не было проектов. Что еще тут можно придумать?

    Я думаю, девочка ничего из того, что ты описываешь, не делала сама. Тему ей посоветовали, средства ей подсказали, все ее творчество ограничилось выбором цвета и шрифта. Но это уровень рисунка в детском саду. Там тоже творчество - каким цветом раскрасить платье принцессы.


    во втором классе дети слишком медленно читают (в среднем). Но ты же хочешь обучения "обработке информации"? Так вот дети во втором классе каким-то образом этому учатся, делая проект о родной природе. Он учится если не сам структурировать информацию, то хотя бы смотрит, как это делают мама с папой. Когда мы с дочкой в первом классе делали проект о ее классе, она бегала и фоткала свой класс и свою школу, а мы с ней дома обсуждали, что стоит фоткать, что вставлять в презентацию, и почему ее структура должна быть такова..
    А ребенок в 10 лет, сделавший страничку для помощи, даже не пытался ни самостоятельно анализировать и искать информацию (потому что где в инете можно найти информацию о своей подруге? а информацию о болезни 10-летний ребенок не сможет даже понять, так что ее там тоже, вероятно, не было), ни самостоятельно ее структурировать (уверена, что в этой страничке никакой структуры и не было), ни самостоятельно искать средства для реализации.. Просто взял программу, похожую по уровню на Powerpoint.



    уроки литературы в средней школе, это туда. Там сочинения пишут.
    Таня, повторюсь, в целом я с тобой согласна: можно найти неплохую гос школу; может, даже и не все её традиции будут так ужасны, как я себе представляю.

    Про девчонку спорить не буду: ни ты ни я не знаем этих подробностей.

    Ну и главное, я вообще спорю о том, чего не знаю: мы в школу ещё не ходили. Я знаю одно, исходя из открытого урока на подготовке: скука, смертная скука, и фокус на ошибках и негативе. Возможно, это проблема конкретного учителя.

    Кстати, есть ещё опция хоумскулинга
    https://stressa.net/post/houmskuling...razocharivanie
    Последний раз редактировалось SugarFree; 30.01.2018 в 22:46.
    =======
    Психолог для взрослых. Гештальт-терапевт.

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр


Страница 1 из 3 1 2 3 >>