
Сообщение от
Лукавая
А что из классического образования нужно для поступления в архитектурный?
По поводу мотивации к обучению, этим как раз занимается текущая школа Матвея.. Они сначала отобрали от природы очень сильных и уже где-то мотивированных детей, а потом отпустили им вожжи... у них нет домашек, нет оценок. Система примерно как в институте: лекции, семинары, а потом зачетная сессия... Распоясались все!.. Нет, им интересно заниматься многим... но что в учебе, что в работе, к сожалению на 20% творчества приходится 80% рутины, которую приходится выполнять. И если ребенка пустить заниматься исключительно тем, что ему интересно, он скатывается на двойки. Может быть интересно узнавать новое в смысле "получения и запоминания информации". Это примерно как киношка - много яркого и нового. Но дальше-то надо эту информацию обрабатывать, анализировать. А это уже не столь ярко, а зачастую еще весьма тяжело. И вот на этом дети пасуют, и их нужно к этому каким-то образом принуждать. Но в школе Матвея как раз занимаются аккуратным принуждением, чтобы ребенок понял что надо, а не потому, что его заставляют учителя или родители. Но это "надо" обеспечивается правилами, за невыполнение которых все равно следует некоторое наказание. Не двойки.
И результаты работы этого класса известны.. Дети поступают в ведущие тех или естественнонаучные вузы. Но они пашут. И их один класс на москву.