
Сообщение от
Лукавая
У моих детей негатива к школе не было. Сын на подготовку ходил. Дочка в школу идёт радостно. У нас все ок в этом плане. Но школа не по прописке. Мы её выбирали. Началка в ней хорошая. А дальше никак, к сожалению
у нас в эту школу все ее друзья ходят радостно, это ее личная особенность
что меня и останавливает от экспериментов: вероятно, ей нигде не будет хорошо
так было с садом, она плевалась от сада, ругалась, я перевела ее в другой - великолепный! - она и тут ругается и плюется и вспоминает, какой прошлый сад был прекрасный

Сообщение от
Ана
Люб, а не может это быть просто потому что учебная мотивация не созрела? В силу неврологических особенностей запаздывает. У моего младшего именно в этом дело. Учиться ему еще не интересно, а играть в школе неудобно, отсюда - "не нравится". На подготовишках у него было именно так. И тоже никого из педагогов не выделял. И в первом полугодии тоже. Сейчас какие-то моменты начинают проскакивать уже - но в основном за компанию с другими. Один друг берет у учителя доп задания по письму и он запросил себе тетрадку для допзаданий, теперь берет. Другой друг ходит на шахматы и ему надо. Пока в таком варианте.
очень похоже на то, что ты описываешь, да
наша подружка ходила на ритмику с ней, и она весь тот год отходила почти без нытья, я уж обрадовалась, что нашли занятие по душе, так в этом году подружка ходить перестала - ну и моя разнылась
что, учебная мотивация созреет, да?
очень хочется надеяться
=======
Психолог для взрослых. Гештальт-терапевт.