по поводу телефонов, у нас не запрещены. Но зачем они нужны? Запрещать, наверное, надо там, где родители сами пичкают своих детей телефонами. У нас для связи трекер у ребенка на руках. И больше половины класса именно с трекерами и ходят.

У меня в детстве кстати был тренажерный зал в школе)) Мы считали его халявой. Иногда мы туда ходили без физрука. Например пацаны играли в футбол, а мы с девчонками в тренажерный зал)) Без физрука. Больше там конечно же болтали, а не занимались)) Но вроде был был какой то спец кружок еще. куда ходили мальчики и наш учитель физики))
Старшие классы с удовольствием занимаются в тренажерке на уроках физкультуры или после уроков приходят на кружки.
Не согласна, что школу определяют набранные ученики. Если учитель никакой - результата не будет. 98% детей не хотят учиться. Заинтересовать и заставить детей работать - это главная задача учителя.
Если дети сильные, то они как раз ХОТЯТ учиться. И даже если учитель никакой, что вряд ли, потому что с сильными детьми хотят работать все, то это не столь важно. Ну будут больше налегать на географию, где учитель хороший, а не на историю, где учитель плохой. А если предмет нравится, то будут учить его дома самостоятельно, и не важно какой учитель.
С сильными детьми роль учителя не столь велика, хотя, конечно, есть.
А со слабыми детьми тоже, напрягайся не напрягайся, а из гуманитария математика не сделаешь.
В общем, роль врожденных способностей и всего окружения ребенка (включая семью и класс!) - процентов 80. Потому что это способности и мотивация.
И учитель процентов 20 - работать с уже имеющимися способностями и имеющейся мотивацией. Причем на способности он совсем не может повлиять. На мотивацию - могут единицы учителей, и то лишь в определенном диапазоне.