+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 >>
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: "Дочки-сыночки". Зла невероятна на них и их доставку

  1. #1
    Аня* offline СуперСтар Аня* 150 Аня* 150
    Регистрация
    12.11.2011
    Сообщений
    2,803

    "Дочки-сыночки". Зла невероятна на них и их доставку

    Девочки, понимаю, что и мой косяк, но такой негибкости от сетевого магазина, где я постоянный и онлайн и реальный клиент ну просто не ожидала...

    Значит ситуация. Сделала я днём пятницы заказ через их сайт. Из 6 позиций 3 позиции остатки (распродажа, последние размеры, но наши). Неожиданно к вечеру звонят и говорят, что доставят уже в субботу. Ну ОК, хотя я не ожидала, мне будни доставка удобнее. Прикол в том, что доставка у них без интервала. С 9 до 21. Т.е. сиди и жди их целый выходной день. Ну ладно, договорилась с родственником, что будет сидеть и ждать целый день их курьера.

    В 17 часов курьера всё нет. Ну ничего, время есть ещё. И случайно обнаруживаю в пропущенных от них звонки в 10 утра. От курьера и с городского. Видимо, мелкий нажал просмотр утром и я поэтому не увидела инфу о новых звонках.

    Ну ладно, звоню курьеру, извиняюсь, спрашиваю, как и когда могу получить мой заказ. Он мне недовольно бурчит, что у него уже закончился рабочий день. Звоните до конца рабочего дня (до 20:30) в магазин и оформляйте перенос доставки.

    Звоню я по их телефону, мне сразу, что типа нельзя, делайте заказ заново. Я лезу в телефон, пытаюсь сделать дубль заказа, а фигушки... Памперсы и соска есть, а 3-ёх реальных мне нужных позиций нет, т.к. они были в единственном экземпляре. При этом стоит статус, что заказ за мной зарезервирован и вообще до 21 часов ещё воз времени, а родственник так и сидит дома в ожидании курьера. Звоню домой, уточняю, что никакой курьер не приезжал. И мне звонков с 10 утра тоже больше не было!

    Звоню опять в магазин с разборками, прошу мне помочь, чтобы мой заказ достался мне, а не ушёл на сторону. Нивкакую. Далее повышаю тон, они меня переключают на сервисную службу. Те соглашаются на перенос. Но позже опять звонит клиентская служба и говорит, что нельзя перенести день доставки, ваш заказ будет расформирован и отправлен назад на их склад. Мне его не могут заново оформить, ловите эти товары на сайте, когда они опять там появятся. Пытаюсь воззвать девушку к разуму, что так не делается. Что интервал даёте аж 12 часов, человек весь выходной сидит дома ждёт Вашего курьера, до окончания срока доставки 3 часа, на каком основании Вы аннулируете заказ. Она раздражённо бубнит, что Вам звонили в 10 утра, Вы не ответили, поэтому Вы лишаетесь этого заказа, делайте новый. В итоге просто бросает трубку! Пытаюсь дозвониться до курьера, тот не отвечает!

    Про то. что я уже задумала подарить эти подарки на старый НГ и не пошла в магазин за другими, это я вообще молчу. Уж хоть как-нибудь бы доставили. Предлагала любой другой день или же в магазин мне переоформить. Нивкакую!

    Я с таким впервые сталкиваюсь. Обычно курьер, если не ответила на звонок (ну мало ли, может я за рулём или на работе), приезжает и звонит в домофон. Или же, если боится промахнутся, звонит позже или договариваемся о другом дне и времени.

  2. #2
    Аватар для NeTakaya
    NeTakaya offline СуперСтар NeTakaya has a brilliant future NeTakaya has a brilliant future NeTakaya has a brilliant future NeTakaya has a brilliant future NeTakaya has a brilliant future NeTakaya has a brilliant future NeTakaya has a brilliant future NeTakaya has a brilliant future NeTakaya has a brilliant future NeTakaya has a brilliant future NeTakaya has a brilliant future
    Регистрация
    19.02.2006
    Сообщений
    14,380
    У меня всегда так было. Если я пропускала звонок, все, курьер не приезжал. Маршрут уже иной планировал. Разные интернет магазины поступают именно так. Клиент не взял трубку-заказ не везется. Теперь уже ученая, сижу на телефоне утром, когда жду заказ.

  3. #3
    Аватар для Светля4окк
    Светля4окк offline СуперСтар Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    17,328
    Не хочу тебя расстраивать, но они правы, :-(
    Ты заказ не приняла. У курьера день закончен, он его сдал как "отказной", они его по базе провели.
    Они его теперь должны расформировать, позиции "вернуть" по базе и выпустить в заказ.
    Это не так просто, как ты представляешь. Для них это набор позиций, у каждой из которой есть статус. Пока он "в отказе" его нельзя увезти к покупателю. :-((((

    Ты с купьерскими службами, наверное, не работала. Мне привезли письмо, меня нет, но (!) мне и курьер не позвонил, письмо вернулось в службу. Звоню им, а все. Сегодня уже никак (а курьер в 5 мин от меня), я готова организовать приемку (соседкой). То есть доставка возможна на след день (оператор согласует дату и время)! Ну вот такая у них работа....
    =======

  4. #4
    Аватар для Натя
    Натя offline СуперСтар Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of
    Регистрация
    31.05.2006
    Сообщений
    13,077
    Неприятная какая ситуация(( Люблю магазины, где курьеры звонят по несколько раз, если ты не взял трубку сразу.. И вообще лояльные к покупателю. Пусть не идущие против правил, но хотя бы не бросающие трубку, а объясняющие, почему именно они не могут сделать так, как клиенту удобно («мы провели заказ как отказной, а отображается у вас как зарезервированный, т.к программа работает с задержкой» или ещё что-то такое.. А то выглядит ситуация действительно не логично).
    =======

  5. #5
    Аватар для ЮЛ
    ЮЛ offline Супер ЮЛ has much to be proud of ЮЛ has much to be proud of ЮЛ has much to be proud of ЮЛ has much to be proud of ЮЛ has much to be proud of ЮЛ has much to be proud of ЮЛ has much to be proud of ЮЛ has much to be proud of
    Регистрация
    13.11.2006
    Сообщений
    6,836
    Спасибо за тему! Не знала о таких сложностях. Я вообще указываю чаще всего время звонка с 11-00 или с 12-00 и конечно в 9-00 невнимательные курьеры до меня дозвониться не могут, хоть и стараются)) Пару раз переносили заказ из-за этого на другой день, а так обычно обнаруживают приписку и старательно перезванивают в указанное время, не помню проблем с перезаказом. Но буду теперь внимательнее относиться к заказам, которые срочно нужно получить или при заказе остатков.

  6. #6
    Аня* offline СуперСтар Аня* 150 Аня* 150
    Регистрация
    12.11.2011
    Сообщений
    2,803
    У меня было 2 случая, когда с мелкими инет-магазинами был мегаиндивидуальный подход, когда нужна была вещь срочно нужна. В одном случае в праздник (8 марта) на склад из дома приходил человек и выписывал товар (я была тогда в роддоме, родила раньше срока), в другом случае аналогично, но еще и к метро принесли.

  7. #7
    Лукавая offline Administrator Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute
    Регистрация
    18.09.2017
    Сообщений
    13,075
    доставка сейчас не их собственная у большинства. Они передают в службу доставки. А та как уж работает, так работает.

    Но перед НГ меня курьер вылавливала в самом деле. Я несколько раз ее звонки пропускала. Она в результате уехала, а потом вернулась ко мне еще раз, за что спасибо ей огромное. Я ей доплатила за проблемы.. Но это была женщина, она, наверное, понимала, что товар мне нужен позарез, и перед праздниками. А тут курьер мужчина, заказана одежда, праздника нет. В общем, важности не осознавал.. Но это личная инициатива курьера, возиться с клиентом. Не так много им платят, чтобы это делать.

  8. #8
    Аня* offline СуперСтар Аня* 150 Аня* 150
    Регистрация
    12.11.2011
    Сообщений
    2,803
    А уж линзы так и вообще с курьером где только не всьречались. Было что и у метро договаривались и у магазина. Вообще не вопрос. А тут пропусьил звонок - лишаешься заказа. Для себя делаю вывод, что дефициьтный товар или товар по акции лучше в пункт выдачи заказывать, чтобы не пролететь.

  9. #9
    Лукавая offline Administrator Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute
    Регистрация
    18.09.2017
    Сообщений
    13,075
    Цитата Сообщение от Аня* Посмотреть сообщение
    дефициьтный товар или товар по акции лучше в пункт выдачи заказывать, чтобы не пролететь.
    однозначно лучше..
    не ждать курьера целый день.
    я сделала вывод, что лучше вообще через Али заказывать. Доставят через почту, это еще более удобно. Чем с курьерами..

  10. #10
    Аня* offline СуперСтар Аня* 150 Аня* 150
    Регистрация
    12.11.2011
    Сообщений
    2,803
    Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
    А тут курьер мужчина, заказана одежда, праздника нет. В общем, важности не осознавал..
    В заказе были памперсы ведь тоже... Для кого-то это могла бы быть и катастрофа, что не привезли...

    А заказывала я не одежду, а карнавальные костюмы...

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 >>