Линзы просто это скорее всего очень маленькая компания, они не на машине, а своим ходом развозят.
А большие сетевые магазины чаще всего курьерской службой пользуются, у них огромное количество заказов в рамках какого-то одного района, время рассчитано по минутам, поэтому не дозвонившись и не прааа на твой адрес, он уже не может вернуться, точнее может... но в конце всего маршрута и за счёт личного времени.
Просто при мне так один курьер общался с девушкой, которой тоже не мог дозвониться и объяснял, почему уже не может вернуться. И то, что время доставки у тебя не закончилось, это тоже ничего не значит, по графику курьера оно вот закончилось.
Тут просто большая нелогичность, что они сразу заказ расформировывают, может, им хранить негде их? Потому как другие службы спокойно переносят доставку.
Ну и в целом, конечно, бросание трубки это нонсенс для современных продаж.
У меня доставки часто, но телефон всегда в беззвучном режиме. Если такой вот большой интервал, я всегда проверяю часто и очень часто пропускаю, но успеваю перезвонить.