+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: "Дочки-сыночки". Зла невероятна на них и их доставку

  1. #1
    Аватар для NeTakaya
    NeTakaya offline СуперСтар NeTakaya has a brilliant future NeTakaya has a brilliant future NeTakaya has a brilliant future NeTakaya has a brilliant future NeTakaya has a brilliant future NeTakaya has a brilliant future NeTakaya has a brilliant future NeTakaya has a brilliant future NeTakaya has a brilliant future NeTakaya has a brilliant future NeTakaya has a brilliant future
    Регистрация
    19.02.2006
    Сообщений
    14,380
    У меня всегда так было. Если я пропускала звонок, все, курьер не приезжал. Маршрут уже иной планировал. Разные интернет магазины поступают именно так. Клиент не взял трубку-заказ не везется. Теперь уже ученая, сижу на телефоне утром, когда жду заказ.

  2. #2
    Аватар для Светля4окк
    Светля4окк offline СуперСтар Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    17,328
    Не хочу тебя расстраивать, но они правы, :-(
    Ты заказ не приняла. У курьера день закончен, он его сдал как "отказной", они его по базе провели.
    Они его теперь должны расформировать, позиции "вернуть" по базе и выпустить в заказ.
    Это не так просто, как ты представляешь. Для них это набор позиций, у каждой из которой есть статус. Пока он "в отказе" его нельзя увезти к покупателю. :-((((

    Ты с купьерскими службами, наверное, не работала. Мне привезли письмо, меня нет, но (!) мне и курьер не позвонил, письмо вернулось в службу. Звоню им, а все. Сегодня уже никак (а курьер в 5 мин от меня), я готова организовать приемку (соседкой). То есть доставка возможна на след день (оператор согласует дату и время)! Ну вот такая у них работа....
    =======

  3. #3
    Аватар для Натя
    Натя offline СуперСтар Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of
    Регистрация
    31.05.2006
    Сообщений
    13,077
    Неприятная какая ситуация(( Люблю магазины, где курьеры звонят по несколько раз, если ты не взял трубку сразу.. И вообще лояльные к покупателю. Пусть не идущие против правил, но хотя бы не бросающие трубку, а объясняющие, почему именно они не могут сделать так, как клиенту удобно («мы провели заказ как отказной, а отображается у вас как зарезервированный, т.к программа работает с задержкой» или ещё что-то такое.. А то выглядит ситуация действительно не логично).
    =======

  4. #4
    Аватар для ЮЛ
    ЮЛ offline Супер ЮЛ has much to be proud of ЮЛ has much to be proud of ЮЛ has much to be proud of ЮЛ has much to be proud of ЮЛ has much to be proud of ЮЛ has much to be proud of ЮЛ has much to be proud of ЮЛ has much to be proud of
    Регистрация
    13.11.2006
    Сообщений
    6,836
    Спасибо за тему! Не знала о таких сложностях. Я вообще указываю чаще всего время звонка с 11-00 или с 12-00 и конечно в 9-00 невнимательные курьеры до меня дозвониться не могут, хоть и стараются)) Пару раз переносили заказ из-за этого на другой день, а так обычно обнаруживают приписку и старательно перезванивают в указанное время, не помню проблем с перезаказом. Но буду теперь внимательнее относиться к заказам, которые срочно нужно получить или при заказе остатков.

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр