Про гибдд я знаю.
Вопрос возник потому, что у нас новый директор решила запретить все автобусные и вообще платные экскурсии. Только на бесплатные и своим ходом.
Так как у нас уже всё было заказано, на экскурсию мы всё же поехали, но в школе учитель говорила, что едем своим ходом без упоминания автобуса. Автобус заказывали родители - соответственно все бумаги на них, это заказ от физического лица. С другой стороны, учитывая, что перевозим детей, и ответственен за них по идее учитель - логичнее что в документах должна быть школа и учитель. Или это не важно? Я бы побоялась вписывать себя в бумажку гибдд как ответственную за перевозку кучи чужих детей.
вообще, с этими документами бардак.
Мы тоже у бизнесбаса берем автобусы: договор фрахтования на меня, уведомление в ГИБДД они сами тоже на мое имя делали, но это только когда в выходные возили и не снимали детей с уроков.
Когда снимаем с уроков (т.е. где зона ответственности школы), то тут начинается:
приказ от школы, где прописан кл.руководитель и еще 2 учителя, если едет больше 20 детей, плюс сами готовим и заносим уведомление в ГИБДД (там школа + кл.рук прописаны) и уже этот приказ директора школы + уведомление ГИБДД (+ маршрутный лист, путевой лист со временем-адресом отправления, назначения, временем в пути и пр, лицензией Bbus, договором с ними) несем в управление образования. И уже управление образования выдает приказ, что нам эту поездку разрешают.
В Bbus ничего этого не требуют, кроме уведомления ГИБДД, но иначе директор нас не отпускает.
После уроков ничего не надо, по "упрощенной программе". Но дело в том, что в выходные у всех планы/дела, в будни после уроков секции/занятия, не набираются группы. Поэтому и приходится ТАК заморачиваться с документами и ехать утром вместо учебы.
Кстати, мы возили как-то класс на метро в театр, заказывали сопровождение в метро, которое "центр обеспечения мобильности пассажиров". Очень удобно. Но все-равно: до метро их довези, от метро доведи. Тяжело. В автобусах, конечно, кайф, да и для самих детей это целое приключение.