Цитата Сообщение от krolik Посмотреть сообщение
Понятно, что все индивидуально... но такие случаи могут вылезти и без всякой связи - добежал до автобуса и получил воспаление сердечной мышцы.... но это ведь редко, очень редко случается, и только у не большого процента склонных к проблемам детей. И на мой взгляд этот маленький процент вероятности не повод, чтобы всегда уберегать ребенка от нагрузки - от всего не убережешься все равно.... Я склонна приучать ребенка слушать свой организм, и если что-то почувствует, говорить преподавателю - большинство войдут в положении дадут посидеть отдохнуть на лавочке как минимум.




Уборка это рутина - это скучно, но когда надо все делают. Я скорее про тренировку к экстремальным ситуациям - тут такая маленькая модель экстремальной ситуации - плохо себя чувствуешь, но собираешь себя и идешь, тогда в ситуации действительно важной это уже не будет проблемой. Конечно, если ребенку явно плохо (мутит и крутит) , я напишу записку учителю и попрошу освободить, но если так "легкое недомогание", пусть занимается - не сахарная. Конечно конкретный урок не так важен, важно воспитание ответственности - уроки пропускать можно только по крайним серьезным причинам, никаких "чего-то не хочется".
Ну заставлять ребенка делать рутинную работу по дому - это тоже отличная тренировка на тему "нет такого слова не хочу, есть слово надо", в этом плане разницы между физрой и протиранием пыли не вижу)) я, если что, за такую тренировку и у нас в семье и посещение физры, и помощь по дому через нехочу широко практикуется. А более важные уроки на этом фоне - это вообще святое)