Ян, это именно формат "совместного отдыха", а не формат "заготовить еду на неделю"

Медленно, конечно, они же учатся! Меня тоже по началу бесила скорость, но если не планировать куда-то успеть, то пока ребенок что-то медленно делает можно пообщаться или потупить

Вот на примере тех же пирожных -макарони, выше я писала, что мы их делали 4 часа

сама бы я делала 1-1.5 часа. Но это было такое расслабленное приготовление: пока Катя все отмеряла на весах ( по моим указаниям), просеивала миндальную муку и пудру, и рисовала шаблоны на кулинарной бумаге, я вычитывала техники приготовления и обсуждала с ней (мы первый раз их готовили), белки отделяла я (у Кати пока не получается аккуратно), потом Катя взбивала белки миксером ( ну она уже не первый раз это делает), а я варила сироп (не доверила ребенку, так как он очень горячий), потом макаронаж уже по очереди замешивали (я начала, потом мешала Катя, закончила потом опять я), потом по очереди выдавливали из мешка на противень печеньки, крем делали также сообща, очень все неспешно.... но мы никуда не торопились
Вот в такие моменты потихоньку всему и учаться ( сначала медленно, потом быстрее).
Если я просто готовлю обычную рутинную еду, то я тоже предпочитаю сама, так как быстрее, но могу доверить, например, салат порезать. Если гости я вообще электровеником ношусь, не до обучения, но, тем не менее, те вещи, которые Катя хорошо делает уже, легко доверяю, но закладываю больше времени ( например мне нужен тертый сыр к 3-ем часам, я в 13.00 попрошу Катю его потереть, чтобы был заранее).
отдельная тема уборка после готовки, так как если готовят дети, то кухню потом надо драить капитально
