Апдейт ситуации. В DHL я тогда позвонила, они мне подтвердили все то, что показывает трекер, а также сказали, что после прибытия в Россию моя посылка была передана Почте России. И что в силу типа (тарифа?) отправления далее в Почте России ее отслеживать нельзя будет. Только ждать. Я месяц ждала, ничего не получила, полезла на сайт Почты России, телефона чтоб позвонить поговорить на тему там нет вообще.
На сайте была опция написать заявление на розыск, я его написала, авторизовавшись через госуслуги, оно тоже как в воду кануло. Ни на госуслугах у меня в кабинете нет информации о данном заявлении, ни на эл.почту отбивка не пришла, ни на сайте Почты России нет сервиса по отслеживанию заявлений на розыск.
Кто-нибудь знает, как достучаться до этой гребаной конторы? Могут ли они доставлять посылку по России дольше месяца? От заказа до доставки в Россию из США прошло 7 дней, для сравнения так сказать...
А могу ли я предъявить претензию американскому магазину? Деньги то они взяли. А товар я не получила.
Решила называется раз в жизни заказать в зарубежном инет магазине. Что за нахрен? Как все это делают? Сумма небольшая конечно, но сам факт.
Последний раз редактировалось Ана; 11.03.2018 в 16:06.
В общем посылка эта ко мне так и не приехала. На почту свою ходила, они сказали что если трекинга нет, то и на розыск подать невозможно и вообще ничего невозможно.
Стала писать жалобу в интернет магазин и на всякий раз еще раз ткнула в dhl-ный трекинг. Посылочка моя уже снова в Америке, едет назад. Позвонила в наш dhl, они пожтвердили что почта России им ее вернула. Но какой-либо информации о причинах возврата нет. Индекс и адрес указаны были правильно. Вот что это было?
Написала в магазин про всю ситуацию и попросила вернуть мои бапки. Магазин пока молчит.
И главный вопрос - при заказе не было никакой информации об особенностях трекинга, и не было опции выбрать тип доставки, просто сумма за доставку добавилась к заказу и все. Такая же фигня была при недавнем заказе из Латвии, который, в отличие от американского, оказался полностью отслеживаемым и быстро доехал.
Как понять при заказе на будущее, какой тип доставки подразумевается?
Последний раз редактировалось Ана; 16.04.2018 в 12:51.
Ты тел. указывала при доставке?
У меня случай был, перед НГ сделала заказ, доставка почтой , курьером. Отслеживаю трек, там написано : передано курьеру, неудачная попытка вручения:, офигиваю, звоню на почту, говорю, что сама поеду ( в Мытищи), заберу посылку. Когда забирала, выяснилось, что тел для связи отправитель указал неправильно. И курьер не мог дозвониться
Относительно трека для отслеживания...даже для заказных писем он есть, для посылки тем более должен быть...