Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
В общем посылка эта ко мне так и не приехала. На почту свою ходила, они сказали что если трекинга нет, то и на розыск подать невозможно и вообще ничего невозможно.
Стала писать жалобу в интернет магазин и на всякий раз еще раз ткнула в dhl-ный трекинг. Посылочка моя уже снова в Америке, едет назад. Позвонила в наш dhl, они пожтвердили что почта России им ее вернула. Но какой-либо информации о причинах возврата нет. Индекс и адрес указаны были правильно. Вот что это было?
Написала в магазин про всю ситуацию и попросила вернуть мои бапки. Магазин пока молчит.
И главный вопрос - при заказе не было никакой информации об особенностях трекинга, и не было опции выбрать тип доставки, просто сумма за доставку добавилась к заказу и все. Такая же фигня была при недавнем заказе из Латвии, который, в отличие от американского, оказался полностью отслеживаемым и быстро доехал.
Как понять при заказе на будущее, какой тип доставки подразумевается?
Ты тел. указывала при доставке?
У меня случай был, перед НГ сделала заказ, доставка почтой , курьером. Отслеживаю трек, там написано : передано курьеру, неудачная попытка вручения:, офигиваю, звоню на почту, говорю, что сама поеду ( в Мытищи), заберу посылку. Когда забирала, выяснилось, что тел для связи отправитель указал неправильно. И курьер не мог дозвониться

Относительно трека для отслеживания...даже для заказных писем он есть, для посылки тем более должен быть...