Показано с 1 по 10 из 22

Тема: Про доставку посылки вопрос (апдейт и новые вопросы)

  1. #2
    Аватар для Ана
    Ана offline СуперСтар Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute
    Регистрация
    05.10.2006
    Сообщений
    36,949
    В общем посылка эта ко мне так и не приехала. На почту свою ходила, они сказали что если трекинга нет, то и на розыск подать невозможно и вообще ничего невозможно.
    Стала писать жалобу в интернет магазин и на всякий раз еще раз ткнула в dhl-ный трекинг. Посылочка моя уже снова в Америке, едет назад. Позвонила в наш dhl, они пожтвердили что почта России им ее вернула. Но какой-либо информации о причинах возврата нет. Индекс и адрес указаны были правильно. Вот что это было?
    Написала в магазин про всю ситуацию и попросила вернуть мои бапки. Магазин пока молчит.
    И главный вопрос - при заказе не было никакой информации об особенностях трекинга, и не было опции выбрать тип доставки, просто сумма за доставку добавилась к заказу и все. Такая же фигня была при недавнем заказе из Латвии, который, в отличие от американского, оказался полностью отслеживаемым и быстро доехал.
    Как понять при заказе на будущее, какой тип доставки подразумевается?
    Последний раз редактировалось Ана; 16.04.2018 в 12:51.


Древовидный режим