+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: Про доставку посылки вопрос (апдейт и новые вопросы)

  1. #1
    Аватар для Багира
    Багира offline Я убиваю на форуме время Багира is a jewel in the rough Багира is a jewel in the rough Багира is a jewel in the rough Багира is a jewel in the rough
    Регистрация
    24.08.2005
    Сообщений
    4,821
    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    В общем посылка эта ко мне так и не приехала. На почту свою ходила, они сказали что если трекинга нет, то и на розыск подать невозможно и вообще ничего невозможно.
    Стала писать жалобу в интернет магазин и на всякий раз еще раз ткнула в dhl-ный трекинг. Посылочка моя уже снова в Америке, едет назад. Позвонила в наш dhl, они пожтвердили что почта России им ее вернула. Но какой-либо информации о причинах возврата нет. Индекс и адрес указаны были правильно. Вот что это было?
    Написала в магазин про всю ситуацию и попросила вернуть мои бапки. Магазин пока молчит.
    И главный вопрос - при заказе не было никакой информации об особенностях трекинга, и не было опции выбрать тип доставки, просто сумма за доставку добавилась к заказу и все. Такая же фигня была при недавнем заказе из Латвии, который, в отличие от американского, оказался полностью отслеживаемым и быстро доехал.
    Как понять при заказе на будущее, какой тип доставки подразумевается?
    Ты тел. указывала при доставке?
    У меня случай был, перед НГ сделала заказ, доставка почтой , курьером. Отслеживаю трек, там написано : передано курьеру, неудачная попытка вручения:, офигиваю, звоню на почту, говорю, что сама поеду ( в Мытищи), заберу посылку. Когда забирала, выяснилось, что тел для связи отправитель указал неправильно. И курьер не мог дозвониться

    Относительно трека для отслеживания...даже для заказных писем он есть, для посылки тем более должен быть...
    =======


  2. #2
    Аватар для Ана
    Ана offline СуперСтар Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute
    Регистрация
    05.10.2006
    Сообщений
    36,949
    Цитата Сообщение от Багира Посмотреть сообщение
    Ты тел. указывала при доставке?
    У меня случай был, перед НГ сделала заказ, доставка почтой , курьером. Отслеживаю трек, там написано : передано курьеру, неудачная попытка вручения:, офигиваю, звоню на почту, говорю, что сама поеду ( в Мытищи), заберу посылку. Когда забирала, выяснилось, что тел для связи отправитель указал неправильно. И курьер не мог дозвониться

    Относительно трека для отслеживания...даже для заказных писем он есть, для посылки тем более должен быть...
    Ну вот а у меня не было. Диэйчэльный номер почта россии не воспринимает. А никакого другого нет.

    Телефон был указан.

  3. #3
    Аватар для Ана
    Ана offline СуперСтар Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute
    Регистрация
    05.10.2006
    Сообщений
    36,949
    В общем амеры вернули мне денежки! Написали ответ на мою претензию и вернули. Потому что товар обратно получили видимо. Вернули всю сумму включая доставку.
    В итоге вопрос, как в будущем избежать неотслеживаемых посылок, так мне до конца и не ясен.

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр