Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
там есть функция продления защиты. Нажми, продли. Пока не забыла.
Шанс есть. Это вопросы к нашей почте, а у нас бардак, конечно. тем более после НГ.
Еще на сайте почта.ру по-моему есть опция "поиск почтового отправления". https://www.pochta.ru/support/claims.../lost-sendings
Я так поняла, чтобы подать заявление на розыск нужна квитанция об отправке. А у меня ее нет. Так что это скорей отправитель будет делать потом, чтоб компенсацию получить.
Я вот просто думаю, если я через 10 дней спор открою вернут мне деньги? Или будут динамить пол года? В принципе претензий к самому продавцу у меня нет, я бы снова у него наушники заказала, просто ждать пол года не хочется, наушники мне сейчас нужны.