Конечно разные и мы и методы, но, насколько я помню, ты гораздо больше требуешь с детей чем яконечно, тебя эмоционально кидает из "требовать" в "жалеть", но в целом мягкой мамой я бы все же тебя не назвала
надеюсь не обидела!
Вот это уже вполне аргумент, который я готова принять![]()
Две разные точки зрения - учиться для моего ребенка это удовольствие (настоящая учеба не школьная), а школа совсем для другого.
Последний раз редактировалось krolik; 08.02.2018 в 11:31.=======
Вообще-то этот аргумент ты знала и сама же приводила. Но почему-то только в контексте спортсменов.
У тебя замечательный особенный редкий ребенок. С многими способностями и мотивированный. Причем (мне нравится в это верить) - и то и другое от природы. Пытаться на основании собственного опыта и собственного твоего ребенка оценивать ситуации у других совершенно некорректно... твой ребенок - это 1%... Все остальные - совсем иные. И следствия будут иные, и результаты, и вообще все...Две разные точки зрения - учиться для моего ребенка это удовольствие (настоящая учеба не школьная), а школа совсем для другого.
Спасибо за комплимент, конечно, но мой ребенок не уникален точнои по способностям и по трудоголизму. У меня в статистике достаточно и таких ( причем родители из разных кругов), но воспитание сходное.... и есть много и обратных примеров - дети с отличной генетикой способные от природы и не правильное воспитание. Но я, конечно, не психолог, чтобы научно это обобщить, просто делаю для себя выводы, и высказываю их вслух.... но люди ведь не любят признавать, что это их ошибки воспитания, все говорят, у меня просто ребенок особенный.
И потом, мой ребенок, как и любой другой с удовольствием прогулял бы, но я не разрешу![]()
Lutik (08.02.2018)
читала,читала,читала...как всегда две стороны у медали)))
решила написать,явно пожалею об этом))
я из отряда прогульщиков. не считаю прогул в данном случае плохим примером для воспитания ответственности в ребенке.
запретом ответственность не воспитаешь...запретный плод он сладок,не сейчас так потом это проявится, примеров уйма для подтверждения этого высказывания.
Вот объяснять ,разъяснять, давать попробовать все самому, воспитать доверие между ребенком и родителем(и наоборот) такое что бы на всю жизнь,а не на ближайшие 5 лет, это для меня верный путь.
Все остальное демагогия в чистом виде.
Мое сугубо личное мнение. Никому не навязываю и оправдываться не буду...)))
пока стадия тренировки выбора нет ( по факту это первый раз, когда такой выбор был - Собянин разрешил в школу не ходить, и мы сами решали что делать. Ну и пока я ребенка вожу, фактически это, конечно, мое решение. Но я всегда объясняю ребенку свой выбор.
Моя цель, чтобы к моменту, когда она будет сама ходить в школу ( и я не смогу контролировать ее посещение уроков), ребенок делал правильный выбор без уже моего влияния.
Например уроки в первом классе ведь приходится напоминать делать? а некоторых даже заставляют, но к 3-4 классу все же большинство за уроки садятся сами, потому что уже ответственность.
Я давно не контролирую уроки, их выполнения, оценки, задания творческие, портфель - это все сама, потому что уже может принимать эти решения самостоятельно. в 7 лет надо было говорить - одень чистую кофту и трусы, но сейчас уже контролирует сама как выглядит.
и.т.д.
Это чистое любопытство. Я не знала, что в средней школе проблема с отслеживанием посещения уроков.
Один вопрос. А как это не будет возможночти контролировать посещение уроков?
Систему входа и выхода по пропуску школьному не отменяли вроде.
У меня Лиза одна и в школу и на/ тренировки и подобных мыслей нет.
Наверно я реально без ответственная мать-ехидна(((((
Последний раз редактировалось marinka; 08.02.2018 в 17:01.=======