+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 >>
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: ищу детского ортодонта

romashka offline СуперСтар romashka 150 romashka 150 romashka 150

ищу детского ортодонта

Девочки, посоветуйте детского ортодонта.
    Желательно Мытищи, СВАО, ну или ЦАО.
    Спасибо.
    =======

@fotochemereva Я - фотограф
    www.chemereva.ru

@about_legs блог моей мамы - Все о ваших ножках

Колбаса offline СуперСтар Колбаса is a jewel in the rough Колбаса is a jewel in the rough Колбаса is a jewel in the rough Колбаса is a jewel in the rough
    Мы ездим из САО к хорошему в Одинцово.
    =======

Ol4ik offline СуперСтар Ol4ik is just really nice Ol4ik is just really nice Ol4ik is just really nice Ol4ik is just really nice
    Могу своего дать. Но Долгопрудный.

Бельчонок offline СуперСтар Бельчонок is a glorious beacon of light Бельчонок is a glorious beacon of light Бельчонок is a glorious beacon of light Бельчонок is a glorious beacon of light Бельчонок is a glorious beacon of light Бельчонок is a glorious beacon of light
    На м тимирязевская есть (мы ездием)
    =======

-Мамочка, у тебя была мечта? -Была! - А сейчас? -А сейчас идет рядом и задает вопросы!

Lutik offline СуперСтар Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute
    в рудента хвалят
    =======
    Не держите зла, держите шарики!

https://www.iherb.com/?rcode=QAS375

OlgaZ offline Свой OlgaZ 10
    Цитата Сообщение от Lutik Посмотреть сообщение
    в рудента хвалят
    Были вчера там с сыном 5 лет, рекомендовали трейнер по цене 18 000!!! Погуглила дома, в интернете он 3 700, в ближайшей стоматологии 6 500. Это вообще как? Что там с ценником?!