+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 >>
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: книги Хоббит, Властелин колец

romashka offline СуперСтар romashka 150 romashka 150 romashka 150

книги Хоббит, Властелин колец

Книги про Хоббита, Властелин колец - какое издательство лучше? Кто что читал, есть разница?
    Вообще было бы прекрасно, если бы в этой теме отписались владельцы или знающие люди именно подобных книг, какие лучше покупать, есть ли разница
    Помню какие были дебаты по поводу Гарри Поттера... может и тут есть какая то сильная разница? не?
    =======

@fotochemereva Я - фотограф
    www.chemereva.ru

@about_legs блог моей мамы - Все о ваших ножках

Лукавая offline Administrator Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute
    Я думаю, главное отличие между издательствами это чей перевод, и насколько он хорош.
    Про переводы в википедии можно почитать:

Вот из википедии про Хоббита: