+ Ответить в теме
Страница 9 из 11 << ... 7 8 9 10 11 >>
Показано с 81 по 90 из 102

Тема: кто с нами в 5й класс поступать? :) (3-4 класс, ау?)

  1. #81
    Аватар для Чихиро
    Чихиро offline СуперСтар Чихиро 150 Чихиро 150 Чихиро 150
    Регистрация
    18.03.2008
    Сообщений
    3,478
    Эта задачка решается не уравнением. Подобные задачи учат решать геометрически. С помощью отрезков и частей. Я не могу прикрепить картинку...
    =======

  2. #82
    Лукавая offline Administrator Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute
    Регистрация
    18.09.2017
    Сообщений
    13,075
    Цитата Сообщение от Анькин Посмотреть сообщение
    Уравнения с неизвестной в одной части решает. Части трети и тому подобное да. Но вот эти Х в обеих частях уравнения - ступор. У меня есть ощущение что им это объясняют как то по другому...
    моя в 4м, но с олимпиадами оооочень плохо... надо было конечно мучать ими, но когда сталкиваешься с полным непониманием как то сложно объяснять
    им это просто еще не объясняют.
    Я своего сына убивать была готова за неспособность переносить иксы в одну часть уравнения. Но им, оказывается, это в самом деле к 4 классу не объясняли.. Кажется что ничего сложного, но не проходили. И не доходило. Объясняла не единожды.. А уж он-то степени в 6 лет легко понял, и отрицательные числа, и даже дроби...
    А без этого такие задачки решаются только логикой, силой мысли.. Хотя с этим - вообще не включая мозг. Раз-два-ответ. Но тогда бы эти задачки не были олимпиадными, наверное

  3. #83
    Лукавая offline Administrator Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute
    Регистрация
    18.09.2017
    Сообщений
    13,075
    Цитата Сообщение от Чихиро Посмотреть сообщение
    Эта задачка решается не уравнением. Подобные задачи учат решать геометрически. С помощью отрезков и частей. Я не могу прикрепить картинку...
    че, тоже Петерсон?
    Ненавижу...

  4. #84
    Анькин offline СуперСтар Анькин 150 Анькин 150
    Регистрация
    15.09.2006
    Сообщений
    6,585
    Цитата Сообщение от Чихиро Посмотреть сообщение
    Эта задачка решается не уравнением. Подобные задачи учат решать геометрически. С помощью отрезков и частей. Я не могу прикрепить картинку...
    может можно по почте прислать например Тане и она разместит? Просто чую это важно уметь решать... плииииз)))

  5. #85
    Лукавая offline Administrator Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute
    Регистрация
    18.09.2017
    Сообщений
    13,075
    Да и так все понятно.
    Рисуешь отрезок AB - текущий возраст котенка. Сантиметров на 9. От его конца B откладываешь еще отрезок BC. и подписываешь что это 7 дней. Получается что С - это возраст котенка через неделю
    Дальше у отрезка AB отрезкаешь треть - AD. Это треть текущего возраста котенка. А значит DC - это 25 дней. Подписываешь эту длину к отрезку DC. И дальше смотришь на рисунок.

    Ненавижу Петерсон. Она мне напоминает человека, который продает шпаргалки к экзамену. Просто сливает типовые задачи, натаскивая на них детей... Потому что ни один из моих не решал эту задачу таким образом. Они решали понималкой, а Петерсон дает методы. Но на кой??

  6. #86
    Анькин offline СуперСтар Анькин 150 Анькин 150
    Регистрация
    15.09.2006
    Сообщений
    6,585
    Это ещё сложнее чем с уравнением))) если это и правда петерсон, то там особая логика рисунков.., которую я не с первого раза понимаю, но она работает.
    Все таки первоисточник увидеть хочется

  7. #87
    Аватар для Чихиро
    Чихиро offline СуперСтар Чихиро 150 Чихиро 150 Чихиро 150
    Регистрация
    18.03.2008
    Сообщений
    3,478
    Примерно как Таня писала
    Миниатюры Миниатюры задача1.jpg  
    =======

  8. #88
    Аватар для Чихиро
    Чихиро offline СуперСтар Чихиро 150 Чихиро 150 Чихиро 150
    Регистрация
    18.03.2008
    Сообщений
    3,478
    Только это вовсе не Петерсон. Это типовой метод решения олимпиадных задач для начальной школы.
    =======

  9. #89
    Анькин offline СуперСтар Анькин 150 Анькин 150
    Регистрация
    15.09.2006
    Сообщений
    6,585
    Цитата Сообщение от Чихиро Посмотреть сообщение
    Примерно как Таня писала
    Спасибо большое!!! Не, в 1534 мы пас.... реберРебенок ничего не поняла))) а вы где учитесь?

  10. #90
    Анькин offline СуперСтар Анькин 150 Анькин 150
    Регистрация
    15.09.2006
    Сообщений
    6,585
    Цитата Сообщение от Чихиро Посмотреть сообщение
    Только это вовсе не Петерсон. Это типовой метод решения олимпиадных задач для начальной школы.
    А мануала к таким методам нет?)))

+ Ответить в теме
Страница 9 из 11 << ... 7 8 9 10 11 >>