Меня в этом разделе другая тема очень зацепила https://eva.ru/topic/139/3521908.htm "Ниже размещаю рисунки. Оцените их, пожалуйста." Прям сильно цепануло.... Особенно категоричность комментов, как будто там одни эксперты собрались...
А что удивило? Я как раз подобное вижу на любом форуме, кроме нашего. Если что-то такое проскальзывает на нашем, переживаю. Но за столько лет форум наш держится, не скатывается в подобное)) Думаю, у нас всё хорошо в этом плане будет)))
А рисунки и способности... Сложно это в таком возрасте сказать, не знаю что хотела узнать автор. В возрасте 7 лет, да ещё если изостудия, то тут скорее вопрос развитости понималки и мелкой моторики, чем способности. Потому что срисовывать может любой нормальный человек, если его научить тем более)) Усидчивость ещё нужна, конечно. А способности к рисованию - это скорее не дело техники, которую можно любому дать, было бы желание. Это вопрос вИдения, воображения, когда человеку есть что сказать в творчестве... В общем, более взрослые вещи. Что не говрит о том, что давать технику бесполезнопомимо общего развития, в любом случае хорошо, когда что-то умеешь) Вот появилось вдохновение, а техникой ты уже владеешь))) Ну как любовь к чтению) Даём технику-то мы зачастую раньше, чем появляется настоящая потребность читать. Хотя то, что техника чтения ложиться крайне продуктивно именно когда вызрела потребность - тоже факт))
Последний раз редактировалось Lilla; 26.02.2018 в 16:21.
Loolly-Roory (26.02.2018)
Вот и я удивилась как можно оценивать 7летку, который ручку ток учится правильно держать... Мой старший ходит в изостудию. Я искренне надеюсь, что что-то оседает из техники в его голове ))) шедевров не приносит...дома рисует только ручкой и простым карандашом, рисует такую ересь порой, типа "ноты против зомби", но я ни минуты не сомневаюсь в его способностях. Потому что в его возрасте (да и сейчас) предел моих возможностей "солнце, домик и цветочек", а у него чего только нет , хоть коряво и головоноги...я для себя начала вести дневничок его "творений" https://m.vk.com/public161593633
И для его возраста считаю нормальным такой уровень, ведь все это он делает сам.
как уводят детей с площадки https://www.youtube.com/watch?v=ilh7eSACuMI
https://yandex.ru/video/search?text=...41-sas1-5650-V
Лукавая (26.02.2018)
Я вспоминаю свою учёбу в своей обычной школе. И это реально был хаос. Какой предмет ни возьми. Я не то чтобы училась всё свободное время. Нет. Скорее я просто не понимала за что взяться и КАК это учить. Как буд-то я сути какой-то не улавливаю. Сейчас, вспоминая, понимаю, что всё было просто - сути не было)) Совершенно никакой уровень преподавания был. На порядок более серьёзный материал в спец школе (по всем предметам) воспринимался гораздо легче. И да, приходилось много учить, но в этом был смысл! Когда понимаешь логику того, что преподают. Когда каждое новое знание как кипичик, встраивается в стену - это стоит того, чобы учиться. А вот впихивать в себя какую-то разрозненную кашу из информации - это ад, конечно. И это к вопросу "зачем нужны спец школы". Хотя, наверное, спец школа - не гарантия. Но это повод всё же задуматься об уровне преподавания в конкретной школе и, возможно, поискать варианты... просто "каша" бывает часто там, где учитель незаинтересован и сам не слишком понимает предмет. Кагда у самого в голове нет чёткой системе что и зачем он преподаёт...
в какие года училась?
я вспоминаю, что у нас инфы взять не откуда было. только книги.
Поэтому, в основном, все учили по учебнику.
Что сверху - молодец.
Всяких там проектов у нас не было. Помню,в в 10 классе нужно было про компьютер написать - я еле-еле нашла пару картинок в журналах.
а теперь задают все вне программы. Попробуй обработай всю эту муть.
Последний раз редактировалось Сануля; 26.02.2018 в 16:52.=======