+ Ответить в теме
Страница 1 из 5 1 2 3 ... >>
Показано с 1 по 10 из 49

Тема: ваш счетчик вышел из строя...?

  1. #1
    Лукавая offline Administrator Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute
    Регистрация
    18.09.2017
    Сообщений
    13,075

    ваш счетчик вышел из строя...?

    Обклеили нам на лестничной клетке все электрические счетчики такими наклейками, мол электро-счетчик вышел из строя и надо менять. Контакты вроде мосэнерго.
    Это правда надо или развод? Какова процедура?

  2. #2
    Lilla offline СуперСтар Lilla is just really nice Lilla is just really nice Lilla is just really nice Lilla is just really nice Lilla is just really nice
    Регистрация
    08.03.2007
    Сообщений
    3,957
    Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
    Обклеили нам на лестничной клетке все электрические счетчики такими наклейками, мол электро-счетчик вышел из строя и надо менять. Контакты вроде мосэнерго.
    Это правда надо или развод? Какова процедура?
    Вообще у счётчиков есть межповерочный интервал. Почему-то в конце этого интервала они предлагают не поверку, а замену. Не знаю насколько это правомерно, но мы меняли. правда нам ничего не обклеивали, а в личном кабинете мосэнерго у меня красным надпись появилась "пора менять". Там же можно было оформить заявку и оплатить квитанцию. Через неделю где-то, днём пришёл человек и заменил. Заранее не предупреждал, я случайно дома была (время было самое рабочее). Отдал подписать бумаги, списал показания счётчика, который заменял. И записал нули нового. После этого в личном кабинете появилась информация по новому счётчику и снятые показания по старому.

  3. #3
    Lilla offline СуперСтар Lilla is just really nice Lilla is just really nice Lilla is just really nice Lilla is just really nice Lilla is just really nice
    Регистрация
    08.03.2007
    Сообщений
    3,957
    Старый счётчик был поставлен лет 20 назад... Межповерочный интервал нового счётчика заканчивается в 2035 (это всё в личном кабинете есть).

  4. #4
    Аватар для Mimosa
    Mimosa offline СуперСтар Mimosa is a splendid one to behold Mimosa is a splendid one to behold Mimosa is a splendid one to behold Mimosa is a splendid one to behold Mimosa is a splendid one to behold Mimosa is a splendid one to behold Mimosa is a splendid one to behold Mimosa is a splendid one to behold
    Регистрация
    05.02.2010
    Сообщений
    5,223
    Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
    Обклеили нам на лестничной клетке все электрические счетчики такими наклейками, мол электро-счетчик вышел из строя и надо менять. Контакты вроде мосэнерго.
    Это правда надо или развод? Какова процедура?
    Позвони в мосэнерго, там все скажут.
    У меня действительно был старый счетчик, в личном кабинете выскакивала инфа, но мне все некогда было этим заняться. Данные они по старому счетчику принимали. А тут пришел мужик и говорит, у вас старый счетчик, если на днях не поменяете, то будут вам по общедомовым начислять, будуте по 5тыс в мес платить. Если хотите я вам поменяю прямо сегодня. Цена 3900, за однотарифный.
    Я позвонила в Мосэнерго, лично они никого не посылали. Я спокойно оставила у них заявку, мне прислали счет на эл.почту, я без спешки оплатила этот счет, потом позвонил мастер и мы договорились в какое время он придет поменяет счетчик. И да, цена у меня получилась 2500 (т.к. у меня льгота оказалась как у многодетной семьи).
    =======
    Мой код в iHerb PVB143 принесет Вам скидку в размере 5%



  5. #5
    Аватар для Багира
    Багира offline Я убиваю на форуме время Багира is a jewel in the rough Багира is a jewel in the rough Багира is a jewel in the rough Багира is a jewel in the rough
    Регистрация
    24.08.2005
    Сообщений
    4,821
    Все правильно написали. Сначала в личном кабинете посмотри, если срок вышел-заявку в мосэнерго, оплата квитанции и только потом мастер будет звонить. А на счетчик остался паспорт? Или он совсем древний?
    =======


  6. #6
    Аватар для Любопытная кошка
    Любопытная кошка offline СуперСтар Любопытная кошка has a reputation beyond repute Любопытная кошка has a reputation beyond repute Любопытная кошка has a reputation beyond repute Любопытная кошка has a reputation beyond repute Любопытная кошка has a reputation beyond repute Любопытная кошка has a reputation beyond repute Любопытная кошка has a reputation beyond repute Любопытная кошка has a reputation beyond repute Любопытная кошка has a reputation beyond repute Любопытная кошка has a reputation beyond repute Любопытная кошка has a reputation beyond repute
    Регистрация
    29.12.2006
    Сообщений
    11,409
    У нас года 3 как счетчик сломался. Сначала мосэнерго писал в личном кабинете, что мне нужно к ним явиться и оставить заявку. Я принципиально никуда ездить не хочу и все оставила как есть. Они плюнули и стали присылать счета по среднему за прошлые годы. Мы не расстроились и жжем свет в бешеных количествах.

    Как вы оформляете заявки на замену дистанционно?
    =======
    Сколько кошку не корми... Я не стану мимими.




  7. #7
    Аватар для dashenkar
    dashenkar offline СуперСтар dashenkar has much to be proud of dashenkar has much to be proud of dashenkar has much to be proud of dashenkar has much to be proud of dashenkar has much to be proud of dashenkar has much to be proud of dashenkar has much to be proud of dashenkar has much to be proud of dashenkar has much to be proud of
    Регистрация
    14.05.2008
    Сообщений
    9,371
    Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
    Обклеили нам на лестничной клетке все электрические счетчики такими наклейками, мол электро-счетчик вышел из строя и надо менять. Контакты вроде мосэнерго.
    Это правда надо или развод? Какова процедура?
    У нас однажды и правда накрылся. Позвонили в мосэнерго, приехали и заменили. Все очень быстро.
    =======

  8. #8
    Лукавая offline Administrator Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute
    Регистрация
    18.09.2017
    Сообщений
    13,075
    а что такое личный кабинет мосэнерго? это где такая штука?

  9. #9
    Лукавая offline Administrator Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute
    Регистрация
    18.09.2017
    Сообщений
    13,075
    Цитата Сообщение от Багира Посмотреть сообщение
    Все правильно написали. Сначала в личном кабинете посмотри, если срок вышел-заявку в мосэнерго, оплата квитанции и только потом мастер будет звонить. А на счетчик остался паспорт? Или он совсем древний?
    думаю совсем древний. дом хрущовка, годов 60х. счетчики в общем щитке в подъезде.
    а что?

  10. #10
    Лукавая offline Administrator Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute
    Регистрация
    18.09.2017
    Сообщений
    13,075
    Цитата Сообщение от Mimosa Посмотреть сообщение
    Позвони в мосэнерго, там все скажут.
    У меня действительно был старый счетчик, в личном кабинете выскакивала инфа, но мне все некогда было этим заняться. Данные они по старому счетчику принимали. А тут пришел мужик и говорит, у вас старый счетчик, если на днях не поменяете, то будут вам по общедомовым начислять, будуте по 5тыс в мес платить. Если хотите я вам поменяю прямо сегодня. Цена 3900, за однотарифный.
    Я позвонила в Мосэнерго, лично они никого не посылали. Я спокойно оставила у них заявку, мне прислали счет на эл.почту, я без спешки оплатила этот счет, потом позвонил мастер и мы договорились в какое время он придет поменяет счетчик. И да, цена у меня получилась 2500 (т.к. у меня льгота оказалась как у многодетной семьи).
    а можно двухтарифный счетчик поставить? что для этого нужно?

+ Ответить в теме
Страница 1 из 5 1 2 3 ... >>