Обклеили нам на лестничной клетке все электрические счетчики такими наклейками, мол электро-счетчик вышел из строя и надо менять. Контакты вроде мосэнерго.
Это правда надо или развод? Какова процедура?
Обклеили нам на лестничной клетке все электрические счетчики такими наклейками, мол электро-счетчик вышел из строя и надо менять. Контакты вроде мосэнерго.
Это правда надо или развод? Какова процедура?
Вообще у счётчиков есть межповерочный интервал. Почему-то в конце этого интервала они предлагают не поверку, а замену. Не знаю насколько это правомерно, но мы меняли. правда нам ничего не обклеивали, а в личном кабинете мосэнерго у меня красным надпись появилась "пора менять". Там же можно было оформить заявку и оплатить квитанцию. Через неделю где-то, днём пришёл человек и заменил. Заранее не предупреждал, я случайно дома была (время было самое рабочее). Отдал подписать бумаги, списал показания счётчика, который заменял. И записал нули нового. После этого в личном кабинете появилась информация по новому счётчику и снятые показания по старому.
Старый счётчик был поставлен лет 20 назад... Межповерочный интервал нового счётчика заканчивается в 2035 (это всё в личном кабинете есть).
Позвони в мосэнерго, там все скажут.
У меня действительно был старый счетчик, в личном кабинете выскакивала инфа, но мне все некогда было этим заняться. Данные они по старому счетчику принимали. А тут пришел мужик и говорит, у вас старый счетчик, если на днях не поменяете, то будут вам по общедомовым начислять, будуте по 5тыс в мес платить. Если хотите я вам поменяю прямо сегодня. Цена 3900, за однотарифный.
Я позвонила в Мосэнерго, лично они никого не посылали. Я спокойно оставила у них заявку, мне прислали счет на эл.почту, я без спешки оплатила этот счет, потом позвонил мастер и мы договорились в какое время он придет поменяет счетчик. И да, цена у меня получилась 2500 (т.к. у меня льгота оказалась как у многодетной семьи).
У нас года 3 как счетчик сломался. Сначала мосэнерго писал в личном кабинете, что мне нужно к ним явиться и оставить заявку. Я принципиально никуда ездить не хочу и все оставила как есть. Они плюнули и стали присылать счета по среднему за прошлые годы. Мы не расстроились и жжем свет в бешеных количествах.
Как вы оформляете заявки на замену дистанционно?
Если счетчик "свежий", на него есть паспорт, там указан межповерочный интервал. Можно посм подошел срок или нет. У нас так УК на счетчики тепла развесила объявления, что срок поверки подошел, указала компанию, в кот. можно поверить...ага..сейчас...срок поверки по паспорту только через год будет.
Мы этим летом меняли счетчик. Платили всегда по среднему их рассчитанному, поэтому я особо и не смотрела, ну вышел и вышел из строя. Мы вон в 5этажке ни разу счетчик не меняли и не слышали об этом, 40 лет дом стоял. Так вот, а летом решили таки всеми счетчиками заняться, и водо и на электричество. И пришло как раз письмо от мосэнерго, что надо менять счетчик (3 года молчали!). Позвонили в Мосэнерго, заказали мастера. В определенный день пришел и заменил счетчик. Вот цены уже не помню, честно сказать. И да, поверку нельзя было, именно менять надо. Я специально спрашивала.