+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 37

Тема: Про олимпиады, портфолио школьника и тп итд

  1. #1
    Аватар для Светля4окк
    Светля4окк offline СуперСтар Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    17,328
    Цитата Сообщение от Лёся Посмотреть сообщение
    По месту прописки обязаны взять в ходинг, у нас например 3 здания, одно условно сильное (из этих 3х) и туда берут не всех, даже в началку не всех брали, кому-то после подготовишек иои беседы с логопедом отправляли в другое здание. И особенно после началки кто не тянет английский сливают из здания получше. Если в такой холдинг придет ребенок с улицы как понять что он как минимум заинтересованный?



    То же Учи he в нашей школе говорили дает какие-то преференции школе и учителю, что ребенок его занимается. Опять же кажется что школа заинтересована брать мотивированных детей, ну или читай родителей в более продвинутые классы.

    Повторюсь речь веду о простых школах, за пределами первой сотни рейтинга.
    Ты меня хочешь убедить в чем? :-))))) что учиру офигенно значимый ресурс для отбора ученика?
    Прости, но это не так. И это не мое мнение, а мнение учителей.
    В одной из школ мне просто сказали "принесите тетради обычные рабочие по математике и русскому и выгрузку оценок из эл.дневника", на мой вопрос "портфолио еще принесу" услышала "не надо, нас это не интересует".

    Речь не про то, что сильные школы плюют на учиру, а слабые принимают во внимание. Речь про то, что реально учиру ресурс для среднего (даже слабого) уровня. Ну нет тех детей, кто там не справится с занятием. Там же игра. Навыки элементарные. Это именно мотивация детей.
    Отношение от учителя зависят. Я знаю пример, когда учитель прям ставит цель "не будет на учиру **%, не поставлю 5 в триместре". А есть учителя, которые прямо говорят "вот эту ерунду делайте сами по желанию, а мы идем изначально по сильной программе"(и решают гейдмана 4 кл, а дети учатся в 3 кл).
    Ну вот согласись, если я покажу, что в 4 кл ребенок гейдмана за 5 кл щелкает, но у него учиру нет вообще, то у отборщика школы и сомнений не возникнет, кого взять (при конкуренте, обученному по школе 21 век, но с мукулатурой от учиру).

    Я не хочу спорить.
    Автор спросил - что это дает? Ответила не по ощущениям, а рассказала мнение учителей разных школ (и сильных, и обычных), я как мама 4классника озадачилась, по школам походила. И портфолио мне все однозначно "подарили" на память свою, :-))
    Делайте на здоровье.

    П. С. Мои тоже иногда делают, :-))) но я не заставляю, мне этот ресурс изначально не показался сильно дающим знания. Он скорее в игровой форме закрепляет что-то школьно-обычное.
    Тотже Олимпис посильнее будет.
    =======

  2. #2
    Аватар для Миракл
    Миракл offline СуперСтар Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future
    Регистрация
    26.02.2006
    Сообщений
    36,792
    Цитата Сообщение от Светля4окк Посмотреть сообщение
    Ты меня хочешь убедить в чем? :-))))) что учиру офигенно значимый ресурс для отбора ученика?
    Прости, но это не так. И это не мое мнение, а мнение учителей.
    В одной из школ мне просто сказали "принесите тетради обычные рабочие по математике и русскому и выгрузку оценок из эл.дневника", на мой вопрос "портфолио еще принесу" услышала "не надо, нас это не интересует".

    Речь не про то, что сильные школы плюют на учиру, а слабые принимают во внимание. Речь про то, что реально учиру ресурс для среднего (даже слабого) уровня. Ну нет тех детей, кто там не справится с занятием. Там же игра. Навыки элементарные. Это именно мотивация детей.
    Отношение от учителя зависят. Я знаю пример, когда учитель прям ставит цель "не будет на учиру **%, не поставлю 5 в триместре". А есть учителя, которые прямо говорят "вот эту ерунду делайте сами по желанию, а мы идем изначально по сильной программе"(и решают гейдмана 4 кл, а дети учатся в 3 кл).
    Ну вот согласись, если я покажу, что в 4 кл ребенок гейдмана за 5 кл щелкает, но у него учиру нет вообще, то у отборщика школы и сомнений не возникнет, кого взять (при конкуренте, обученному по школе 21 век, но с мукулатурой от учиру).

    Я не хочу спорить.
    Автор спросил - что это дает? Ответила не по ощущениям, а рассказала мнение учителей разных школ (и сильных, и обычных), я как мама 4классника озадачилась, по школам походила. И портфолио мне все однозначно "подарили" на память свою, :-))
    Делайте на здоровье.

    П. С. Мои тоже иногда делают, :-))) но я не заставляю, мне этот ресурс изначально не показался сильно дающим знания. Он скорее в игровой форме закрепляет что-то школьно-обычное.
    Тотже Олимпис посильнее будет.
    Да, тетради просили принести и их смотрели.
    =======

    Самое драгоценное для матери - видеть улыбку и полные счастья глаза ее ребенка.
    «When you can live forever what do you live for?» (с)
    Если Бог хочет сделать женщине комплимент, он дарит ей дочь... (с)

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр