Я уже писала, что мы временно брали вторую девочку, чтобы передать ее в Питер, а взамен нам должны привезти оттуда жениха.
Так вот, вчера мы отдавали девчонку.
Причем, передавали в очень хорошие руки - люди в Питере - большие энтузиасты-поссумоводы со стажем, я точно знаю, что о девчонке будут заботиться даже лучше, чем это деламе мы.
Вот только мне тааак перед ними стыдно!
Это была такая душераздирающая сцена! Мы вскрыли их домик, застав малышей врасплох. Они спали друг на друге, в обнимку, причем, меховыми животиками вверх.
Та, которую надо отдавать, не хотела просыпаться. А наша открыла глаза, вскочила, закричала, и... не бросилась наутек, а закрыла собой вторую и бросилась на защиту. Причем, мы ее отгоняем, а она не уходит, кричит, пытается укусить, и главное - отважно стоит на задних лапах, поднимает ручки, чтобы казаться выше, и закрывает собой сестру.
Малышка проснулась только, когда я взяла ее в руку - вцепилась мне в мизинец (прокусила до крови!, это редкость - челюсти у них слабенькие), вырвалась, но тут же была поймана, т.к. не убежала, а только забилась в угол. Посадили ее в клетку, она замолчала. Вообще, они кричали мало, только свирепо оборонялись.
Я очень их зауважала - так стоять друг за друга...
Вернувшись, я первым делом поставила в клетку еду - мандарин, йогурт с медом. Наша не спит, она все смотрит из дупла и принюхивается. Но я теперь, похоже, у нее враг №1. . Попробовала дать ей йогурт с пальца, но какое там! У нас вместо пушистого плюшевого поссума теперь живет свирепый зверь. Она сделала четыре выпада, клацая зубами. Правда, на секунду заинтересовалась, будто забылась, и даже лизнула один раз, и тут же начала бросаться с удвоенной энергией. Я не стала ее волновать еще больше и оставила в покое.
Ночью она поела свежую алычу, много бегала по клетке, в том числе в колесе.
Скорее бы привезли мальчиша!
Уж даже и не знаю, кто получил большую моральную травму - звери или я.
Кстати, сегодня я уже узнала, что вторая девочка добралась до Питера благополучно.