твое отношение к учебному процессу ты, скорее всего, найдешь в частной школе.
я ни разу не видела, чтобы учитель меняла свою позицию после разговора с родителем...
то ли они боятся авторитет потерять, то ли искреннее упрямство и вера в свои слова, то ли попу прикрывают от неприятностей - не знаю...
мне кажется, тут либо надо иметь возможность и готовность идти на конфликт, зная, чем ее "придавить", либо и не начинать...
если есть возможность не идти к этой учительнице - надо не идти, ее не переделаешь, ситуаций еще много возникнет, а метод их разрешения вы уже видели...
для уточнения "диагноза", кстати, можно положить в карман ребенку диктофон и записать несколько уроков - чтобы понять, как она себя на них ведет... может там все нормально и их всех зол она будет меньшим, а может появятся новые "звоночки"...
Блин, у меня вот крик души. Извини, что в твою тему.
Моему математичка периодически, сегодня вот опять, ставит двойку в журнал за не сданную тетрадь с работой на уроке. Блин, он в классе лучше всех решает задачи по практикуму. Она это сама говорит. И постоянно их не сдает, хотя все решил.
Ну, блин, поставь ты точку, в конце концов. Ребенок на следующий день принесет. И знает, ведь, сучка, что все сделано у него.
Прямо бесит, не могу. А смысла ругаться идти нет.
Но, блин, что она добивается? Чтобы он не забывал? Не добьется. Что он уже плюет на эти двойки? да и я плюю?
И такого Г... в школе полно.
Все дети очень разные
Мне, например, очень нравится наш учитель, считаю для _своего_ ребенка я нашла оптимального педагога и ему она очень нравится
а вот несколько человек в свое время ушли из класса потому, что им категорически не нравились определенные вещи в учителе, на которые мой сын и внимания не обращает
пример:
Одна из претензий от той мамы: Ребенок пришел домой в слезах потому, что его учитель назвала дебилом
спрашиваю своего: учитель тебя обзывает? Он: нет. Ну правда она как-то сказала , что работает в школе для дебилов. Я: а тебя это не обижает? Он: нет, я ж не дебил...
Вот с одной стороны плохая ситуация, с другой у учителя куча качеств, которые и меня и сына мега устраивают, он ходит в школу с удовольствием.
а та мама ушли в другую школу, нашли _своего_ учителя и тоже довольны
я считаю что в началке, все же надо идти на учителя. Конечно, есть риск, что она уйдет по разным причинам, но все равно
а то, что ребенок уже на подготовишках не хочет идти к конкретному человеку для меня очень серьезный сигнал


диктофон-то я положу
но я не пойду ее переубеждать
я пойду, чтобы попросить её:
а) сообщать о таких ситуациях мне, а не всем, кроме меня. Потому что мне приходится общаться с другими родителями и ребенком, а я не в теме.
б) обратить ее внимание, что мой ребенок переживает из-за того, что-то происходит на уроке, хотя ее любит. И может быть, она сможет что-то придумать.
Только в такой форме.
Я бы очень серьёзно задумалась, нужен ли вам такой учитель, к которому ребёнок уже сейчас идти не хочет. Восторженные отзывы я бы вообще не воспринимала, слишком уж разные у всех вкусы. Мы не попали в класс к учителю, которого все советовали, а потом я услышала как она орёт на детей. Нет уж, спасибо.
У меня есть определённые вопросы к нашему учителю, но я вижу, что она действительно любит детей, и мой в школу бежит с радостью, для меня это важнее.
Пробелы в знаниях можно исправить, а вот отношение к школе - уже вряд ли
И да, соглашусь с комментами выше, школа - это Система, и бреда там предостаточно