Мы проходили исследования здесь
http://prognozmed.ru/moscow/
Потому, что я больше доверяю медицинским обследованиям, а не просто наблюдением за ребенком и выполнению тестов (функциональная диагностику (АСВП, УЗДГ, ЭЭГ, НСГ), когда ты понимаешь, почему у ребенка такие нарушения.
Но. в общем, дольше понимания я не пошла, т.к. либо курсы стоят дорого, либо на занятия днем куда-то некому возить.
И, кстати, все коррекции нужно делать до 12 лет. Потом уже будет поздно.
а тут и есть опытные нейропсихологи. )
Клиника с 1988 года.
http://prognozmed.ru/science/
а логопед - это вообще другой специалист.
Ходила потом в какой-то раскрученный центр. Где-то в Новых Черемушках. Там тестировали по тестам всяким.
Что-то угадали, но не назвали причину, а о чем-то вообще не сказали.
Я не агитирую, нет. Зареклась давно.
Для меня хорошо пошло, я перестала мучить ребенка зря.
И мне был удобен формат. Приехал один раз и все обследование прошел.
у меня на тот момент грудной ребенок был на руках.
я бы заморочилась и с реабилитацией у них, если бы клиника не находилась в Питере. С грудным ре на руках и в декрете это было тяжело.
Последний раз редактировалось Сануля; 04.04.2018 в 14:58.=======
НСГ разве делают подросшим детям? Она же через родничок вроде?
а АСВП что такое?
И что у вас, в результате, обнаружили, если не секрет? (или в личку напиши).
Почему-то мне кажется, что все эти анализы имеют высокий шанс оказаться в норме. А если там не норма, то это не по части "длительных занятий".. занятия не исправят нарушения энцефалограммы или кровоснабжения мозга.
И все эти исследования - это обычные обследования по неврологии. При чем тут "нейропсихолог"?
ой, у нас много всего.
покажу, если осталось. Собака тут сожрала почти всю папку.
Но мне сказали, чтобы я по поводу русского не парилась. ну, в смысле парилась, но не сильно. Не будет у нас в школе нормальной оценки. Не для него программа в школе в том виде, в котором она есть. С его нарушениями. И это действительной так. Конец 5-го класса, а русский - это финиш. При том, что я бы даже не сказала, что он неграмотно пишет. Нет. Но как-то, то тут не успел дописать, то там не услышал...
И МНЕ это помогло, я уже писала. Уж как меня колбасило во 2-м классе. А так я смирилась с трояком по-русскому, и жизнь заиграла новыми красками.Дай Бог к старшим классам получше будет.
НСГ через висок делают.
http://prognozmed.ru/vizvanniepotencial/ - именно по этому исследованию мне сказали про проблему изложения слуховой информации на бумагу. Это так оно и есть, и очень сильно до сих пор.
Влад иногда вспоминает, как пишется буква. И это в 5 классе!!!
И по английскому тоже эта проблема остро стоит.
При этом математика идет великолепно, если не считать ошибок в примерах из-за невнимательности. Поэтому ошибок тоже хватает и на 5-ку не получается выйти. Хотя учитель очень хвалит.
Неврология неотделима от психологии. По сути это смежные и взаимопроникающие науки. И педагогика туда же.
Последний раз редактировалось Сануля; 04.04.2018 в 14:53.=======