+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 82

Тема: Лень. Отсутствие познавательной мотивации. Поговорила с учителем.

  1. #1
    Лукавая offline Administrator Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute
    Регистрация
    18.09.2017
    Сообщений
    13,075
    ну слушай, у тебя прекрасный случай - ребенка мотивируют оценки и конкуренция. А готовность делать уроки на переменке считаю вообще счастьем.
    Может быть нужно разобраться с навыками ребенка.. То есть если плохо читает - позвать логопеда, например.. А сам-то ребенок, способный быстро чему-то научиться - это же счастье!
    Моя уверена, что у нее все хорошо, и никаких мотиваций делать быстрее у нее нет совсем. Ей пофигу и на двойки и на конкуренцию. И даже если она предпоследняя в группе, всегда есть кто-то кто хуже нее. (если она стала хуже, она придумает, почему хуже тот, кто перед ней). Выход только в стоянии над душой. На переменке делает только английский. Убедить ее делать там же математику хотя бы (а лучше и русский) у меня не получается. Поэтому она их делает в 12 ночи..
    В общем, "стою над душой".. Нанимаю "стоятелей над душой".. Больше не знаю как..

  2. #2
    Аватар для SugarFree
    SugarFree offline Тест SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold
    Регистрация
    27.02.2009
    Сообщений
    8,189
    Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
    ну слушай, у тебя прекрасный случай - ребенка мотивируют оценки и конкуренция. А готовность делать уроки на переменке считаю вообще счастьем.
    Может быть нужно разобраться с навыками ребенка.. То есть если плохо читает - позвать логопеда, например.. А сам-то ребенок, способный быстро чему-то научиться - это же счастье!
    Моя уверена, что у нее все хорошо, и никаких мотиваций делать быстрее у нее нет совсем. Ей пофигу и на двойки и на конкуренцию. И даже если она предпоследняя в группе, всегда есть кто-то кто хуже нее. (если она стала хуже, она придумает, почему хуже тот, кто перед ней). Выход только в стоянии над душой. На переменке делает только английский. Убедить ее делать там же математику хотя бы (а лучше и русский) у меня не получается. Поэтому она их делает в 12 ночи..
    В общем, "стою над душой".. Нанимаю "стоятелей над душой".. Больше не знаю как..
    ой Таня, смеюсь
    я просто хотела избежать именно этой мотивации
    и все, блин, идет не так, как в моих фантазиях и планах

    уроки на переменке она только обещает сделать, а по факту не делает ничего
    ну и плюс - все ж перемена для отдыха, для переключения, иначе мозг охренеет нон-стопом учиться
    =======
    Психолог для взрослых. Гештальт-терапевт.

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр