
Сообщение от
Лукавая
ну слушай, у тебя прекрасный случай - ребенка мотивируют оценки и конкуренция. А готовность делать уроки на переменке считаю вообще счастьем.
Может быть нужно разобраться с навыками ребенка.. То есть если плохо читает - позвать логопеда, например.. А сам-то ребенок, способный быстро чему-то научиться - это же счастье!
Моя уверена, что у нее все хорошо, и никаких мотиваций делать быстрее у нее нет совсем. Ей пофигу и на двойки и на конкуренцию. И даже если она предпоследняя в группе, всегда есть кто-то кто хуже нее. (если она стала хуже, она придумает, почему хуже тот, кто перед ней). Выход только в стоянии над душой. На переменке делает только английский. Убедить ее делать там же математику хотя бы (а лучше и русский) у меня не получается. Поэтому она их делает в 12 ночи..
В общем, "стою над душой".. Нанимаю "стоятелей над душой".. Больше не знаю как..
ой Таня, смеюсь
я просто хотела избежать именно этой мотивации
и все, блин, идет не так, как в моих фантазиях и планах
уроки на переменке она только обещает сделать, а по факту не делает ничего
ну и плюс - все ж перемена для отдыха, для переключения, иначе мозг охренеет нон-стопом учиться
=======
Психолог для взрослых. Гештальт-терапевт.