+ Ответить в теме
Страница 8 из 10 << ... 6 7 8 9 10 >>
Показано с 71 по 80 из 94

Тема: Выбор программы

  1. #71
    Иришкин offline СуперСтар Иришкин is a glorious beacon of light Иришкин is a glorious beacon of light Иришкин is a glorious beacon of light Иришкин is a glorious beacon of light Иришкин is a glorious beacon of light
    Регистрация
    16.04.2008
    Сообщений
    7,097
    Цитата Сообщение от murenok Посмотреть сообщение
    Очень странно. У нас разделение началки идет по направлениям, соответсвенно и программы разные. Поэтому, ШР идут дальше по гуманитарному направлению, а 2100 - физмат.
    А как понять то до первого класса куда ребенку идти и с чем он будет ок? Понимаю после началки еще делить, а то и после класса 7, но ДО первого класса это как-то рискованно.
    =======

    Никто не богат настолько, чтобы выкупить собственное прошлое

  2. #72
    Аватар для murenok
    murenok offline СуперСтар murenok has much to be proud of murenok has much to be proud of murenok has much to be proud of murenok has much to be proud of murenok has much to be proud of murenok has much to be proud of murenok has much to be proud of murenok has much to be proud of murenok has much to be proud of murenok has much to be proud of
    Регистрация
    02.05.2006
    Сообщений
    6,526
    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    из твоего поста я делаю вывод, что в средней школе кто во что горазд. если даже в рамках одной школы такой разброд.
    Однозначно. Но У нас комплекс большой, куча зданий. Можно еще парочку направлений добавить))
    =======

  3. #73
    Аватар для Чихиро
    Чихиро offline СуперСтар Чихиро 150 Чихиро 150 Чихиро 150
    Регистрация
    18.03.2008
    Сообщений
    3,478
    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    А у меня еще смежный вопрос - вот эти все программы, которые в началке - в средней школе с ними что происходит? Что-то у меня нет ясности в голове. Они продолжаются дальше или трансформируются в другие программы? И если ли исчерпывающий перечень этих других программ? Поиском в интернете не нахожу что-то.
    Практический пример: у нас в 4 классе случилась недопоставка учебников и перевели на Школу россии с Перспективы. На вопросы родителей учителя отвечали - какая вам разница, все равно в 5 классе у всех будет один и тот же Моро (это по математике).
    По математике есть полно учебников: Виленкин, Мордкович, Петерсон, Мерзляк.
    =======

  4. #74
    Аватар для murenok
    murenok offline СуперСтар murenok has much to be proud of murenok has much to be proud of murenok has much to be proud of murenok has much to be proud of murenok has much to be proud of murenok has much to be proud of murenok has much to be proud of murenok has much to be proud of murenok has much to be proud of murenok has much to be proud of
    Регистрация
    02.05.2006
    Сообщений
    6,526
    Цитата Сообщение от Иришкин Посмотреть сообщение
    А как понять то до первого класса куда ребенку идти и с чем он будет ок? Понимаю после началки еще делить, а то и после класса 7, но ДО первого класса это как-то рискованно.
    Ну вот в началке и понятно будет. Я в этом проблемы не вижу. Например, не будет тянуть математику, переведет к гуманитариям. Или будет одной левой во сне делать математику, переведёшь к математикам. К концу 2 класса уже четко видео направленность ребенка. И подтянуть программу можно за лето к третьему. Чем при переходе в 5 класс, тут только репетиторы спасут.
    Но так же, могу добавить, Юля у меня не математик и не гуманитарий)) серединка на половинку. Но! Свою заслуженную 4 по математике получает без страданий над уроками. Бывают и тройки, и пятерки, но я к ее урокам не подхожу, вообще не представляю как и что им задают. Я горжусь её самостоятелтностью и 4кой по математике. Так что моя главная цель в обучении, чтобы ребенок прокладывал усилия к усвоению программы, старался и развивался. А это может дать только усложненная программа с задачами со звездочками))
    И это только мое мнение! Я выше писала, что школа России мне нравится, только математика у нас другая.
    Последний раз редактировалось murenok; 12.04.2018 в 19:12.
    =======

  5. #75
    Лукавая offline Administrator Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute
    Регистрация
    18.09.2017
    Сообщений
    13,074
    Цитата Сообщение от murenok Посмотреть сообщение
    Ну вот в началке и понятно будет. Я в этом проблемы не вижу. Например, не будет тянуть математику, переведет к гуманитариям. Или будет одной левой во сне делать математику, переведёшь к математикам.
    Одной левой тянет математику обычно человека 3 из класса. Каким образом можно половину детей разделить на математиков и не математиков?
    А уж про гуманитариев, как их делить, непонятно даже в старших классах.
    Кто такой гуманитарий? Человек, который хорошо пишет сочинения? (в 1 классе?).. Кому хорошо даются языки? (=хорошая память?) - среди них часто есть и математики.
    Кто любит историю?: (в 1 классе ее еще просто нет). Кто?

    Но так же, могу добавить, Юля у меня не математик и не гуманитарий)) серединка на половинку.
    Вот. И таких детей - 80%. Как их делить-то?

    Но! Свою заслуженную 4 по математике получает без страданий над уроками. Бывают и тройки, и пятерки, но я к ее урокам не подхожу, вообще не представляю как и что им задают. Я горжусь её самостоятелтностью и 4кой по математике. Так что моя главная цель в обучении, чтобы ребенок прокладывал усилия к усвоению программы, старался и развивался. А это может дать только усложненная программа с задачами со звездочками))
    Петерсон не усложненная программа. Петерсон это упрощение сложных задач. Она не учит думать. Она учит разложить сложное на простое.
    Давай конкретный пример.
    Задачи с иксами для детей сложны? Сложны. Когда начинается тема с иксами, (в ШР это класс 3-4), то есть требуется приличный уровень абстракции, средний ребенок, у которого этого уровня абстракции нет, начинает скрипеть мозгами, напрягаться... и либо у него получается - и тогда он совершил усилие чтобы это получилось. Либо не получается. Грубо говоря, дали ребенку гирю. И он ее или поднял, и натренировался очень сильно в процессе ее поднимания, совершал усилия для того чтобы эту гирю поднять, качал мозговую мышцу... либо не поднял, сорвался, гиря не поднята, материал не усвоен.

    Что делает Петерсон? Она эту гирю распиливает на 100 частей. И начинает давать поднимать эти части еще в первом классе. Ребенка постоянно приучают к иксам, они у него то тут, то там, на протяжении всех лет учебы, с первого класса. И к третьему классу для него этот икс уже не абстракция, а привычная штука... все операции с ним уже навязли на зубах, они обточены.. То есть ребенок 3 года ходил и собирал эти кусочки гири по частям, и к четвертому классу он эту гирю собрал всю. Гарантировано собрал, потому что, в отличие от ШР, он ее собирал 3 года.. То есть ее соберет и тот ребенок, который по ШР это бы сделал легко, просто пришел бы и поднял. И тот ребенок, который по ШР надорвался бы на этой гире. А по Петерсон ее соберут совершенно все... Проблема в том, что от ее сбора не будет никакой тренировки мозга. Гиря будет, а тренировки не будет. Потому что был слишком медленный и постепенный процесс ее собирания.
    И так у Петерсон всюду.

  6. #76
    Аватар для Миракл
    Миракл offline СуперСтар Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future
    Регистрация
    26.02.2006
    Сообщений
    36,792
    Цитата Сообщение от Иришкин Посмотреть сообщение
    А если дома не заниматься, то не читать не писать там не научат. У нас в классе 33 ребенка, ну опять же это возможно проблема класса и школы.
    У нас в первом классе были не пишущие и не читающие, к декабрю читали все, писать раньше стали.
    =======

    Самое драгоценное для матери - видеть улыбку и полные счастья глаза ее ребенка.
    «When you can live forever what do you live for?» (с)
    Если Бог хочет сделать женщине комплимент, он дарит ей дочь... (с)

  7. #77
    Аватар для Миракл
    Миракл offline СуперСтар Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future
    Регистрация
    26.02.2006
    Сообщений
    36,792
    Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
    Одной левой тянет математику обычно человека 3 из класса. Каким образом можно половину детей разделить на математиков и не математиков?
    А уж про гуманитариев, как их делить, непонятно даже в старших классах.
    Кто такой гуманитарий? Человек, который хорошо пишет сочинения? (в 1 классе?).. Кому хорошо даются языки? (=хорошая память?) - среди них часто есть и математики.
    Кто любит историю?: (в 1 классе ее еще просто нет). Кто?


    Вот. И таких детей - 80%. Как их делить-то?



    Петерсон не усложненная программа. Петерсон это упрощение сложных задач. Она не учит думать. Она учит разложить сложное на простое.
    Давай конкретный пример.
    Задачи с иксами для детей сложны? Сложны. Когда начинается тема с иксами, (в ШР это класс 3-4), то есть требуется приличный уровень абстракции, средний ребенок, у которого этого уровня абстракции нет, начинает скрипеть мозгами, напрягаться... и либо у него получается - и тогда он совершил усилие чтобы это получилось. Либо не получается. Грубо говоря, дали ребенку гирю. И он ее или поднял, и натренировался очень сильно в процессе ее поднимания, совершал усилия для того чтобы эту гирю поднять, качал мозговую мышцу... либо не поднял, сорвался, гиря не поднята, материал не усвоен.

    Что делает Петерсон? Она эту гирю распиливает на 100 частей. И начинает давать поднимать эти части еще в первом классе. Ребенка постоянно приучают к иксам, они у него то тут, то там, на протяжении всех лет учебы, с первого класса. И к третьему классу для него этот икс уже не абстракция, а привычная штука... все операции с ним уже навязли на зубах, они обточены.. То есть ребенок 3 года ходил и собирал эти кусочки гири по частям, и к четвертому классу он эту гирю собрал всю. Гарантировано собрал, потому что, в отличие от ШР, он ее собирал 3 года.. То есть ее соберет и тот ребенок, который по ШР это бы сделал легко, просто пришел бы и поднял. И тот ребенок, который по ШР надорвался бы на этой гире. А по Петерсон ее соберут совершенно все... Проблема в том, что от ее сбора не будет никакой тренировки мозга. Гиря будет, а тренировки не будет. Потому что был слишком медленный и постепенный процесс ее собирания.
    И так у Петерсон всюду.
    Х уже во втором классе были. Я своей просто написала кучу примеров, было достаточно решить несколько штук, чтобы понять и запомнить чуть. Так же с делением и снижением.
    =======

    Самое драгоценное для матери - видеть улыбку и полные счастья глаза ее ребенка.
    «When you can live forever what do you live for?» (с)
    Если Бог хочет сделать женщине комплимент, он дарит ей дочь... (с)

  8. #78
    Аватар для Миракл
    Миракл offline СуперСтар Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future
    Регистрация
    26.02.2006
    Сообщений
    36,792
    Цитата Сообщение от Иришкин Посмотреть сообщение
    А как понять то до первого класса куда ребенку идти и с чем он будет ок? Понимаю после началки еще делить, а то и после класса 7, но ДО первого класса это как-то рискованно.
    А никак, даже в началке не поймёшь.
    =======

    Самое драгоценное для матери - видеть улыбку и полные счастья глаза ее ребенка.
    «When you can live forever what do you live for?» (с)
    Если Бог хочет сделать женщине комплимент, он дарит ей дочь... (с)

  9. #79
    Лукавая offline Administrator Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute
    Регистрация
    18.09.2017
    Сообщений
    13,074
    Цитата Сообщение от Миракл Посмотреть сообщение
    Х уже во втором классе были. Я своей просто написала кучу примеров, было достаточно решить несколько штук, чтобы понять и запомнить чуть. Так же с делением и снижением.
    С иксами нормально даже не все пятиклассники справляются..
    Задачку Х+2=4, конечно, и первоклассник решит, а вот взять задачку, решаемую уравнением типа X+(2X+8)+3X+19=4X, и это решить - это сложно даже для четвероклашки. Да даже и в варианте где справа будет не Х, а число, все равно сложно.
    А задачка-то простая... "Ваня, Миша и Петя пошли в магазин. Они хотели купить нечто. Начали выяснять у кого сколько денег, и выяснилось что у Миши на 8 рублей больше, чем удвоенная сумма ВАни, а у ПЕти на 11 рублей больше, чем у Миши и Вани вместе взятых...

  10. #80
    Аватар для Миракл
    Миракл offline СуперСтар Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future
    Регистрация
    26.02.2006
    Сообщений
    36,792
    Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
    С иксами нормально даже не все пятиклассники справляются..
    Задачку Х+2=4, конечно, и первоклассник решит, а вот взять задачку, решаемую уравнением типа X+(2X+8)+3X+19=4X, и это решить - это сложно даже для четвероклашки. Да даже и в варианте где справа будет не Х, а число, все равно сложно.
    А задачка-то простая... "Ваня, Миша и Петя пошли в магазин. Они хотели купить нечто. Начали выяснять у кого сколько денег, и выяснилось что у Миши на 8 рублей больше, чем удвоенная сумма ВАни, а у ПЕти на 11 рублей больше, чем у Миши и Вани вместе взятых...
    Я своей с множеством иксов объясняла. Где-то нам встречалось это, не вспомню где. Попроще, но для начала в самый раз.
    А потом, если по программе деление идёт только в конце второго класса, основная часть вообще в третьем, то понятно, что сложно детям, особенно вот это выделение х и перенос.
    Когда я училась неизвестные только в 5м пошли, насколько помню.
    =======

    Самое драгоценное для матери - видеть улыбку и полные счастья глаза ее ребенка.
    «When you can live forever what do you live for?» (с)
    Если Бог хочет сделать женщине комплимент, он дарит ей дочь... (с)

+ Ответить в теме
Страница 8 из 10 << ... 6 7 8 9 10 >>