
Сообщение от
Лукавая
С иксами нормально даже не все пятиклассники справляются..
Задачку Х+2=4, конечно, и первоклассник решит, а вот взять задачку, решаемую уравнением типа X+(2X+8)+3X+19=4X, и это решить - это сложно даже для четвероклашки. Да даже и в варианте где справа будет не Х, а число, все равно сложно.
А задачка-то простая... "Ваня, Миша и Петя пошли в магазин. Они хотели купить нечто. Начали выяснять у кого сколько денег, и выяснилось что у Миши на 8 рублей больше, чем удвоенная сумма ВАни, а у ПЕти на 11 рублей больше, чем у Миши и Вани вместе взятых...
Дала своей решить твой пример, только +19 заменила на -18, чтобы получилось целое число. Сначала она решила, что х это цифра в числе и начала подбирать. Я ей напомнила, что мы решали примеры из серии х+х+х=6, тут то же самое только уже записана сумма иксов в некоторых местах. Основная проблема, как раз понять, что 2х это х+х, и что когда их много надо сложить/отнять именно все значения с х.
После дала ей решить немного проще самой 5х+2+3х-18=4х Решила, т.е. смысл уяснила.
Вообще хорошая тема)) подстегнула к мозговому штурму)
=======

Самое драгоценное для матери - видеть улыбку и полные счастья глаза ее ребенка.
«When you can live forever what do you live for?» (с)
Если Бог хочет сделать женщине комплимент, он дарит ей дочь... (с)