Вот у меня какое-то такое же чувствоУпражнения очень полезные. Именно в разрезе школы, где у ребёнка впервые так остро встаёт задача одновременно слушать что говорит учитель, выполнять задания и переключаться с одного на другое. Следить за почерком и думать что пишешь и т.п. С другой стороны, как раз школа всё это и развивает )))) Плюс секции/кружки - у кого что
Пианино то же, спорт, языки...
Короче, я надеюсь, что несколько упрощу задачу ребёнку тем, что он этот курс пройдёт)))
То же чувство у меня было, когда мы занимались с логопедом. Нам поставили звуки за 4 мес, плюс всякие полезности типа пересказов, звукового разбора слова т.п. И хотя у меня есть ощущение, что в нашем случае все эти звуки и так бы стали, всё же я рада, что речь у ребёнка чистая была уже за год до школы и вообще определённые толчок в плане пересказов и развёрнутых ответов тоже был (хотя особенных проблем с этим не было и до этого).