+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Курс нейрокоррекции

  1. #1
    Lilla offline СуперСтар Lilla is just really nice Lilla is just really nice Lilla is just really nice Lilla is just really nice Lilla is just really nice
    Регистрация
    08.03.2007
    Сообщений
    3,957
    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    по кр.мере сами по себе задания безусловно полезные - я бы сказала для всех детей. Просто для тех у кого все ок это такая уже вишенка на торте, на которую время и деньги высокого смысла нет тратить.
    Вот у меня какое-то такое же чувство Упражнения очень полезные. Именно в разрезе школы, где у ребёнка впервые так остро встаёт задача одновременно слушать что говорит учитель, выполнять задания и переключаться с одного на другое. Следить за почерком и думать что пишешь и т.п. С другой стороны, как раз школа всё это и развивает )))) Плюс секции/кружки - у кого что Пианино то же, спорт, языки...
    Короче, я надеюсь, что несколько упрощу задачу ребёнку тем, что он этот курс пройдёт)))
    То же чувство у меня было, когда мы занимались с логопедом. Нам поставили звуки за 4 мес, плюс всякие полезности типа пересказов, звукового разбора слова т.п. И хотя у меня есть ощущение, что в нашем случае все эти звуки и так бы стали, всё же я рада, что речь у ребёнка чистая была уже за год до школы и вообще определённые толчок в плане пересказов и развёрнутых ответов тоже был (хотя особенных проблем с этим не было и до этого).

  2. #2
    Lilla offline СуперСтар Lilla is just really nice Lilla is just really nice Lilla is just really nice Lilla is just really nice Lilla is just really nice
    Регистрация
    08.03.2007
    Сообщений
    3,957
    Хотя опять же... старший изначально развивался как-то своеобразно... т.е. у него были периоды когда он сверстников обгонял в чём-то, а в чём-то явно отставал (т.е. именно подавляющую массу сверстников, а не кого-то где-то). И всегда было желание как-то помочь ему, выровнять что ли... Воспитатели тоже вечно замечали что он выделяется, хотя это не было каким-то минусом, т.е. нас с ним не ругали, а всё же периодически обращали моё внимание... после всяких разговоров приходили к выводу "индивидуальное развитие".
    А вот к младшему ни у меня, ни у окружающих таких вопросов пока нет, ттт)))) Т.е. всё же не скажу, что занятия со старшим - это просто так.. всё же я волнуюсь за него... и школа на носу.

  3. #3
    Lilla offline СуперСтар Lilla is just really nice Lilla is just really nice Lilla is just really nice Lilla is just really nice Lilla is just really nice
    Регистрация
    08.03.2007
    Сообщений
    3,957
    Но вот сейчас меня волнует вопрос длительности курса, потому что я вижу ,что ребёнок справляется, упражнения ему дают всё более сложные. Плюс мы дома занимаемся. Но при этом если взять логопеда. Там у меня был конкретный критерий успеха - встали звуки. При этом каких-то проблем прочих ни я, ни логопед не видели. Ну там не может читать, не слышит состав слова, плохо выражает мысли - этого не было. Поэтому меня устроил результат "все звуки и новый дополнительный вектор развития речи".
    А как оценить занятия с нейропсихологом? Что считать успехом? Я сейчас вижу, что да, ребёнок новый вид активностей воспринял, понял что от него хотят, охотно включается в подобную деятельность (и дома в том числе). Но движения это можно усложнять до бесконечности же))) Всякие зеркаленья всё равно по щелчку не уйдут - это ещё привычка и повторение.
    Пока я поняла так, что есть некой стандартный курс для "успевающих" - 3 месяца За которые всё это усложняют до некого желательного уровня. Если у ребёнка что-то не получается - курс удлиняют. Наверное так...
    В общем, больше спасибо ответившим! Пока как-то так и выходит... наверное... Очень интересно услышать побольше мнений!

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр