Хотя опять же... старший изначально развивался как-то своеобразно... т.е. у него были периоды когда он сверстников обгонял в чём-то, а в чём-то явно отставал (т.е. именно подавляющую массу сверстников, а не кого-то где-то). И всегда было желание как-то помочь ему, выровнять что ли... Воспитатели тоже вечно замечали что он выделяется, хотя это не было каким-то минусом, т.е. нас с ним не ругали, а всё же периодически обращали моё внимание... после всяких разговоров приходили к выводу "индивидуальное развитие".
А вот к младшему ни у меня, ни у окружающих таких вопросов пока нет, ттт)))) Т.е. всё же не скажу, что занятия со старшим - это просто так.. всё же я волнуюсь за него... и школа на носу.



Ответ с цитатой