Цитата Сообщение от Славия Посмотреть сообщение
Да не нужно натаскивать на это все! Нужно в течение года учить материал и давать учитель чуть больше вот и все. А не как собак Павлова учить условности рефлексу. В итоге шаг вправо шаг влево и у детей паника...
Если хочешь, чтобы нервозность не передалась ребёнку, перестань нервничать из-за ерунды, просто подбадривай. А ещё лучше писать контрольную неожиданно, они как правило расслабленые и нормально показывают свои знания.
Галь, не соглашусь.
Твои писали впр?
Задания там настолько дебильные (самая жесть - окр.мир), что просто учиться в школе - недостаточно. И даже учится "по поограмме и чуть больше" - не достаточно.
Сдать окружайку на пять - это практически нереально, потому что авторы реально наркоманы. Мы некоторые задания всей семьей делали, и неправильно. И все потому, что они неграмотно сформулированы. Или еще хуже: сын отвечает, ответ другой. А оказалось, что сын прав , а в ответах ошибка. :-( но это я обнаружила, а когда будет в школе писать, то фиг кто обнаружит, тупо по ответам будут проверять.
В математике последняя задача - уровня НЕ школьного. И как не тренируй ребкнка, не угадаешь, что выпадет на самом экзамене в школе.
Чтение дебильно тем, что есть задания, которые ребенок вроде правильно делает, а смотришь ответы и понимаешь, что авторы хотят видеть ответ совсем в другом ракурсе, :-(((

Так что нифига это не срез школьных знаний, :-((( это реально нервотрепка детям. Ведь приезжают чужие тетки, учителя своего не пускают. Она сидит, зыркает на них, они нервничают... Вот нафига это надо?!