То же самое хотела написать.. я помню, когда официанткой во Фрайдисе работала, к нам девушка пришла, сделала заказ и предупредила,что категорически нельзя орехи, ни крупиночки. Я поварам всю плешь проела и стояла там над ними, бесила, но пробдила все блюда от основного до (особенно) десерта)) Потому что ссыкотно)
У меня просто друг есть, у него жесточайшая аллергия на рыбу. Если рыбу или рыбомодержащее (ну кальмары к пиву, например) порезал, нож забыл вымыть и дальше чото им постругал, то вплоть до анафилактического шока. Он когда в гости среди прочих приходил, у меня кухня была как операционная)) всё на контроле и стерильно от рыбы, нож кипятком обдавала, отдельный салат ему, персональная вилка-ложка.
Потому что ссыкотно))
Так что да, наверное, основная претензия к официанту..хотя, может и предупредил, а повара забыли. В любом случае через администратора, наверное, решать придется,если желание есть
Столов мало было почему-то..первая половина дня, может, не помню уже. Ну и повора - молодые ребята. Не то чтоб я там взрослыми дядьками командовала, было что-то из серии "ай, да отвали уже, мы поняли, что без орехов")) Это я не к тому, что и он должен был на всех забить, если работы много, и стоять бдить. Но пару раз напомнить надо бы..ну и уточнить можно было бы у поваров перед выносом в зал, а не лук ли вот эта зелёная хрень
Итог
Нашла почту и написала им. В итоге через пару дней пришел ответ с извинениями от директора нашего ресторана. С фразой, что официант и повар наказаны
И сертификатом на 10000. Я туда точно не пойду больше, но такой исход меня вполне устраивает. В следующий раз официант хорошо подумает. Да и администратор тоже. Ну и однозначно всем рассказали о нашем случае. Будут внимательнее.
Zaika_Lea (15.05.2018)