Ужас! Хорошо, что отделались легким испугом...
Наказать только книгой жалоб, отзывами и думаю личной беседой с владельцем!
п.с. это где вы так "удачно" откушали?
вот к владельцу и хочу, но доступ пока не могу найти...
Ужас! Хорошо, что отделались легким испугом...
Наказать только книгой жалоб, отзывами и думаю личной беседой с владельцем!
п.с. это где вы так "удачно" откушали?
Я помню что Черри в Джонджоли насчёт орехов такое говорила официанту
По теме: сайт у них есть? Почта руководства? А в остальном сейчас наверно просто по сайтам отзывов написать. Трипэдвайзер, отзовик и т.д.
сайт есть пустой. даже номер телефона неверный (хотели днем столик на веранде забронировать и не смогли... прям знак был). выпросила почту их, но это явно почта ресторана, не владельца
Имхо, в данном случае виноват именно официант, заказы принимает он, на кухню пожелания клиента передает он, и блюдо получает тоже он, почему весь ресторан надо наказывать?