3 класс по программе 1-3 только в начале года чуть более сжатее дают материал. Ближе к середине 3его , а уж тем более 4 класс -это обычная размеренная программа.так что, если и нарягаются дети по этой программе, то только первые 1,5 года.
Она конечно размеренная, но она будет у ребенка на год младше. То есть фактически это эквивалентно прыжку через класс.
У Матвея, например, во втором классе начался Станкевич. Если бы он был на программе 1-3, то получил бы Станкевича на фоне третьего класса в свои 8 лет.
Мне кажется, это слишком тяжело. То есть выбор в нашем случае был бы "или 1-3 или станкевич".
У моей одноклассницы по мат.школе есть дочка. На год младше Матвея. Она победитель и призер черти скольки мат.олимпиад. Они не вылезают из математических лагерей, обе (то есть мама ездит с дочкой). Девочка при этом и в станкевиче учится прекрасно. В общем, моему сыну до нее как до Луны. И училась девочка началку в 57 школе, а в 5 класс перешла в ведущий олимпиадный класс москвы. Ну реально крутая. А ее мама играет в бридж и в какой-то серьезной команде Что-где-когда (помимо того, что она преподает мат.анализ в ВШЭ).
Так вот когда ей предлагали в 57 школе прыгнуть через класс, они с мамой подумали и отказались.
У нас в школе это уже давно. Знаю девочку, которая пошла по программе "1-3", а сейчас она уже в 6-ом классе.
У них очень сильный темп. Первый класс "проходят" можно сказать за первые пол года или даже меньше, становятся сразу же 2-ым. У дочки много подружек пошло по этой программе, сейчас они заканчивают 2-ой класс, а катя первый. Там не тратят время на то, чтобы обучить детей читать, считать 2+2 и т.д. Дети там обычно или очень сильные и мотивированные, или более старшие по возрасту (у кати подружки родились в январе и ноябре колебались когда идти в школу, в результате пошли позже но по программе 1-3) или очень сильные амбиции родителей. Учиться там не легко. Уроков больше , нагрузка выше. Потом еще проблема соединения с другими детьми в средней школе - грубо говоря, одни еще мелкие, а другие уже лифчики обсуждают))
Что у нас является большим плюсом - это то, что эту программу у нас берут только очень сильные и крутые учителя.
Я для детей такую программу не хотела. Нам лучше как обычно, без гонки.
Колбаса (10.05.2018)
и еще проблема при переходе в 5 класс в другую школу. Потому что если ребенок пошел на 1-3 не в "почти 8", то он окажется на год младше одноклассников в новой школе в пятом классе. А если ребенок такой сильный, что легко тянет 1-3, то переходить в 5 класс в приличную школу кажется естественным. (за исключением случаев, когда 1-3 уже в такой серьезной приличной школе..)
4 класса начальная школа. Почему 3-то?
Ну и потом... Я говорю конкретно за своих детей и не призываю никого так делать...моей дочери хватало 2 урока на изучение новой темы вместо 3 или 4ех по обычной программе. И дошкольная подготовка у нас сильная была, и до дошкольной тоже был сильный преподаватель. И я ее отвела на курсы развития с 3,5 лет, когда детки в группе были 4, 5 лет. Возможно, другому ребенку и родителю не понравится этот темп. Я попробовав, ничего ужасного не увидела. Вполне нормально, что кто-то опасается, дети-то у всех разные.
Нет.мы переехали, поменяли школу и класс. После 1 класса ( прошли 1 кл и первую половину 2 кл) ее аттестовали и взяли в 3ий. В прошлом классе была ровесники, в этом-разница в возрасте 1.5-2 года...11 против в основном 12 лет. По знаниям и усвояемости материала не уступает ровесникам. Иногда дает фору. Если захочет. хороших школах в округе я особо не слышала. 4сть, но я их серьезно не рассматривала. Это надо привязывать себя и ребенка и свой день к разъездам. Я не готова. Школьную программу и чуть больше мы добиваем с репитором. Но это не потому, что не успеваем, нет...у ее за все 6 кл не было никогда триместровых троек, в школьном режиме одни 4 и 5. Просто, чтобы не расслаблялась.
У нас такой опции вообще в школе нет - началку за 3 года.