+ Ответить в теме
Страница 3 из 7 << 1 2 3 4 5 ... >>
Показано с 21 по 30 из 67

Тема: съездили к Зай%цевой (неврологу)

  1. #1
    Лукавая offline Administrator Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute
    Регистрация
    18.09.2017
    Сообщений
    13,075
    Цитата Сообщение от Мальвина Посмотреть сообщение
    стимулятор - это нооторопы
    с ними процесс коррекции эффективнее, конечно
    мне кажется, вам репетитор или логопед по русскому в помощь как раз на лето, чтобы к началу года подтянуть.
    ну обследование, посмотрите.

    А что у вас по русскому?
    4 у нас по русскому.
    Школьные диктанты она пишет прилично. А вот когда пишет что-то из головы сама, то там катастрофа. В любой фразе будет десяток ошибок.
    Поэтому очень тяжело понять что конкретно подтягивать.
    И потом, подтягивать это по части репетитора. Логопеды все же занимаются чем то другим в части дисграфии и дислексии.

  2. #2
    Аватар для Миракл
    Миракл offline СуперСтар Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future
    Регистрация
    26.02.2006
    Сообщений
    36,792
    Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
    4 у нас по русскому.
    Школьные диктанты она пишет прилично. А вот когда пишет что-то из головы сама, то там катастрофа. В любой фразе будет десяток ошибок.
    Поэтому очень тяжело понять что конкретно подтягивать.
    И потом, подтягивать это по части репетитора. Логопеды все же занимаются чем то другим в части дисграфии и дислексии.
    У нас средний балл 4,8. Когда сама, тоже ошибки допускает, при чем даже такие, что стыдно уже. Мне кажется это все же от возраста зависит, сложно еще и думать и одновременно грамотно писать, многих правил они еще не знают.
    =======

    Самое драгоценное для матери - видеть улыбку и полные счастья глаза ее ребенка.
    «When you can live forever what do you live for?» (с)
    Если Бог хочет сделать женщине комплимент, он дарит ей дочь... (с)

  3. #3
    Мальвина offline СуперСтар Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future
    Регистрация
    10.10.2009
    Сообщений
    17,735
    Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
    4 у нас по русскому.
    Школьные диктанты она пишет прилично. А вот когда пишет что-то из головы сама, то там катастрофа. В любой фразе будет десяток ошибок.
    Поэтому очень тяжело понять что конкретно подтягивать.
    И потом, подтягивать это по части репетитора. Логопеды все же занимаются чем то другим в части дисграфии и дислексии.
    я думаю, у вас ничего критичного. Истинные дисграфики и дислексики три не могут получить по русскому и мучаются-мучаются, а все равно двойка. Это я на пмпк разговаривала с мамой такого мальчика. Причем мальчик по остальным предметам очень даже способный. На пмпк его продиагностировали, дали направление на занятия с логопедом и учитель должен был пересмотреть критерии оценивания именно этого ученика согласно его трудностям в обучении.

    Вам же для эффекта все равно нужен логопед, а если логопед + ноотропы, вообще будет супер результат у Саши. Нооторопы могут и обычные люди пить в период умственной активности для получения хорошего результата.
    =======

  4. #4
    Лукавая offline Administrator Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute
    Регистрация
    18.09.2017
    Сообщений
    13,075
    Цитата Сообщение от Мальвина Посмотреть сообщение
    я думаю, у вас ничего критичного. Истинные дисграфики и дислексики три не могут получить по русскому и мучаются-мучаются, а все равно двойка.
    Прости, у меня все время нашего общения упорное ощущение, что ты хочешь то ли обвинить меня, то ли оспорить мою позицию, то ли вылечить.. и я все никак не могу понять, почему и зачем?
    Вот сейчас ты выдаешь "я думаю, у вас ничего критичного".. ты хочешь заменить мне специалиста, у которого я уже была? Или ты хочешь оценить критичность того, что знаешь с моих слов? В чем смысл этого высказывания?
    Нет, мы не "истинные". Как сказала логопед, у нас всего понемногу, оно всюду есть, и все "замыленное".. то есть неявное. Поэтому три по русскому у нас есть шансы получить. В связи с этим мне можно расслабиться, или что? Мне нельзя лечить ребенка, если у него не два? Какую мысль ты пытаешься донести?


    Вам же для эффекта все равно нужен логопед, а если логопед + ноотропы, вообще будет супер результат у Саши. Нооторопы могут и обычные люди пить в период умственной активности для получения хорошего результата.
    И какой отсюда вывод? Я окончательно не поняла, что ты хочешь сказать.
    Может нам нужны ноотропы. Может нам не нужны. Может их хватит без логопеда. Может они не помогут даже с логопедом. Мы сейчас ничего из этого не знаем. Все что можно - проконсультироваться со специалистами и попробовать их рекомендации. Я это и пытаюсь сделать. А ты что предлагаешь? Ну правда, я запуталась. А твой тон меня сильно напрягает, какой-то наставительно-осуждающий.

  5. #5
    Мальвина offline СуперСтар Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future
    Регистрация
    10.10.2009
    Сообщений
    17,735
    Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
    Прости, у меня все время нашего общения упорное ощущение, что ты хочешь то ли обвинить меня, то ли оспорить мою позицию, то ли вылечить.. и я все никак не могу понять, почему и зачем?
    ни первое, ни второе, ни третье

    да, это мое мнение по тем фактам, которые мне известны исходя из написанного. Просто, если почитать твои сообщения, то получается, что прям ужас-ужас, а ведь ничего ужасного нет и просто с логопедом позаниматься и поддается корректировке, чтобы получить более высокий результат. Я, кстати, могу не писать больше в твоей теме, если тебя обижает мое мнение, мне это также некритично. И не являюсь специалистом сама, но вот специалистов много видела. И три пмпк с ребенком проходила, где присутствовали специалисты очень высокого класса.

    А что хочу сказать, что скорее всего вы занимаетесь гипердиагностикой, имхо

    логопед вам скорее нужен, чем нет, потому что есть к чему стремиться. По поводу ноотропов это лучше с Зайцевой, а не со мной. Я знаю, что многие их пьют.
    Последний раз редактировалось Мальвина; 15.05.2018 в 20:09.
    =======

  6. #6
    Аватар для Натя
    Натя offline СуперСтар Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of
    Регистрация
    31.05.2006
    Сообщений
    13,077
    Таблетки сами по себе не действуют, только в совокупности с занятиями. Ведь надо не просто мозг простимулировать (ещё как бы чего лишнего с ним не наделать), а простимулировать так, чтобы при этом образовались новые нейронные связи. А они образуются только при работе, т.е занятиях. Вам бы хорошего логопеда (а лучше логопеда-дефектолога), ориентированного на максимально быстрое получение результата, а не на неторопливое выкачивание денег.
    =======

  7. #7
    Лукавая offline Administrator Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute
    Регистрация
    18.09.2017
    Сообщений
    13,075
    Цитата Сообщение от Натя Посмотреть сообщение
    Таблетки сами по себе не действуют, только в совокупности с занятиями. Ведь надо не просто мозг простимулировать (ещё как бы чего лишнего с ним не наделать), а простимулировать так, чтобы при этом образовались новые нейронные связи. А они образуются только при работе, т.е занятиях. Вам бы хорошего логопеда (а лучше логопеда-дефектолога), ориентированного на максимально быстрое получение результата, а не на неторопливое выкачивание денег.
    ну занятий-то у нас хватало. Собственно, меня беспокоит именно то, что занимались много, но не в коня корм.
    Логопед, который будет с нами заниматься этой дисграфией, наверное дефектолог, ну или по крайней мере специалист по теме. Вот только эти логопеды сидят на юге, а мы на северо-востоке. Ездить к ним даже 2 раза в неделю, больше часа в один конец... да еще стоить это будет не хило. А аналогичных врачей в нашем округе я не нахожу, но главное, я даже не знаю, как понять, аналогичен он или хуже? Критериев-то нет. Эта группа, вроде, занимается этой темой целенаправленно. А про других сложно сказать.
    Но, что важно, я не уверена в результате. Если связи почему-то не образовываются, этому должна быть причина. Мне тяжело поверить, что если с дочкой начнут заниматься пальчиковой гимнастикой (а у нее с моторикой всегда было прекрасно, в отличие от сына), или если с ней начнут выполнять какие-то телесные упражнения (методы нейропсихологов) - при ее наличии фигурного катания, то есть и без того сложнокоординированного вида спорта, где правое и левое постоянно взаимодействуют, и этого у нее по три часа каждый день, да пятый год... или если с ней начнут тренировать память по картинкам - при наличии станкевича в режиме "каждый день 2 часа" - то это даст какой-то резкий прорыв. Может, конечно, у нас все "не те методы", а они найдут какие-то чуть другие... типа руку чуть выше вверх, чем на фигурном - и результат будет совсем иной!... Но верится с трудом.

  8. #8
    Аватар для Натя
    Натя offline СуперСтар Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of
    Регистрация
    31.05.2006
    Сообщений
    13,077
    Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
    ну занятий-то у нас хватало. Собственно, меня беспокоит именно то, что занимались много, но не в коня корм.
    Логопед, который будет с нами заниматься этой дисграфией, наверное дефектолог, ну или по крайней мере специалист по теме. Вот только эти логопеды сидят на юге, а мы на северо-востоке. Ездить к ним даже 2 раза в неделю, больше часа в один конец... да еще стоить это будет не хило. А аналогичных врачей в нашем округе я не нахожу, но главное, я даже не знаю, как понять, аналогичен он или хуже? Критериев-то нет. Эта группа, вроде, занимается этой темой целенаправленно. А про других сложно сказать.
    Но, что важно, я не уверена в результате. Если связи почему-то не образовываются, этому должна быть причина. Мне тяжело поверить, что если с дочкой начнут заниматься пальчиковой гимнастикой (а у нее с моторикой всегда было прекрасно, в отличие от сына), или если с ней начнут выполнять какие-то телесные упражнения (методы нейропсихологов) - при ее наличии фигурного катания, то есть и без того сложнокоординированного вида спорта, где правое и левое постоянно взаимодействуют, и этого у нее по три часа каждый день, да пятый год... или если с ней начнут тренировать память по картинкам - при наличии станкевича в режиме "каждый день 2 часа" - то это даст какой-то резкий прорыв. Может, конечно, у нас все "не те методы", а они найдут какие-то чуть другие... типа руку чуть выше вверх, чем на фигурном - и результат будет совсем иной!... Но верится с трудом.
    Я так понимаю, что там определенные занятия, а не просто то, чем вы занимались. И занятия у логопеда отличаются в зависимости от проблемы. Более того, когда я пробовала сама заниматься с почти неговорящей дочкой, начитавшись инфы для вызывания речи у беспроблемный детей и накупив всяких игр, пособий и прочего, особого результата не было. А через 2 месяца занятий у логопеда при вроде бы почти тех же занятиях она стала вполне говорящим ребёнком. Т.к специалист даёт не просто все подходящие задания подряд, а выстраивает весь процесс под конкретного ребёнка, с учетом его особенностей, возможностей, интересов, результатов.
    А зачем ты врачей ищешь? Вам педагог нужен. Я уверена, рядом они тоже есть. И кстати, по скайпу иногда занимаются. Наш первый логопед-дефектолог как раз предлагает удаленные занятия.
    =======

  9. #9
    Лукавая offline Administrator Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute
    Регистрация
    18.09.2017
    Сообщений
    13,075
    Цитата Сообщение от Натя Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что там определенные занятия, а не просто то, чем вы занимались.
    Естественно.
    Но эти занятия в любом случае будут на определенные виды активностей. А мы тем или иным видом закрыли их почти все, как мне кажется.

    И занятия у логопеда отличаются в зависимости от проблемы. Более того, когда я пробовала сама заниматься с почти неговорящей дочкой, начитавшись инфы для вызывания речи у беспроблемный детей и накупив всяких игр, пособий и прочего, особого результата не было. А через 2 месяца занятий у логопеда при вроде бы почти тех же занятиях она стала вполне говорящим ребёнком.
    Что может означать как то, что дело в специалисте, так и то, что просто пришло время

    А зачем ты врачей ищешь? Вам педагог нужен. Я уверена, рядом они тоже есть. И кстати, по скайпу иногда занимаются. Наш первый логопед-дефектолог как раз предлагает удаленные занятия.
    Дисграфия и дислексия педагогом не лечится. Потому что это "что-то где-то не созрело". То есть это не про "научить", это про "созреть". Педагоги у нас есть, и ребенок материал выучивает. Но в результате ее знания ограничиваются исключительно школой, и не очень уверенны.
    Обычный ребенок набирает информацию из мира. А моя не набирает.
    Вот сейчас по окружайке (спасибо окружайке!) ее заставили выучить 5 стран со столицами и особенностями, она наверное теперь, еще через пару месяцев, стабилизирует свои понятия "город" и "страна". Потому что сейчас она их путает.
    Третий класс.
    Карту мира я ей уже как подкладку положила. Карту России над кроватью повесила. Иногда смотрим, разглядываем, ищем реки, города... Потому что ну совсем беда, когда ребенок говорит что Москва это страна, а когда ее просят назвать 5 городов России, называет несколько соседних стран. Ну нельзя человека всему целенаправленно учить. Что-то должно браться "из мира". А у нее не берется. При этом сам ребенок сильно неглупый.
    И мне, кстати, оба специалиста - и логопед, и невролог, сказали, что дисграфики и дислексики часто очень даже развитые дети. Так что это не про "научить", это про то, что "почему-то конкретно этому и ЭТИМ СПОСОБОМ" - не научается. Может быть надо способ другой. Например, не читать текст, а слушать (как вариант). Потому что с чтением у нее проблемы тоже. Она читает быстро в принципе, 100 слов у нее есть (хотя для сильного ребенка это норма не в 3 классе, а лет в 6)... Но она легко может прочитать все предложение изменив окончания. И у нее получится совершенно другой смысл. И она будет сидеть и думать, что такое она прочитала, и ничего не понимать.
    И вот такая фигня всюду.
    По скайпу я думала, но где взять такого специалиста и как узнать, что он - специалист? Сотрудники данного центра по скайпу занятия не проводят. По крайней мере официально. И вообще, по словам их главной, они все сильно загружены, клиентов вагон, больше не нужны... хотя можно попробовать будет спросить.
    Опять же, по оценкам тестировавшей нас, заниматься нам самый минимум 2 месяца (если очень повезет), 2-3 раза в неделю приезжать (лучше 3, 2 мало), и каждый день выполнять задания логопеда. Итого, 2-3 месяца регулярной пахоты без гарантии результата. Если ноотропы в этом смогут помочь, я бы воспользовалась... очень уж не хочется потратить столько сил впустую.

  10. #10
    Lilla offline СуперСтар Lilla is just really nice Lilla is just really nice Lilla is just really nice Lilla is just really nice Lilla is just really nice
    Регистрация
    08.03.2007
    Сообщений
    3,957
    Вот простой пример (каких куча у каждого). Я в детстве ненавидела сцену. Не боялась, но мне не нравилось что приходится вот так стоять, что-то показывать всем этим людям, которые мне никто и не нравятся вообще))) (да, я была дикая))) при этом меня упорно выбирали: я и пела, и танцевала, и стихи рассказывала. Просто потому что была девочка примерная) Но весь этот опыт просто напрочь стёрся из памяти. я не помню ничего, я не думала о каких-то ошибках и вообще это из серии "сделал и забыл". Я просто была не готова к этому опыту. В то время как наши партии в шахматы с папой я помню до сих пор (в том же возрасте). Как и какие-то его советы, данные мне тогда... Как и стихи, кстати, которые мы тогда учили!
    А вот уже классе в 10ом, когда мне пришлось выступать, меня это заинтересовало. И помню как удивлялась, когда мама начала вспоминать что я выступала тогда-то и тогда-то... и я думала "жалко, что так давно, тогда это было зря. А вот в классе 5-6ом я вполне могла бы заинтересоваться этим". Т.е. хорошо когда ребёнок подготовлен и что-то умеет. Но всё равно пока человек сам не начнёт пытаться освоить что-то, понять как ЕМУ лучше сделать то-то, запомнить то-то, то на природных способностях вылезать будут только единицы. Остальным придётся искать свои пути. А вот в сумме это "свои" пути порой выстреливают так, как другим и не снилось. Хотя однозначный талант и раннее развитие, повторюсь, это очень приятно и удобно))))

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр


Страница 3 из 7 << 1 2 3 4 5 ... >>