
Сообщение от
Лукавая
ну занятий-то у нас хватало. Собственно, меня беспокоит именно то, что занимались много, но не в коня корм.
Логопед, который будет с нами заниматься этой дисграфией, наверное дефектолог, ну или по крайней мере специалист по теме. Вот только эти логопеды сидят на юге, а мы на северо-востоке. Ездить к ним даже 2 раза в неделю, больше часа в один конец... да еще стоить это будет не хило. А аналогичных врачей в нашем округе я не нахожу, но главное, я даже не знаю, как понять, аналогичен он или хуже? Критериев-то нет. Эта группа, вроде, занимается этой темой целенаправленно. А про других сложно сказать.
Но, что важно, я не уверена в результате. Если связи почему-то не образовываются, этому должна быть причина. Мне тяжело поверить, что если с дочкой начнут заниматься пальчиковой гимнастикой (а у нее с моторикой всегда было прекрасно, в отличие от сына), или если с ней начнут выполнять какие-то телесные упражнения (методы нейропсихологов) - при ее наличии фигурного катания, то есть и без того сложнокоординированного вида спорта, где правое и левое постоянно взаимодействуют, и этого у нее по три часа каждый день, да пятый год... или если с ней начнут тренировать память по картинкам - при наличии станкевича в режиме "каждый день 2 часа" - то это даст какой-то резкий прорыв. Может, конечно, у нас все "не те методы", а они найдут какие-то чуть другие... типа руку чуть выше вверх, чем на фигурном - и результат будет совсем иной!... Но верится с трудом.