+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 >>
Показано с 1 по 10 из 67

Тема: съездили к Зай%цевой (неврологу)

  1. #1
    Лукавая offline Administrator Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute
    Регистрация
    18.09.2017
    Сообщений
    13,075
    Цитата Сообщение от Мальвина Посмотреть сообщение
    в том то и дело, что поведение отдельно, а анализ отдельно - вещи невзаимосвязанные. А поведение - обычное сдвг, т.е. гиперактивный и импульсивный. Но у нас не все элементы сдвг у ребенка присутствуют, поэтому у него и диагноза нет, а сдвг, потому что быстро изматывается нервная система. Именно на эту проблему невролог вообще никак не обратила внимание. И было видно, что она запуталась.
    как фамилия того невролога?

  2. #2
    Lilla offline СуперСтар Lilla is just really nice Lilla is just really nice Lilla is just really nice Lilla is just really nice Lilla is just really nice
    Регистрация
    08.03.2007
    Сообщений
    3,957
    Искала по другому поводу, но вот наткнулась :
    - если ребёнок пишет с ошибками из-за того, что у него снижена мотивация к обучению, он испытывает стресс из-за конфликтов с одноклассниками или страх при изучении нового материала, ему нужен психолог;
    - если ребёнок неверно воспринимает звуки речи и неправильно их произносит, что и отражается на письме, ему нужна помощь логопеда.
    - если причина в неправильном зрительном восприятии или запоминании образа буквы, несформированности пространственных представлений или недоразвитии моторики, ему требуется нейропсихолог.

  3. #3
    Lilla offline СуперСтар Lilla is just really nice Lilla is just really nice Lilla is just really nice Lilla is just really nice Lilla is just really nice
    Регистрация
    08.03.2007
    Сообщений
    3,957
    (прошу прощения за флуд) Нашла статейку, не знаю в какую тему приткнуть (отдельной темы не заслуживает, но мысли которые можно подумать)))) это про нейропсихологов.
    Про их упражнения:
    1. Начинаем из положения «лёжа». Глазодвигательные упражнения позволяют развивать зрительное и слуховое внимание. Ребёнок, лёжа на спине, следит глазами за предметом или в этой же позе с закрытыми глазами угадывает, с какой стороны раздался звук. Надо отметить, что эти, казалось бы, простые упражнения удаются далеко не всем детям. Оказывается, очень трудно удерживать взгляд на игрушке. А теперь представьте на минутку такого ребёнка в классе на занятии. Он смотрит на доску и… ничего не видит. Взор скользит, ни на чём долго не задерживаясь. А потом воспитатели удивляются, как это ребёнок не может точно срисовать, списать….
    2. Затем мы обязательно занимаемся дыханием. Эти упражнения учат ребёнка расслаблять своё тело, а так же насыщают головной мозг кислородом, стимулируя его деятельность. Правильное дыхание успокаивает и способствует концентрации внимания. Детям очень нравится «катать на лифте» игрушку. На сигнал «Вдох» ребёнок поднимает (плавно!) правую руку, в которой держит игрушку, на сигнал «Выдох» — рука опускается. Для усложнения присоединяем счёт. Счёт обозначает этажи: «Один – два» — это два этажа надо проехать. Так ребёнок учится чувствовать своё тело и управлять им.
    3. Далее переходим к ползанию, которое также учит ребёнка владеть своим телом. Если ребёнок научился контролировать своё тело, то можно с уверенностью сказать, что он сможет контролировать и своё поведение. Например, упражнение «Брёвнышко»
    4. Завершаем эту часть занятия упражнениями обязательно стоя. Так проходим путь от младенца до ребёнка. Особое внимание уделяется формированию пространственных представлений. Их не сформированность приводит к трудностям при обучении счёту, письму, рисованию, чтению. Система упражнений отражает формирование пространственных представлений в онтогенезе: от понимания схемы тела, через понимание положения своего тела в пространстве к «квазипространству». В этом блоке используются такие упражнения, например: «Весёлая зарядка», «Прищепки».
    5. Вторая часть занятия посвящена когнитивной коррекции. Особое внимание требуется коррекции свойств внимания и произвольной регуляции действий, поскольку они являются фундаментом всех психических функций. Игра, вызывающая восторг и просьбы поиграть в неё ещё — «Матрёшкино», великолепно работает на развитие мышления, произвольности деятельности и помогает преодолевать импульсивность
    ___
    Мне в целом понравилось это простенькое и вроде бы очевидное объяснение смысл упражнений)) И можно понять есть ли у ребёнка проблемы именно в этих областях

  4. #4
    Лукавая offline Administrator Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute
    Регистрация
    18.09.2017
    Сообщений
    13,075
    Цитата Сообщение от Lilla Посмотреть сообщение
    (прошу прощения за флуд) Нашла статейку, не знаю в какую тему приткнуть (отдельной темы не заслуживает, но мысли которые можно подумать)))) это про нейропсихологов.
    Про их упражнения:
    1. Начинаем из положения «лёжа». Глазодвигательные упражнения позволяют развивать зрительное и слуховое внимание. Ребёнок, лёжа на спине, следит глазами за предметом или в этой же позе с закрытыми глазами угадывает, с какой стороны раздался звук. Надо отметить, что эти, казалось бы, простые упражнения удаются далеко не всем детям. Оказывается, очень трудно удерживать взгляд на игрушке. А теперь представьте на минутку такого ребёнка в классе на занятии. Он смотрит на доску и… ничего не видит. Взор скользит, ни на чём долго не задерживаясь. А потом воспитатели удивляются, как это ребёнок не может точно срисовать, списать….
    2. Затем мы обязательно занимаемся дыханием. Эти упражнения учат ребёнка расслаблять своё тело, а так же насыщают головной мозг кислородом, стимулируя его деятельность. Правильное дыхание успокаивает и способствует концентрации внимания. Детям очень нравится «катать на лифте» игрушку. На сигнал «Вдох» ребёнок поднимает (плавно!) правую руку, в которой держит игрушку, на сигнал «Выдох» — рука опускается. Для усложнения присоединяем счёт. Счёт обозначает этажи: «Один – два» — это два этажа надо проехать. Так ребёнок учится чувствовать своё тело и управлять им.
    3. Далее переходим к ползанию, которое также учит ребёнка владеть своим телом. Если ребёнок научился контролировать своё тело, то можно с уверенностью сказать, что он сможет контролировать и своё поведение. Например, упражнение «Брёвнышко»
    4. Завершаем эту часть занятия упражнениями обязательно стоя. Так проходим путь от младенца до ребёнка. Особое внимание уделяется формированию пространственных представлений. Их не сформированность приводит к трудностям при обучении счёту, письму, рисованию, чтению. Система упражнений отражает формирование пространственных представлений в онтогенезе: от понимания схемы тела, через понимание положения своего тела в пространстве к «квазипространству». В этом блоке используются такие упражнения, например: «Весёлая зарядка», «Прищепки».
    5. Вторая часть занятия посвящена когнитивной коррекции. Особое внимание требуется коррекции свойств внимания и произвольной регуляции действий, поскольку они являются фундаментом всех психических функций. Игра, вызывающая восторг и просьбы поиграть в неё ещё — «Матрёшкино», великолепно работает на развитие мышления, произвольности деятельности и помогает преодолевать импульсивность
    ___
    Мне в целом понравилось это простенькое и вроде бы очевидное объяснение смысл упражнений)) И можно понять есть ли у ребёнка проблемы именно в этих областях
    наверное хорошее дело, но заниматься этим надо было лет в 5. Боюсь что в 10 уже поздно

  5. #5
    Lilla offline СуперСтар Lilla is just really nice Lilla is just really nice Lilla is just really nice Lilla is just really nice Lilla is just really nice
    Регистрация
    08.03.2007
    Сообщений
    3,957
    Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
    наверное хорошее дело, но заниматься этим надо было лет в 5. Боюсь что в 10 уже поздно
    Да, я своё мнение писала.. что школа сама по себе всё это развивает. Может на начальном этапе помочь (ну в начале 1го класса). потом уж только если ребёнок не может учиться и развивать всё это, потому что даже начать не может (ну типа списывание с доски не развивает зрительное восприятие, потому что вообще списать не получается) и т.п.

  6. #6
    Lilla offline СуперСтар Lilla is just really nice Lilla is just really nice Lilla is just really nice Lilla is just really nice Lilla is just really nice
    Регистрация
    08.03.2007
    Сообщений
    3,957
    Да, но кстати, в рамках школьной программы я научилась справляться. Т.е. достаточно концентрироваться, чтобы писать нормально. 4ка всегда была твёрдая. Но 5ки не было - факт. Но и 3ек не было.. практически. В 11ом почти 5 вышла, но почти. Но у нас русский был на приличном уровне, т.е. не просто закрасивые глазки. Считаю ДЛЯ МЕНЯ это успех
    Но стоит расслабиться.. перечитать сообщения и понимаю, что всё равно это моя беда. Не оправдываю себя, просто интересно.
    Да, папа мой с золотой медалью школу закончил. Когда ему было вот прямо НАДО мог собраться и написать правильно. Но "по жизни" всё равно это требовало слишком много усилий и автоматизма не наработалось. Хотя кто сказал, что этим так уж много занимались с ним/занимался он? Хотя.. зато он занимался физикой/математикой так, что... не знаю, короче) Просто примеры из жизни, возможно вообще не имеющие отношения к делу
    (да, все уж мои ошибки за "проблемы" не воспринимайте, если что))) я ещё на клавиатурах с разной раскладкой печатаю и т.п. причины))))
    Последний раз редактировалось Lilla; 15.05.2018 в 16:23.

  7. #7
    Lilla offline СуперСтар Lilla is just really nice Lilla is just really nice Lilla is just really nice Lilla is just really nice Lilla is just really nice
    Регистрация
    08.03.2007
    Сообщений
    3,957
    Да, подумала... Всё же у нас с Сашей если и есть что-то похожее, то это случайно У меня были совсем другие проблемы и другие следствия в целом. Общее, наверное, только "не раннее созревание" И ,соотвтетсвенно, не быстрое овладение навыком "как мне сделать так, чтобы всё пошло как надо")))

  8. #8
    Аватар для Ана
    Ана offline СуперСтар Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute
    Регистрация
    05.10.2006
    Сообщений
    36,949
    Цитата Сообщение от Lilla Посмотреть сообщение
    Да, но кстати, в рамках школьной программы я научилась справляться. Т.е. достаточно концентрироваться, чтобы писать нормально. 4ка всегда была твёрдая. Но 5ки не было - факт. Но и 3ек не было.. практически. В 11ом почти 5 вышла, но почти. Но у нас русский был на приличном уровне, т.е. не просто закрасивые глазки. Считаю ДЛЯ МЕНЯ это успех
    Но стоит расслабиться.. перечитать сообщения и понимаю, что всё равно это моя беда. Не оправдываю себя, просто интересно.
    Да, папа мой с золотой медалью школу закончил. Когда ему было вот прямо НАДО мог собраться и написать правильно. Но "по жизни" всё равно это требовало слишком много усилий и автоматизма не наработалось. Хотя кто сказал, что этим так уж много занимались с ним/занимался он? Хотя.. зато он занимался физикой/математикой так, что... не знаю, короче) Просто примеры из жизни, возможно вообще не имеющие отношения к делу
    (да, все уж мои ошибки за "проблемы" не воспринимайте, если что))) я ещё на клавиатурах с разной раскладкой печатаю и т.п. причины))))
    А я тебя читаю и как раз не понимаю, где проблемы-то в письме?)) Причем ты всегда, сколько помню, на форуме писала грамотно. А форум место неформального общения и у всех тут как раз расслабон) или ты к постам на форуме как к письмам руководству относишься - перечитываешь и правишь?)) Не верится) у нас на работе девочка есть - очень хваткий и соображалистый мозг, но пишет... когда редактор забыла включить, это капец. Как первоклассник реально)

  9. #9
    Лукавая offline Administrator Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute
    Регистрация
    18.09.2017
    Сообщений
    13,075
    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    А я тебя читаю и как раз не понимаю, где проблемы-то в письме?)) Причем ты всегда, сколько помню, на форуме писала грамотно. А форум место неформального общения и у всех тут как раз расслабон) или ты к постам на форуме как к письмам руководству относишься - перечитываешь и правишь?)) Не верится) у нас на работе девочка есть - очень хваткий и соображалистый мозг, но пишет... когда редактор забыла включить, это капец. Как первоклассник реально)
    согласна
    я тоже никогда не наблюдала у Lilla неграмотности.
    Но то, что у нее бывают такие же ошибки как у моей дочки, и это лечится контролем, меня вчера несколько успокоило. Контролю научим )

    Я всегда перечитываю то, что написала. И иногда обнаруживаю какие-нибудь ошибки.

  10. #10
    Lilla offline СуперСтар Lilla is just really nice Lilla is just really nice Lilla is just really nice Lilla is just really nice Lilla is just really nice
    Регистрация
    08.03.2007
    Сообщений
    3,957
    Яна, Таня я вас люблю))) честно)))

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр


Страница 1 из 2 1 2 >>