-
Смотри по ребенку.
Сына, например, я бы с радостью отдала в такой билингвальный класс. Я язык учила с первого класса (один, правда), в обычной школе проблем с ним не было (в спецшколе сложнее, думаю). ОН пошел в почти 8 лет, прекрасно считал-читал, в первом классе ему делать нечего было, адаптации к школе как таковой не было - ну поспал после школы пару недель и все. Усталости от школы тоже нет. Класс у нас слабый подобрался, нагрузки Сереже реально мало, и это привело к своим проблемам ("зазвездился"). Так что, если бы повернуть время вспять - отдала бы куда-нибудь в гимназию, чтоб больше упахали.
А дочка слабее сына гораздо и по нервной системе и по знаниям. И хоть она и идет тоже с 7 лет (7.4 на сентябрь), вряд ли она такой класс потянет.
А то, что язык вместо физкультуры, так и слава богу. Мы вон пытались один урок физры заменить на доп английский. нам не разрешили ((
=======
бывшая Lady AM

-
-
Я бы пошла в билингвальный класс по причинам, озвученным выше Таней. Для обычного ребенка, с которым готовы заниматься родители в случае необходимости, в Перспективе (даже с Петерсон) ничего суперсложного нет. У сына на что проблемы с концентрацией, но Петерсон решает достаточно легко. Второй язык - считай довеском. Толку в 1 классе от него ноль, но и напрягать сильно не будут. А инглиш с 1 класса - это нормально.
-