Я тебе глобально про подход: не можешь прыгать - разобралась в деталях - об*яснила детке и дальше требуешь выполнения. Не может - наказание. И так пока не сможет ( при осознании, что это реально возможно). С математикой тоже самое. Если объяснили и понимаешь, что ребенок МОЖЕТ, надо требовать, давитьь, жать. А когда-таки сделал - хвалить, дарить подарки, говорить, что гордишься. Но не до! Я не утверждаю, что так у всех работает, но с моими обеими вполне. Хотя у нас и крики-сопли-слезы присутствуют. Правда, я не давлю, где дочки реально лузеры. То есть если нас в синхронное не взяли объективно( маленький рост, возраст), я от ребенка ничего и не требую и не ругаю. А вот если она подтянуться 10 раз не может прям вот сейчас, я буду орать. Потому что она может, и я это знаю, но сейчас не хочет/нет настроения/устала.
Про уборку: возможно, просто имеет смысл забить, тк очевидно у тебя нет не сил, не времени со всем этим разбираться. Имхо, при отсутствии места, времени и денег все проблемы с барохлом не решить.
Офф: Когда Андрей возвращается? Мы хотели взять цикл последовательных тренировок для Мирты (по его совету). Хотим успеть, пока мой муж не вышел из отпуска, а то я совсем не хочу этим заниматься.