+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 514

Тема: отчет (и снова про службу уборки :)

  1. #1
    Аватар для Solida
    Solida offline СуперСтар Solida is a splendid one to behold Solida is a splendid one to behold Solida is a splendid one to behold Solida is a splendid one to behold Solida is a splendid one to behold Solida is a splendid one to behold Solida is a splendid one to behold Solida is a splendid one to behold
    Регистрация
    03.06.2005
    Сообщений
    10,177
    Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
    А как будем осознавать, возможно или нет?
    Вот она не прыгает - потому что не хочет или потому что не может?
    Если тебе объяснить, как делать фуэте, ты его сделаешь? а если нет - тебя наказывать?
    И как наказывать?


    Как понять, когда может, а когда нет?



    То есть ты требуешь от нее того, что она уже делала и что достаточно просто.
    Это неинтересный вариант.
    В математике мы не делаем тысячу раз одно и то же, что уже получалось. И в фигурном если что-то получилось 10 раз, то совсем не значит что получится 11й, потому что там координация движений. Думаешь о руке - забыл о ноге.
    Пистолетики она делает каждый день по 10 раз. К сожалению лишь тогда, когда я об этом помню. А если я не могу проконтролировать, она делать не будет.

    Андрей числа 7-8 вернется.
    Поздно(( Придется мне в собаку впрягаться((((

    Про то, что может или не может. Нет, я чувствую или вижу, что дети могут и ставлю планку на 2 пункта выше. На один пункт сделала - молодец. Тупо ( к примеру): решила задачу на дроби, где 125/x=25, задачу на х/5=25 не объясняю. Ну, как ты понимаешь, это убогий пример. Про физкультуру: я отсматриваю тренировки по гимнастике или фигурке и знаю, что может мой ребенок, поэтому сама ставлю им планку чуть выше: растяжку больше, чем хочет тренер, ласточку четче.

    И да, если мне нормально объяснить, подготовить меня с тренером и дать пинка, я и фуэтэ сделаю. Уверена.

    Вот ты пишешь про математику. А что вы делаете, если не отрабатываете конкретные темы? Не вводите их в обиход, решая 10 раз?

    Пистолетики записывать на видео и отсылать тебе на работу. Мои так читают, одна по-русски, вторая - по-английски. И мне в вотс ап. И только после выполнения и оценки всего плюшки: мультики, планшет с играми, мороженое раз в неделю. И потом, что значит не получилось одиннадцатый раз? Значит плохо делала 10 и надо сделать 12.
    =======

  2. #2
    Лукавая offline Administrator Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute
    Регистрация
    18.09.2017
    Сообщений
    13,075
    Цитата Сообщение от Solida Посмотреть сообщение
    И да, если мне нормально объяснить, подготовить меня с тренером и дать пинка, я и фуэтэ сделаю. Уверена.
    А, ну если сделаешь, тогда тебя наверное надо пинать
    Я не сделаю точно. Чтобы сделать фуэте мне надо сначала прокачиваться полгода целенаправленно... Если меня начать пинать сейчас, это будет ломкой психики и больше ничем.

    Вот ты пишешь про математику. А что вы делаете, если не отрабатываете конкретные темы? Не вводите их в обиход, решая 10 раз?
    Ну начнем с того, что у меня ребенок учится в школе, а не на домашнем обучении. И никаких длительных целенаправленных занятий у нас с ней никогда не было.
    В части математики мы решали с ней по 1-2 задачки в день, и то только последние 2 месяца, перед экзаменами. Больше просто физически не успевали. И регулярно бывает ситуация, когда вчера задачку разобрали, а сегодня она такую же не решает.
    И мы ее сегодня разбираем заново, а завтра решаем еще одну похожую. И она ее снова может не решить. И наказывать бесполезно. Она не может.
    Когда сможет, то решает, и дальше уже не слишком интересно это повторять.

    Пистолетики записывать на видео и отсылать тебе на работу. Мои так читают, одна по-русски, вторая - по-английски. И мне в вотс ап. И только после выполнения и оценки всего плюшки: мультики, планшет с играми, мороженое раз в неделю. И потом, что значит не получилось одиннадцатый раз? Значит плохо делала 10 и надо сделать 12.
    Да можно хоть 100. Меня 10 вполне устраивает. Я вижу что у нее и от 10 дрожит нога. И мне не хочется сорвать ей колено.

    В общем, может в каких-то ситуациях такой метод и оправдан, но мне не кажется что наши из этого числа...

  3. #3
    Аватар для Solida
    Solida offline СуперСтар Solida is a splendid one to behold Solida is a splendid one to behold Solida is a splendid one to behold Solida is a splendid one to behold Solida is a splendid one to behold Solida is a splendid one to behold Solida is a splendid one to behold Solida is a splendid one to behold
    Регистрация
    03.06.2005
    Сообщений
    10,177
    Я честно не понимаю, как можно не решить то, что ты решать научился. Вчера же условно реш ла.Тогда это просто капризы! И почему нога дрожит? Мышцы слабые, техника? И я не очень понимаю, где Сашина мотивация во все этом? Ей же уже н 5 лет.Она не хочет в нормальную школу? И на фигурку ей тоже плевать? Имхо, ты слишком много взваливаешь на себя задач, которые дети должны решать сами. Не целиком, но все же.
    =======

  4. #4
    Лукавая offline Administrator Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute
    Регистрация
    18.09.2017
    Сообщений
    13,075
    Цитата Сообщение от Solida Посмотреть сообщение
    Я честно не понимаю, как можно не решить то, что ты решать научился.
    Так я и говорю, что если научился, мы уже не повторяем, движемся дальше. А если вчера не научился, значит повторяем, пока не научится.
    Мы не делаем сто повторов того, что уже умеем.

    Вчера же условно реш ла.Тогда это просто капризы!
    Знаешь, я наверное не верю в капризы вообще.
    Мне кажется, что я достаточно давлю для того, чтобы если это капризы, то ребенок сделал. Когда я заставляю делать пистолетики, она их идет и делает. Каприз касается того, что если я не буду контролировать, она делать не будет. Но если я включила контроль, то если она делает плохо, то это потому, что она на текущий момент может именно так. И я начинаю разбираться, почему оно так.
    Почему мы читаем много, а она читает все равно медленно. Начать давить, чтобы читала быстрее?
    Почему мы десять раз разбирали одну задачку, а на 11 она ее снова не решает. Ее каприз?
    Почему у нее хреновый прыжок на льду.
    Ну и т.д.
    И всюду находятся причины, которые не решаются просто давлением.
    А 12 раз пистолетика конечно сделать можно, но сорву ногу. Лучше 3 подхода по 10. К сожалению, эти 3 подхода я должна проконтролировать. А я могу только один, и то не каждый день.
    Нога дрожит потому что мышцы слабые. Надо их закачивать.

    Нет у нее мотивации никакой. Сама она ничего делать не будет. Кроме того, что контролируют другие.
    Поэтому ее время с 5 лет расписано почти полностью, чтобы она все время была чем-то занята. Свободного времени у нее нет очень давно. Так что "порешать задачки" или "поделать пистолетики" - это время надо выкраивать в весьма жестком режиме.

    Сын давно все делает сам. Но тоже не скажу, что у него какая-нибудь мотивация. Делает то, что задают. Сам может разве что книжки по истории почитать. Свободного времени избыточно много и в него он страдает фигней

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр