
Сообщение от
Лукавая
А как будем осознавать, возможно или нет?
Вот она не прыгает - потому что не хочет или потому что не может?
Если тебе объяснить, как делать фуэте, ты его сделаешь? а если нет - тебя наказывать?
И как наказывать?
Как понять, когда может, а когда нет?
То есть ты требуешь от нее того, что она уже делала и что достаточно просто.
Это неинтересный вариант.
В математике мы не делаем тысячу раз одно и то же, что уже получалось. И в фигурном если что-то получилось 10 раз, то совсем не значит что получится 11й, потому что там координация движений. Думаешь о руке - забыл о ноге.
Пистолетики она делает каждый день по 10 раз. К сожалению лишь тогда, когда я об этом помню. А если я не могу проконтролировать, она делать не будет.
Андрей числа 7-8 вернется.