+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 514

Тема: отчет (и снова про службу уборки :)

  1. #1
    Аватар для Solida
    Solida offline СуперСтар Solida is a splendid one to behold Solida is a splendid one to behold Solida is a splendid one to behold Solida is a splendid one to behold Solida is a splendid one to behold Solida is a splendid one to behold Solida is a splendid one to behold Solida is a splendid one to behold
    Регистрация
    03.06.2005
    Сообщений
    10,177
    Я честно не понимаю, как можно не решить то, что ты решать научился. Вчера же условно реш ла.Тогда это просто капризы! И почему нога дрожит? Мышцы слабые, техника? И я не очень понимаю, где Сашина мотивация во все этом? Ей же уже н 5 лет.Она не хочет в нормальную школу? И на фигурку ей тоже плевать? Имхо, ты слишком много взваливаешь на себя задач, которые дети должны решать сами. Не целиком, но все же.
    =======

  2. #2
    Лукавая offline Administrator Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute
    Регистрация
    18.09.2017
    Сообщений
    13,075
    Цитата Сообщение от Solida Посмотреть сообщение
    Я честно не понимаю, как можно не решить то, что ты решать научился.
    Так я и говорю, что если научился, мы уже не повторяем, движемся дальше. А если вчера не научился, значит повторяем, пока не научится.
    Мы не делаем сто повторов того, что уже умеем.

    Вчера же условно реш ла.Тогда это просто капризы!
    Знаешь, я наверное не верю в капризы вообще.
    Мне кажется, что я достаточно давлю для того, чтобы если это капризы, то ребенок сделал. Когда я заставляю делать пистолетики, она их идет и делает. Каприз касается того, что если я не буду контролировать, она делать не будет. Но если я включила контроль, то если она делает плохо, то это потому, что она на текущий момент может именно так. И я начинаю разбираться, почему оно так.
    Почему мы читаем много, а она читает все равно медленно. Начать давить, чтобы читала быстрее?
    Почему мы десять раз разбирали одну задачку, а на 11 она ее снова не решает. Ее каприз?
    Почему у нее хреновый прыжок на льду.
    Ну и т.д.
    И всюду находятся причины, которые не решаются просто давлением.
    А 12 раз пистолетика конечно сделать можно, но сорву ногу. Лучше 3 подхода по 10. К сожалению, эти 3 подхода я должна проконтролировать. А я могу только один, и то не каждый день.
    Нога дрожит потому что мышцы слабые. Надо их закачивать.

    Нет у нее мотивации никакой. Сама она ничего делать не будет. Кроме того, что контролируют другие.
    Поэтому ее время с 5 лет расписано почти полностью, чтобы она все время была чем-то занята. Свободного времени у нее нет очень давно. Так что "порешать задачки" или "поделать пистолетики" - это время надо выкраивать в весьма жестком режиме.

    Сын давно все делает сам. Но тоже не скажу, что у него какая-нибудь мотивация. Делает то, что задают. Сам может разве что книжки по истории почитать. Свободного времени избыточно много и в него он страдает фигней

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр