Фиг знает.
Или вот второй тренер. Он получше. Он говорит нога-рука. Но делает так. Сначала ребенок пять раз проехал, потом тренер 10 минут ему объясняет, а потом ребенок снова едет. Да толку объяснять "на берегу". То есть это конечно нужно, объяснить. Но если стоишь у бортика, пока у ребенка не туда нога идет, то пользы в этом мало. Я параллельно с дочкой еду и кричу ей "ногу туда-то".. Потому что она в момент езды должна эту ногу исправить, а не потом выслушивать в теории, куда ее поставить...
Или я тренеру (это уже первому) говорю, что Саша не может делать то-то, потому что ей просто не хватает сил. "Да ладно!", говорит тренер. "Не может ребенок, у которого столько ОФП, не мочь это сделать!"... А она тут на правой ноге пистолетики еле-еле делает... Базу, которую осваивают дети лет в 5.. Но я об этом знаю, а тренер нет...




Ответ с цитатой